Тени далёкого прошлого. 2кн. цикла. Глава 55

- На Джолану это не похоже, - произнесла Джеста. – Во всех сражениях она всегда впереди и ничего не боится… Даже моего волка, схватив за загривок, отшвырнула в запале, чтобы он не мешал ей, и так прикрикнула, что почему-то он остерёгся её… даже мы тогда выполнили команду «сидеть», - присутствующие, кроме Сиона, рассмеялись. -  Хотя мы даже толком ещё не успели познакомится.
Маг удивлённо поднял бровь и скептически посмотрел на Питеку, та опять спрятала глаза. Он сидел напротив всех троих, положив ногу на ногу и произвольно бросив на ноги свои руки.
- Она лидер и всегда думает о том, как спасти всех и помочь, - добавил Гарльге.
«Ладно, я могу понять, что в путешествии она стала более ответственной, но это всё не вяжется с тем, что я увидел недавно… Что-то слабо в это верится… но есть некоторые факты… Хотя, мне кажется, им тоже можно найти оправдание».
В дверь постучали и донёсся довольный вежливый голос хозяина гостиницы:
- Не желаете ли чего, господин маг? Я могу принести… Не нужна ли вам какая-нибудь помощь?
- А вот и хозяин гостиницы. Не заставил себя долго ждать, - Сион встал и открыл двери. Заказав еды и варева с мятой в комнату, а также деревянный прут, насчёт которого он оказывается не шутил, вернулся обратно в кресло.
- Вы не могли бы нас освободить, господин волшебник? – спросил Гар. – Мы взрослые адекватные люди, не бандиты какие-то, просто охотники. Можем обсудить с вами любые вопросы. Не будем бежать и искать Джолану. Ведь, как мы видим, девушкам ничего не угрожает… Это ваши личные разборки. Да и есть хочется. Вы же не будете нас кормить с ложечки?
Сион ухмыльнулся, и легонько задумчиво потарабанив пальцами по колену, снял с охотников заклятие обездвиживания:
- Только без выходок, - предупредил он. – Вижу, вы приличные воспитанные люди.
- Что нельзя сказать про вас, - грубо произнесла Джеста. – А если бы к вам в номер ворвались вот так и наложили заклятие парализации, чтобы поговорить? Вам бы понравилось?!
Сион нахмурился и на его лице появилась ядовитая ухмылка:
- Такого бы со мной не произошло. Нет никого, кто бы смог сделать это. Да я и веду себя так, чтобы со мной такого не происходило.
- Я знаю, как минимум, двоих, кто бы мог это сделать, - зло усмехнулась охотница.
- Ради Бога… Так как вы познакомились с моими ученицами? – обратился он Джесте, бросив взгляд на желающую провалиться под землю Питеку.
«Джолана, сама блин свалила и даже меня не предупредила… Просто восхитительно!» - девушка досадливо слегка помотала головой.
Валун и охотница рассказали историю про лиса, встреченного в лесу, и про то, как девушки безвозмездно спасли жизнь Латеуса, который оказался родным братом Джесты. Потом поведали о том, как пришли в их деревню на ночлег, по приглашению охотников, и познакомились с самой охотницей. А после, про то, что случилось в эту же ночь, и не успев толком выспаться, им пришлось сражаться с огромным количеством магов и лучников. Затем всем было необходимо заметать следы по совету Ланы и уходить вместе с магинями от опасности через лес, став их защитниками и помощниками.
- И если бы Алей не предупредил нас заранее, бросив тот камень в окно и после не помог… не знаю, как бы закончилась битва, - подытожила Питека.
 - Так, ещё значит был некий Алей, и что с ним стало, где он? – обратился к ученице Сион.
- Вы можете не поверить, но это хайто… тот лис в лесу, и они действительно существуют, - ответила за неё охотница.
- Я в курсе, что они существуют – я волшебник… И именно с этим хайто я тоже уже, к сожалению, знаком, - произнёс он, нахмурившись. Его лицо стало задумчиво-сосредоточенным. – Значит, Алей.
Собравшиеся в комнате удивлённо выпучили глаза, но промолчали.
В номер опять постучались, это хозяин гостиницы принёс завтрак, кружки и горячее варево в кувшине, а также аккуратно подал ивовый прут.
- Как вы с ним познакомились, Питека? – маг опять строго обратился к девушке, налив в кружку варево и помешивая в ней ложечкой сахар.
Тогда магиня рассказала магистру, как они с Ланой хотели срезать путь, но заблудившись, наткнулись на капище культистов. Как Джолана предложила освободить мужчину из алтаря. Почему-то она сразу решила, что это мужчина, а сама Питека считала его из-за длинных волос и стройной фигуры, девушкой:
- Лана мне так и сказала, что видела, как выглядит обнажённый мужской торс, поэтому уверила, что это точно не девушка.
Сион смутился и почесал бровь, поскольку он догадывался, чей голый торс она успела рассмотреть. В итоге магу стало известно, как они спасли Алея из лап смерти, и после ещё больше заблудились. Потом узнали, что это хайто, когда Лана пошла искать его в лесу, потому что они беспокоились, что ему раненому могло стать плохо, и увидела, как он пьёт кровь зайца, чтобы снять с себя убивающие его заклятия. К тому же молодая магиня не упустила и волшебное перемещение их к Таулецу. Также пояснила, что теперь культисты ищут их, а именно им нужна Джолана из-за своей магии. Хайто в благодарность помогает им спастись от сектантов, потому что по неосторожности девушек, теперь у них есть портреты с внешностью обеих.
