Мама

Мама, мы прошли через реки, полные слёз,
Скорый поезд отца до дома пронёс.
Между жизнью и смертью — тонкая грань,
Ты была там, душу хрупкую ножом не порань.

И что делать дальше, когда ты в аду?
Кого ты любил, несёт на сердце скорбь лишь одну?
Всё, что осталось — стены из песен и грёз,
Под твою колыбельную я ночью замёрз.

Отец, где ты был, когда мы умирали в огне?
Каждый день — это боль в колодце на дне.
Тряслись наши руки в ожидании тебя,
Говорю я, перед Богом ничего не тая.

И как мне смириться с горем утрат?
Тучи на небе собрались в печальный парад.
Я хочу закричать, потому что устал,
В хороводе кошмаров я нескончаемо стонал.

Впереди меня ожидает перепутье дорог,
За спиной — ни гроша, чтоб усвоить урок:
Ни деньги, ни власть семьи не спасут,
Нажитое непосильным трудом пески занесут.

Из лихорадки мучений выбрался я,
Так сладко поила годами нас ядом змея.
Что прошло — не вернуть, поняли мы,
И пройдём через бури самой суровой зимы.

2022 г.


Рецензии