Клюшка для отца

"Клюшка" из флагштока или
"Привет из СССР"

Исходной точкой перевоплощения из одного в другое стало моё путешествие на чердак... дождливым днём вторника. Залез я туда, чтобы разглядеть течь; помню, впопыхах обсматривал древний шифер, сквозь который - местами - зияло сырое июльское небо.
Поначалу, кумачовое полотнище (предположительно, из ситца) мой романтический взгляд принял за металлическую трубу (и я уже в мыслях определял ей место на близлежащем пункте сдачи металлолома) - под толстым слоем пыли венец трубы уходил в тёмный угол чердака, на сторону прежних хозяев постройки. Но, когда я подходил к трубе всё ближе и ближе, понял, что это - деревянный кол, и далее - живо рассмотрел характерную "пику" на дальнем конце. Здесь же, в пыли, волнами лежала и сама тряпица - всё вместе было исполнено в одном, сером цвете пыли и загадки.
"Ни фига себе!..! Флаг!.." - изумился я. Подхватил за край левой, подтягиваю на свет правой... выношу  "красный стяг"... спускаюсь по лестнице во двор. Дождь с громом поутихли, из синих туч показалось солнце и ясное небо. Образовавшаяся тут тишина напомнила о команде "смирно".
"Сколько же стягу лет, япона мать?!" - не на шутку восхитился я, едва не замахав им в дышащем свежестью пространстве двора. Как это бывало на демонстрациях. Стал пристальней рассматривать странную находку. "Наскальных надписей" на флагштоке не обнаружил, серп и молот с красной звездой тоже отсутствовали. Древняя материя флага чуть не рассыпалась в моих руках; я стал отдирать её от рукояти с лёгкостью новосёла, заменяющего старые обои на новые. Протёр ею флагшток от пыли, забагровевший от времени "раритет" засверкал в солнечных лучах лета вместе со мной.
Да, - предположил я - вероятно флаг крепился на крыше дома? Примерно размером 40х60... рваные края его были сильно обтрёпаны ветром, и мысль о "клюшке" для своего старика вдруг посетила меня ясно и бесповоротно. Как говорится, флаг ему в руки...


2022


Рецензии