Урал

Мне было семь лет, я учился в первом классе. А мой старший брат заканчивал школу. За хорошую учебу он уговорил моих родителей купить магнитофон. В 1973 году можно было купить только огромный тяжеленный бобинный магнитофон. И брат сразу бросился бежать по друзьям записывать модные песни. А модные песни это концерты британских групп SLADE и Deep Purple. Для меня эти песни были как сильные стуки в дверь  и крики, местами переходящие в визг или рев. Что эти группы реально существуют в Европе и их крики и стуки кто-то слушает в концертных залах, для меня это было за гранью понимания и любой логики. Я думал, что мой брат, вместе со своими друзьями собираются где-то в подвале, и там дубасят в школьные барабаны и истошно орут. А потом записывают это все на магнитофон и пытаются меня развести, что это типа самые модные песни из Европы.
Через год я понял, что меня никто не обманывал, и эти музыкальные группы действительно существуют. И их песни нравятся молодым людям всего света.
С 12 лет эти песни мне самому стали нравиться.
И где логика в этой жизни.  Должно пройти 5 лет, чтобы человек стал воспринимать стуки и крики, как нечто приятное.


Рецензии