Нет пророка в отечестве своём

     Я разработал концептуально-гностическую философию. Что есть человек? В мире нет ничего однозначного, то есть человек явлен в двух видах, как бессмертный дух, и как смертная душа. Значит, мы умрём? И да и нет. Вы например, Иван Иванович Иванов. Вы не умрёте, умрёт тот, за кого вы себя принимаете, находясь в плену великой иллюзии знакомства с самим собой. Я тоже знаком с собой. И вы и я есть одно и то же. Доказательство очень простое: вы и я, мы оба центр мира. В математической точке два центра, что сигнализирует о том, что в нашей теории бытия какая-то ошибка. Человек живёт и одновременно не живёт. Он себя повторяет в границах (по)рождения-смерти. Времени не существует, это одно из главных условий конца света. Второе условие, это воскрешение всех мёртвых. Да. А никто и не умирал. Апокалипсис и Спасение неразделимо. Спастись может любой, для этого надо только понять мир. Ни я, ни вы не знаем формальную логику. Просто возьмите любой учебник по формальной логике и вы убедитесь в этом. Я обратил внимание на «прокручивание жизни в одно мгновение», то есть вся жизнь проносится перед человеком мгновенно. Это истинный феномен, потому что мы живём в монистическом дейксисе. Я напишу даты вашей жизни — 22.22.2222-88.88.8888. Это не шутка, потому что наш мир утратил локализацию. В мире, не имеющем локализации наша жизнь не может иметь её. 01.23.4567 = 20.20.2020.  Вся наша жизнь проносится перед нами, повторяя себя. Просто надо уметь увидеть это. Мышление замкнуто само на себе, оно идёт по кругу. Вечное возвращение и дежавю можно объяснить только так, синхронистичность тоже.  Savatore Mundi говорил, что он не от мира сего.  И вы, и я, мы оба не от мира сего. В конце времён любой может спастись, для этого нужно только понять мир. Мне задали вопрос, материя и дух существуют. Существуют, но только, как мнимые. Это всё так. Потому что «мы сотканы из того же материала, что и наши сны». Мир живой и им управляет разум Мировой Души, это разум Древнееврейского Бога YHWH, Его сакральное число 666. Дьявол существует и одновременно нет. Наш мир, это идея Атома и его повторений. Атом, это идея, она бессмертна и неделима. Действительно, в нашем мире ничего однозначного нет. Если вы, мой читатель, вынуждены всю жизнь повторять себя, то вы не тождественны самому себе. Я тоже. Бог тоже .  Если бы в мире было бы что-то однозначное, то его можно было бы привнести или удалить из мира, а это  противоречит мировому порядку. Мир существует и одновременно нет. Почему в мире скорее что-то существует, чем ничто? Ничто не тождественно самому себе, поэтому оно существует. А + А = А=С+С = С.
7.07.2022 г.
Пользуясь возможностью, я скажу, что против меня власти Латвии совершают преступления открыто, давая мне «понять», что это делают американцы и евреи. Они так не могут делать, потому что тайное всегда становится явным. В Латвии у власти одна банда, что контролирует законодательную, исполнительную и судебную власть. В Латвии нет принципа деления власти, поэтому нет демократии. Война в Европе, это божий дар для властей. В Латвии цели подменяются процессами их достижения, борьба за Зелёный мир, строительство капитализма с человеческим лицом. Латвия платит процентную ставку за заёмы денег 400 000 000 евро в год. У нас медии всё время пытаются поссорить латышей и русскую общину. 1.01.2022 года произойдут выборы в Сейм (парламент). Ожидаются большие сюрпризы.


Рецензии