Сион негодующе и раздосадовано закрыл ладонью глаза, а потом потёр переносицу:
- Это очень плохо… Велсор, почему вы с Джоланой были так глупы и неосторожны? … Если они именно не мстят, а им нужна Джолана из-за её волшебства… боюсь, они не оставят вас в покое… Придётся нам как-то улаживать это дело: «В Ишантион тогда тем более возвращаться опасно… Сначала нужно разобраться с этой сектой, раз и навсегда» - поразмыслил молодой мужчина, опять постукивая пальцами правой руки по ноге. - Ваша компания имеет отношение к сегодняшнему утреннему побоищу недалеко от Яснограда? – он опять обратился к Питеке.
- Понимаю, что плохо, но мы были раньше не специалистки в спасении с капищ хайто и убийстве других магов, - пролепетала виновато та, косясь на розгу. – Это только Джолана успела получить опыт сражения.
- А теперь специалистки… в убийстве? – укоризненно буравил её взглядом маг. – Ты хоть сама себя слышишь? Я то наслышан про вашу историю с бандитами в Таулеце.
Питека резко подняла глаза на учителя:
- М-мы, пы-к… мы-к, это…
- Что за лепет, Питека Велсор?! Ты двухлетний ребёнок или у тебя недоразвитый мозг?! Когда вы все уже научитесь говорить членораздельно?! – гневно прервал её Сион. – Ты маг. Если у тебя в голове вот это же, то не мудрено, что ты не можешь постичь науки. Соберись сейчас же, - строго и спокойно закончил своё поучение волшебник.
Магиня выпрямилась, но втянула в себя шею и тихо настороженно проговорила:
- Магистр Сион, это от неожиданности, что вы всё знаете про тех преступников. Откуда? Что, все в городе знают про нас?
- Пора бы уже привыкнуть к тому, что я всегда знаю всё про тех, про кого мне нужно, - холодно и проговаривая каждое слово ответил маг, смотря на девушку своим тяжёлым колючим взглядом. - А узнал я от свидетелей вашей резни правосудия. Так что с моим вопросом про сегодняшнее утро?
- Там на нас опять напали культисты из этой же организации, - ответила магиня, благопристойно сложив на коленях руки и опустив лицо, пытаясь исправиться и показать себя с лучшей стороны.
Гар подробно рассказал об утренней битве с тремя магами. Как Джолана первая почувствовала опасность, и быстро среагировав, будто вымела с поляны Питеку и охотников, прямо всех сразу. Потом самостоятельно, без какой-либо помощи, убила самого сильного волшебника. А им распорядилась догонять второго, более слабого, но не вступая на эту поляну.
Сион одобрительно и гордо улыбнулся, ведь это была его ученица и близкий человек, с которой он занимался лично: «умничка моя… Почему я не вспоминал тогда ни разу, что в детстве она всегда была очень смышлёной девочкой… Ум остался, замкнутость пришла… и я не обратил на это внимание. Почему-то начал оценивать её внутренний мир с точки зрения её слабых навыков… а замкнутость и доброту стал принимать за трусость… Я так глубоко заблуждался… И насчёт своих чувств тоже заблуждался: я не любил… мне казалось, что я должен был любить Диору, потому что она достойна… сам пытался внушить себе эти чувства, но потом понял, что на самом деле мне всегда нравилась Лана… Я великий… великий упрямый болван» - маг вздохнул и переключился на неказистого мужчину – «Такой большой и странной внешности человек, а такой воспитанный и умный» - подумал он, осматривая его с ног до головы.
Джеста дополнила рассказ, упомянув про хайто и его страшную кровавую руку. Затем Питека закончила рассказ тем, что вызнал у последователей культа магической справедливости лис.
- Значит, он и тут помог вам? - спросил Сион – Он вместе с вами путешествует? – спросил он с холодностью в голосе.
- Нет, - вздохнув, ответила Питека, - просто следит периодически за нами – в опасности мы или нет… А каким образом, узнайте это лучше у Ланы, когда она, наконец, соизволит явиться.
- Хм, интересно, на что ты намекаешь и что за этим всем кроется? - волшебник будто отсутствующе, задумчиво погладил пальцами подбородок. Затем повернулся к охотникам:
- Простите, но мне нужно провести нравоучительную беседу с моей ученицей. Вы можете пока посидеть в сторонке? Выпустить вас отсюда я, к сожалению, не могу… И да, считайте, что теперь вас нанял я, по праву того, что я старше этих двух девушек и они мои ученицы… значит, ваш контракт перешёл ко мне.
Джеста хотела высказаться, что они вообще-то друзья с магинями, а не просто наёмники, но Гар дёрнул её за руку и закрыл вовремя рот охотнице ладонью. Сион заинтересованно глянул на них, а Гарльге в ответ лишь натянуто улыбнулся.


Рецензии