Ки Он. Беседа 5 от 05. 07. 22г

- Приветствую Высшие Силы в Великом Космосе!
Кто будет передавать информацию?
- Я – Ки Он!
- Приветствую тебя, Ки Он!
Благодарю тебя за знания, общенье!
- Я рад, что я могу помочь!
Я рад, что знания кому-то интересны!
Что хочешь ты спросить сегодня?
- Продолжить можем тему, что обсуждали мы вчера?!
Тогда продолжим!

Как путь найти в Источник Знаний?
Для каждого он свой!
Важно стремление учиться!
Впитать в себя всё то, что можешь прочитать, переосмыслить и отфильтровать, сравнить.
Ответить самому себе: как ты считаешь?
Составить представление своё, чтоб укрепиться в знаниях о чём-то. Искать новинки информации повсюду.
Пытливым быть. Общаться, обсуждать с другими.
Делиться мыслями открыто, не скрывая взглядов и примеров, чтобы не впасть в иллюзию обмана, что знаешь что-то лучше остальных, что только ты – специалист по теме.

У каждой стороны есть зрелое зерно, и каждый мастер знает это и несёт его в Источник Знаний и черпает оттуда базу, как основу, направление для новых откровений и открытий.
Вот так идёт круговорот во всём!

- Ки Он, сегодня день портальный.
Какой сейчас открыт Портал?
И надо ли его в себе мне открывать?
- Порталов множество, не счесть! У каждого они свои!
- Я спрашиваю про те десять, что в июле, по информации из видео Натальи Руге.
Я тоже их «учёт» веду, сегодня пятый день июля и должен пяты быть Портал!
- Спроси себя! Мне эта информация не интересна!
У каждого Ведущий свой, что путь для достиженья цели избирает!
Наш путь и путь Натальи – разные пути!
- Благодарю! Ты хочешь что-то новое нам рассказать или добавить?
- Задавай вопросы!
- Я не готова и вопросов нет!
- Тогда прощаюсь и до новых встреч!
- Прощай, Ки Он!
05.07.22г.


Рецензии