Ключи от сердца. Глава 59. Прозвище

- Бабуля, - решила признаться внучка, - У меня будет ребеночек! 
- Как здорово! - искренне обрадовалась бабушка. - Виталик рад? 
- Бабуль, мы с ним расстались. 
- Как расстались? Он узнал о ребенке и сбежал? 
- Нет, бабуль. Он не знает о малыше. 
- Нужно срочно ему сообщить! - забеспокоилась она. 
- Нет! У него другая! И она тоже ждет ребенка. А это только мой малыш! Я не буду его ни с кем делить! 
- Девочка моя, но ведь ребенку нужен отец! 
- Я заменю ему весь мир! Я буду очень для него стараться! Если будет мальчик, то буду возить его на рыбалку!- с жаром сказала она. 
- Да, моя девочка! У тебя все получится! Даже не сомневайся! Ты будешь самой лучшей мамой на свете! 
   Бабушка обняла внучку. Она не стала рассказывать, как ей тяжело было одной воспитывать сына. Вместо этого она спросила кого бы Наташа хотела.
- Хорошо бы девочку! Так мне было бы проще! - сказала девушка. - Но буду счастлива и мальчику! 
- Родителям не говорила? 
- Нет и долго не буду говорить. Мне нельзя нервничать, а они не смогут воспринять эту новость спокойно. Сбежала, бабуль, к тебе! 
- Вот и славно! Здесь тебя никто не обидит! Пойду сорву зелени, салатик сделаем! Тебе надо витамины! 
- Ты у меня самая лучшая бабушка на свете! - обняла ее Наташа. 

 - Что у тебя там происходит? - спросила мама, услышав звуки уведомлений телефона дочки. 
- Пишет кто-то. - безучастно сказала дочка. 
- Что пишут? - сгорая от любопытства спросила мама. 
- Мне не интересно. - ответила Ника и отвернулась к стене. 
- Так нельзя! - взволнованно произнесла женщина. - Вероника, неужели ты сама не видишь, что с тобой что-то происходит! Мне страшно смотреть на тебя! Если ты не можешь справиться, то пойдем к психологу! 
   Ника подняла голову и посмотрела на маму. 
- Все так плохо? - спросила дочка. 
- Нет. Но к тому идет! Пора встряхнуться! Что ты раскисла? Свет клином на одном не сошелся! 
- А если сошелся? 
- Нет. - ответила мама. - Знаю по своему опыту. Знаешь, как я любила одного парня? С ума по нему сходила. И ничего. Встретила папу твоего и забыла. 
- Сразу?
- Нет, не сразу. На это потребовалось немало времени. 
- Выходит, ты папу не любила? 
- Любила. Но не так как того. 
- Почему ты вышла замуж? Тебе не хотелось встретить кого-нибудь, кого бы ты любила так же сильно, как прежде?
- Понимаешь, дочка, тот парень не был идеальным. Папа гораздо лучше по человеческим качествам! Там были мои мечты, а папа это реальность! И я ни дня не жалела, что вышла за него! 
- Как-то грустно... 
- Любовь проходит , а быт остается. Твой папа гораздо более приспособленный к жизни! Мне с ним легко! Он позволил мне жить так, как я хочу. Ты сама видишь, что я не работаю, я живу в свое удовольствие! Я ему благодарна за это! 
- Ох, мамочка, как же в жизни все сложно! - вздохнула дочка. 
- Нет в жизни ничего такого с чем бы мы не могли справиться! 
    Женщина вышла из комнаты, Нике захотелось посмотреть, кто же ей пишет. 
   Количество написавших удивило. Их было семеро. Одна школьная подруга, и шестеро незнакомых парней.
   Все как один хотели познакомиться с ней поближе. 
   Нику заинтересовало одно сообщение.
- Я тебя узнал! Ты стала обедать в нашем офисе! Не будешь возражать, если я к тебе подсяду? - писал какой-то Дмитрий.
- Не буду! - написала она.  Вероника надеялась, что этот юноша прольет свет, и при помощи какого-нибудь знака  укажет ей дальнейшую дорогу.  Надежда снова возродилась в душе Вероники. 
   С трепетом заходила она в офис Артема. Взяв поднос она огляделась. Но понять кто ей писал (на его страничке не было фотографий) не могла. Девушка присела столик и снова огляделась.  Никто не обращал на нее внимания. 
"Если он уже пообедал?" - переживала Ника. Но беспокоилась она зря. Не успела она начать кушать, как к ней подсел высокий молодой человек.
- Привет! - сказал он.
- Привет! - улыбнулась ему она. 
- Стас! - сказал он и кивнул. 
- Разве вы не Дмитрий? 
- Нет. Димку сегодня отправили в неожиданную командировку, и он попросил меня предупредить вас. Предупреждаю. 
- Он же мог мне написать! 
- Написал. Но вы не читаете. 
- Ой! Я не заходила еще на свою страничку. Как-то не до того было. Работа! 
- Ясно. В общем, не теряйте его. Он появится на следующей неделе.
 - Хорошо! - кивнула она. 
- Морфий, стой! Жди меня! - крикнул он кому-то.  
   Вероника увидела в дверном проеме остановившегося Артема. 
- Стойте! - сказала Вероника.    Стас обернулся и вопросительно  посмотрел на нее. 
- Почему у него такое прозвище? Он балуется запрещенными веществами? 
- спросила она. 
- Кто? Артем?  Он же спортсмен! Какие вещества! Тем более запрещенные! 
- Почему же? - не отставала Ника. 
- Говорит, со школы. В началке его спросили какую книгу он сейчас читает. Он и брякнул "Морфий".  Булгакова он читал. "Записки юного врача" 
- В начальной школе? - изумилась Вероника. 
- Говорит так. 
- Он же не в школе. Ему нравится что ли это прозвище? Откуда его узнали здесь?
- Как откуда? Они ж с Васьком везде вместе. Дружат со школы, поступили вместе, закончили вместе и работают теперь на одной работе. От него и повелось. 
- Странное прозвище! - прошептала Вероника. 
- Пошел я. Темка ждет! 


Рецензии