Транспортный вопрос города Н. Рекогносцировка
Со всей ответственностью можно заявить совершенно аналогичное, что власти города Новочеркасска сильно испортил транспортный вопрос. Как было последние 30 лет, так и осталось, т.е. никак. Никакого общественного транспорта по большому счету в городе нет. Если когда то вся грязь в городе была от выбросов вредных веществ полутора сотен промышленных предприятий, то ныне, когда в городе остался в лучшем случае десяток предприятий, все вредные выбросы, а именно более 80%, порождаются автотранспортом, которому уже нет места в самом городе. В нашем маленьком Париже появились пробки, как в Москве, особенно на Санкт-Петербургском спуске на мосту, а также на обоих въездах в город со стороны Ростова, как на новой, так и на старой дорогах.
Особенно жалкое зрелище представляет собой общественный автотранспорт. Единственная победа с новациями в этой сфере даже не электронный контроль движения автобусов, который обещали уже много лет, а замена гадюшников - газелей для перевозки скота, на автобусы малой вместимости. И то сдвиг какой-то за все годы торжества рынка. А есть ли что вообще за последние полвека из прогресса, что докатилось до Новочеркасска.
Есть, есть... Это телефоны личные у каждого, извините за выражение, недоросля. И каждый может с кем хочешь связаться хоть у нас, хоть за границей, если деньга есть оплатить эту услугу. А раньше как было?
За неделю надо было идти на телефонную станцию и заказывать разговор с другим городом. Там посылали телеграмму кому надо и надо было идти через весь город, иногда даже ночью, чтобы была связь и торчать там несколько часов в ожидании...
Появилась и другая смежная услуга, жизненно важная иногда - свободные такси, когда-хошь вызывай и езжай куда хошь. Раньше то далеко не все могли доставить себе такое удовольствие и вызвать такси. Тяжелое наследие прошлого, понимаешь.
АЗОВСКИЙ РЫНОК, ЭТО ВАМ НЕ ТЮРЕМНЫЙ ЗАМОК
В городе действуют с небольшими изменениями почти два десятка маршрутов автобусных. На одних автобусы есть, на других нету. Администрация постоянно борется с автопредприятиями за повышение качества обслуживания, но никак не получается... А водители борятся с повышением удойности обирания граждан, в свою пользу естественно. Борьба долго шла с переменным успехом, по вот этой весной окончательную победу одержали водители.
С помощью придурковатой областной администрации, которая в одночасье, а именно 1 апреля 2022 года отменило все льготы гражданам: ветеранам и полирепрессированным и заменила их на дежурную тысячу рублей: хошь ездий, хошь пешком ходи, а за каждую поездку вынь и положи наличные водителю. Это, недолго думая, если он вообще чем-то там думал, учудил губернатор Голубев. У него то под задницей чай не одна персональная автомашина. А на других ему плевать.
Тут верную выгоду почуяли и водители, они, например, в Новочеркасске на маршрутах №54 и №52 вообще почти перестали ездить до конечного пункта у тюремного замка. И почти все разворачиваются у Азовского рынка. Своих пассажиров они пересаживают на каждый четвертый или пятый автобус, который вроде как доставляет народ до автобата и тюремного замка.
На днях вот лично ждал полчаса, если не сорок минут, автобуса у горбольницы на Ермака. Дождались №54 маршрут, а перед ним №52 развернулся и уехал обратно. Доехали на нем до магазина Магнит, что недалеко в квартале от Азовского рынка и водитель попросил пересесть на другой автобус, без двойной оплаты. Этот автобус проехал одну остановку и стал ждать. На вопрос, чего стоим - водитель честно ответил, что ждет еще пассажиров с очередного №54 и №52 маршрутов. И только когда очередные подкидыши заполнили салон, только тогда тронулись по маршруту на автобат. Вот так почти час и добирались в жаркий полдень люди...
С другой стороны, в поисках новых технологий, неожиданно, перестали ходить по маршруту от рынка до тюрьмы №52 автобусы и стали пересаживать пассажиров на маршрут №54, где тут же повысили тарифы проездные с 21 рубля до 27 рублей. И это только начало.
А теперь прикиньте хоть по одной поездке туда-сюда за 50 рублей, это за месяц уже 1500 рублей. А ежели в Ростов хоть пару раз в месяц по лечебной нужде какой, то еще тысячу прибавляй смело. А тут Голубь наш: на тебе тысячу и ни в чем себе не отказывай. Жулики мелкие...
Пишет ему народ, жалуется, что кому из ветеранов, особо из числа чиновников, у которых под задницами свои автомашины, и выгодно тысячу рублей еще получать, а вот у тех, кто не воровал, нетути своих автомашин. Им бы льготный проезд оставить, может даже по заявлению. Хоть бы спросили, сукины коты.
Вот уже июль 2022, для изучения вопроса губернатор учудил спецкомиссию, и она до сих пор никак не может разродиться какою полезною для общества мыслью - например, разрешить вернуть льготы кому надо хоть в порядке исключения. Полная импотенция у чиновников на что хорошее... Или подумать...
ТРЕХГОЛОВЫЙ АВТОБУС ОДИН НА РФ
При всех невзгодах у нас в городском хозяйстве есть один автобусный феномен. Это наш автобус о трех маршрутах ежедневный. Он каждый день ходит по трем маршрутам сразу:
- номер 4 от улицы Фрунзе, что за Собором, до тюрьмы,
- номер 32 от той же тюрьмы до поселка Лугового, это та самая знаменитая Ряпеховка, что на лугу напротив вокзала, в которой ликвидировали Советскую власть волею народа в начале 1990-х годов с чего и начался весь демократический спектакль в стране и там же закончился кровавым переворотом 1993 года с расстрелом из танков Белого Дома Парламента,
- номер 27, от той же тюрьмы до центра города.
А Вы не то что не видели, да и не слышали такого вот транспортного феномена. Гордимся, только на него и надежда граждан, какой-то час подождешь и непременно из-за угла появится трехголовый автобус.
Свидетельство о публикации №222070700264