Когда тебе трубят, что пора закругляться

     Хочется в этот столь солидный свой День Рождения сказать нечто соответствующее своему возрасту, а в голову лезет всякая прошлогодняя "мура". Я не хочу сказать, что стала материалисткой, но все же, читая стихотворение, написанное мною лет эдак 45 назад, кажется уж чрезмерно наивным.

     Мы - отпрыски великих звезд небес.
     Не говори, что в нас вселился бес.
     То искра пламени, рожденная в груди -
     Неиссякаемой Божественной любви.
     В обзоре звезд наш каждый солнца час.
     Следит за нами пара звездных глаз.
     Мы не забава, мы - эксперимент.
     Они решают наш с тобою век.
     И не поймешь, где души, где тела.
     Как не поймешь, где бесконечность и конечность мира.

     Теперь уж, вникнув  в раздел философии, занимающейся исследованием первоначальной природы реальности, мира и бытия как такового, думаю о том, что можно было бы написать стихотворение более грамотное,  подключив сюда научную фантастику. А тогда это было мое сугубо личное представление о том невидимом и неосязаемом, которое не подлежало ни опыту, ни проверки. Витать в этих заоблачных неведомых далях было сущностью моей психики.  Такая глупенькая я была идеальной приманкой для мужчин. Они ошибочно полагали, что из меня можно веревки вить.

     Один из них с чисто патриархальными замашками и замыслом создать семью с ценностями, накопленными в прошлых жизнях. и нарвался на меня, юную особу, идеалистку до мозга костей.  Ах, Коля! Мой Коля!

     Не успела я опомниться, как один за другим, чмокая своим беззубым ротиком, вкушали мое грудное молоко. А что потом?

     А потом, меня было не удержать. И мой хороший муж от сознания, что ошибся с выбором своей половинки, связался с "зеленым змеем". Началась игра в передвижки: разводились, сходились, разменивались, съезжались. И лишь сейчас, уже под старость, я вспоминаю его с благодарностью и любовью.

     Со мной в этот красный день календаря за праздничным столом восседает целое семейство, во главе с нашим сыном - продолжателем рода этого человека, заслуживающего уважение.

     Антону повезло, он встретил женщину, которая стала образцовой женой и матерью. Мои внуки - это дети другого поколения. Лезть к ним со своим нравоучением бесполезно. У них своя мозговая система, оснащенная своим видением и слухом. От ее активности, как от печки, они и пляшут в соответствии со своей свободной волей, создавая собственную судьбу. Они - пользователи всех благ нынешней цивилизации. Кирилл молодец! Он с этими электронными гаджетами управляется, как заправский айтишник.  Успел сфотографировать дедушку при жизни, посетив его в Медицинском центре, где Коля , уже будучи парализованным, проходил курс реабилитации. Позже я перевела мужа поближе к дому, в "Центр геронтологии "Измайлово", откуда он уже домой не вернулся. И этот снимок внука теперь, как картина под названием "Отец и сын", наглядно демонстрирует непоколебимую связь двух родственных душ.

     А Катенька стала совсем взрослая. Любящий ее дедушка сейчас сказал бы:"Какая же ты у нас красивая!". А я представляю, какая за этой совершенной внешностью кроется сложнейшая схема ДНК. Счастливчик, кто сможет ее прочесть, настроить на свое генное устройство и от симбиоза этих двух индивидуумов родится человек - первенец нового рода, который даст мне право на получение сертификата, констатирующего де-факто мой статус прабабушки. Но это пока в моих мечтах.

     Вернусь к сегодняшнему июльскому дню, который располагает к тому, чтобы все, что так аппетитно выглядит на столе, смолотить с жадностью как в последний раз; и упиться музыкой волшебника виолончели Степана Хаузера...
 

   


Рецензии
Хороший вкус! Удачи!)

Тина Свифт   09.08.2022 14:26     Заявить о нарушении
Вы уникальный Автор, Женщина, Мама и ... Оставайтесь всегда молодой!Наша продолжение - это мы и есть! Прошлого не бывает! Каждый следующий день - это начало новой Жизни! И пусть этих дней будет как можно больше! Счастливых! Богатых во всех смыслах!!!

Тина Свифт   09.08.2022 19:28   Заявить о нарушении
Ой, Тиночка! Какой же Вы добрый человек! Вы вселили в меня своими словами нечто астральное, во что хочется верить и жить, и, конечно же, писать.
Ваши слова я "законсервирую" и когда почувствую "голод" своей души, то открою эту бесценную баночку и подышу этим упительным запахом.

Инна Бахместерова. 09.08.2022 г.

Инна Бахместерова   09.08.2022 21:19   Заявить о нарушении
Спасибо! Но "доброй" помогли, вероятно, стать. Учителя и сегодня у меня бывают, хотя учебники жизни никогда не принимала, только по факту! И делала всё наоборот.

Тина Свифт   09.08.2022 21:28   Заявить о нарушении
Грамотей я еще тот. Перечитываю уже опубликованное, вижу ошибку, а исправить уже невозможно. Читайте упоительный запах, а не "упительный".

Инна Бахместерова   09.08.2022 21:32   Заявить о нарушении
Я заметила! Но это не ошибка, а описка.

Тина Свифт   09.08.2022 21:36   Заявить о нарушении