Ключи от сердца. Глава 60. Стог сена

- Короче, она на тебя запала! - прошептал Стас Артему. 
- С чего ты взял? - спросил Артем.
- Спрашивала про тебя. 
- Что спрашивала? 
- Про прозвище твое. 
- Про него все спрашивают. 1 место в топ 10 вопросов про меня. 
- Она на тебя все время смотрит! 
- Лицо у нее какое-то знакомое. Где ее видел? 
- Может, Ксюха ее заслала? 
- Нет. Был я у нее недавно. Она с каким-то парнем была. Прогнала. 
- А че ты от нее ушел? 
- Надоела. Тяжело мне с ней. А без нее совсем  невозможно оказалось.  
- Да брось! Тебе нужно увлечься другой. Чего бы тебе не подкатить вон к той? Вроде ни че так. 
- Я думал ты к ней подкатил. 
- Не. Эт Димка попросил предупредить, что будет только на следующей неделе.- ответил Стас. 
- Она его девушка?
- Нет. Она ему прислала на сайт знакомств ссылку на свой "контакт". 
- Зачем? 
- Как зачем? Соригинальничать хотела. 
- Выходит, он с ней замутить собрался.
- Ты че, Димку не знаешь? К следующей неделе он и не вспомнит про нее. 
- Димка может!  
- Жалко девчонку.
- А сам что? 
- Баб у меня мало? От своих не знаю куда деться. 
- И все-таки она тебе нравится! - с  триумфом заключил Артем. 
- Ну хоть бы и так... - не стал спорить Станислав. 
- Так что насчет подкатить?
- Не... Меня Димка попросил, а значит я его бабу не трону. 
- Меня зачем толкаешь? 
- Димон мне друг, а у тебя друг Васька. Ты не связан никакими обязательствами перед Димкой.
- Ладно. Подумаю! - сказал Артем. 
   Дальше разговор пошел на другие темы, но при прощании Артем спросил ее имя. Стас назвал имя с фамилией и подмигнул. 
- Не стыдно перед Димоном? 
- Да не вспомнит о ней через неделю. Вот увидишь. Жалко мне девчонку. Сохнет, бедная, по тебе! 
    Артем пришел домой и по привычке первым делом открыл ноутбук. Он все ждал, что Ксения одумается и напишет ему. Сейчас он не понимал, что на него тогда нашло. Почему решил уйти.  Конечно, она часто ворчала на него. 
    На самом деле проблема была в другом. Ксения была холодна в постели. Быть может, слишком стеснительна. Все было слишком спокойно. Без огня.  Но несмотря на это Артема тянуло к ней. Он зашел к ней на страничку и обомлел. 
- Вот мы и помолвлены! - гласил ее статус. 
    Артем, не веря своим глазам, увидел фото. Она, тот парень и стог сена на заднем плане. 
Стог сена!!! 
    Такого он от нее не ожидал! Вот так скромница! Артем быстро набрал в поисковике, что значит "помолвлена". С ужасом он узнал, что у Ксении не за горами свадьба. 
   Он нажал на сообщение, нужно было срочно написать ей, и снова его ждал сюрприз. Оказалось, она ограничила ему доступ. Он не мог написать ей. 
"Ты выходишь замуж за того идиота?"
- настрочил он смс. 
- Нет. Не за идиота. Он замечательный парень. И да. Замуж выхожу. - ответила она. 
   И все. Больше Артем не дождался от нее ни слова. Он попробовал позвонить, но она внесла его в черный список. Гудки все время были короткими. 
   Ему было так плохо, что он не знал куда деться. С отчаяния, чтобы хоть чем-то себя занять, он нашел страничку Вероники. 
- Меня бросила девушка. - написал он ей вместо "привет". 
- Сочувствую! - ответила она. 
И тут же написала, что и он нее тоже ушел парень. 
- Давно? - спросил он.  
- Не знаю. Но мне кажется прошла уже вечность. 
- А меня только что. Точнее,сначала я бросил ее, но потом хотел вернуться, она прогнала, а теперь я узнаю, что она выходит замуж! 
- Это очень больно. - ответила Ника. 
- Да. Невыносимо больно! 
- Я тоже потеряна. Просыпаюсь, а сама не знаю зачем мне жить. 
- Значит, тебе тоже плохо. 
- Да! - ответила Ника. 
- Стас сказал, что ты на меня запала! 
- Это долгая история! - написала она.
- Хочу ее услышать. Ты в каком районе живешь? До набережной далеко? 
- Нет. Минут 20.- ответила девушка. 
- И мне примерно столько же. 
- Встречаемся там. 
- Хорошо! - неожиданно для себя согласилась Вероника. 
   Наряжаться она не стала. Надела длинный сарафан и босоножки. На улице было тепло. 
   Когда Ника пришла к началу набережной, она поняла, что совершила ошибку, не договорившись о точном месте встречи. Набережная мало того что  простиралась на 5 километров, так она была еще и четырехъярусной. 
   Ника вошла во "вконтакте". Новых сообщений от Артема не было. Она написала ему, что будет ждать его возле фонтана. Вероятнее всего он живет рядом с противоположным концом набережной. Ника вспомнила о том, как первый раз увидела его. Она сидела на скамейке возле Конторы пароходства. 
   Дойдя до фонтана она снова зашла на свою страничку. 
   Артем тут же позвонил ей. До чего же это удобно, то, что можно было звонить прямо со странички соцсети. 
- Я уже подхожу! А ты где?
- Я на месте! - ответила она и увидела его. 
  В сумерках и издалека он показался ей очень симпатичным. 
- Рассказывай! - сказал он, как только они уселись на скамейку. 
   Ника, которая не могла рассказать о своих снах ни единому человеку, вдруг открылась ему. Ее настолько переполняли эмоции, что она боялась, что сойдет с ума от всех этих мыслей. 
- Я действительно приходила обедать ради тебя. Точнее, из-за твоего прозвища. 
- Не понимаю.. - качнул головой он. 
- Ты скажешь я дура. 
- Нет.
- Скажешь. Но все-таки  я тебе все расскажу. 
   Говорила она очень долго, порой сумбурно. Слишком много накопилось в ее душе. Но он все понимал. Ника видела это. Артем слушал ее и нисколько не осуждал. 
- Я полюбила приснившегося мне человека. И полюбила так сильно, что жизнь без него тоска зеленая! 
   Артем кивал, слушая ее.
- Я звала его Морфей. А ты Морфий. Понимаешь, это знак! 
- Думаешь, нам нужно встречаться? 
- Не обязательно. Но ты ключ к тому, что я должна делать дальше. Ты должен указать мне путь! 


Рецензии