Natzrut. Cмотритель за паутиной и жених иудейский

NATZRUT. СМОТРИТЕЛЬ ЗА ПАУТИНОЙ И ЖЕНИХ ИУДЕЙСКИЙ

"Жених — одно из образных имён Господа Иисуса Христа, как Главы Церкви...Образное обозначение Спасителя как Жениха тесно связано с образом Церкви как Его Невесты. Подобный образ использовался ещё во времена Ветхого Завета, для обозначения отношений между Богом и ветхозаветной Церковью, между Богом и верующими в Него людьми — участниками Завета" https://azbyka.ru/zhenih

Ав. НУЦАЛ "титул верховного правителя" (нуси "паутина"),чеч. НЕЦВАЛ "жених" (ницкъ "сила,мощь,насилие"), ивр. НАЦРУТ "христианство",НАЦИВ "наместник,управляющий",НИЦИ "отличающийся непримиримостью"

Natzrut/Notzerut в переводе с иврита "христианство,назарейство", notzerim "христиане,назореи". В данной статье мы изложим все те особенности христианства,которые можно истолковать как влияние т.н. "паучьей космогонии". В статье будет использованы лексические данные аварского,чеченского и других языков. Будет продемонстрировано, насколько закономерны те или иные сюжеты в христианства, как они предопределены. Напомним,однако, что в самом христианстве паук уподобляется дьяволу,в отличии,например, от зороастризма, где он хоть и амбивалентный , но всё же скорее положительный,чем отрицательный герой,ему приносит жертву даже само верховное божество зороастрийского пантеона.

Статья не преследует цели оскорбления чувств верующих и умаления значения какой-либо религии.

ИВРИТ И ЕГО ДАННЫЕ К ТЕМЕ "ПАУТИНА"

1.Иврит с учётом нашей темы,в центре которой "паук" и "паутина" не особо тянет на понимание его как языка "священного" (lashon qodesh),тем не менее,подготовленному человеку всё сакральное ивритское читать между строк легко. В нахско-дагестанских языках "черновик" нацрута (христианства) выглядит куда как богаче и красноречивее чем в иврите. Впрочем, иудео-христианские секты вовсе не возникли на ниве иврита, они- арамейские.Языки несомненно схожи,но не одно и то же. Почти тем же самым ивритом был и финикийский (знаменитый Карфаген,пуны,Ганнибал и т.п.).Тем не менее,кое-что интересного всё же нашлось и для нашей коллекции.

2.Нам до сих пор не давало покоя чеч. ницкъ "сила,мощь; насилие", ницкъан,ницкъаниг "мощный,сильный; насильнический". Дело в том,что нигде в рассмотренных нами языках вот именно такого значения мы не находили.Соответствие нашлось в иврите.

Ивр. NETZ (нец),мн. ч. ницим "ястреб; человек,придерживающийся правых взглядов".Но есди в чеченском прямо указано значение,то в иврите слегка прикрыто,сразу и не догадаешься, к чему это. В Евангелии Иисус говорит,что: "Иго моё-благо,и бремя моё легко". В Евангелии есть немало моментов,где Иисус вовсе не такой добрый и жестоко наказывает обидчиков.Напр.,об этом можно прочитать в Евангелии от Фомы. Здесь с чеч. NITZQ "сила,мощь,насилие" и ивритским NETZ "ястреб; человек  агрессивных взглядов (т.е. "воинствующий праворадикал") мы видим прямое попадание. Мстительность-одна из паучих черт,своего рода героев паучьего мира. То же самое присуще и горцам Кавказа: "БУДЬ МЕДЛЕН К ОБИДЕ,К ОТМЩЕНИЮ СКОР!" Зоороастрийская традиция, считает паука связанным с богом войны и ветра - Вайю, заметьте его символ - "меч" которому скифы приносили в жертву каждого сотого пленника (ср.ав. NUS "нож" и "сто"),отрубая руку и обогряя кровью огромный меч на холме. У древних иранцев, Вайю - посредник между небом и землёй и покровитель военного сословия.

В рассказах о детстве Иисуса мы видим много моментов,где Иисус показывает своё превосходство над другими и жестоким образом наказывает обидчиков. К Евангелию детства мы ещё вернёмся, вот его общий посыл,где упоминается меч, участвовавший,по сообщениям античных источников, у скифов и сарматов в культе божества ветра и войны:

Евангелие от Фомы: "Может быть люди думают,что я пришёл бросить мир в космос, и они не знают,что я пришёл бросить на землю разделение,огонь,меч,войну.Ибо пятеро будут в доме: трое будут против двоих и двое против троих. Отец будет против сына и сын против отца..."

Евангелие от Матфея: "...Не мир пришёл я принести,но меч,ибо я пришёл разделить человека с отцом его,и дочь с матерью её,и невестку со свекровью её".

 ЕВАНГЕЛИЕ ДЕТСТВА

Ивр. НИЦИ "отличающийся непримиримостью". Евангелие от Фомы: Однажды в субботу маленький Иисус играл с другими детьми на берегу реки. Он сделал на берегу ямки,наполнил их водой и стал лепить из моерой глины птичек.Один из иудеев проходя мимо,рассердился на мальчика и воскликнул: "Зачем ты делаешь в субботу то,что не положено?"Тогда Иисус хлопнул в ладоши и закричал: "Летите!" И птицы полетели.На этом чудеса не закончились.один из мальчиковразбрызгал прутом воду из ямок.Маленький Иисус в гневе сказал мальчику: "Ты высохнешь как дерево,и не принесёшь ни листьев,ни корня,ни плодов".И мальчик сразу высох. В другом эпизоде рассказывается,как Иисус шёл по деревне,к нему подбежал мальчик и ударил его.Иисус сказал ему:"Ты не двинешься дальше".И мальчик упал мёртвым (здесь и далее цит. по: Свенцицкая И.С. "Тайные писания первых христиан"). Обратите внимание на угрозы Иисуса: "ты высохнишь.., ты не двинешься." Так мог бы угрожать паук. Ни малейшего сострадания и никакого раскаяния,ни тени сожаления мы здесь не видим. Отмщение идёт мгновенно и максимально жестоко. Когда маленький Йешуа шагает по Святой Земле  ситуация время от времени начинает напоминать схожий сценарий:

Маленький мальчик нашел пулемет.
Больше в деревне никто не живет.
Только осталась там тетка Матрена...
Жаль, для нее не хватило патрона.

Маленький мальчик нашёл «Першинг-2»,
Красную кнопку нажал у крыла.
Долго китайцы понять не могли,
Что за грибок показался вдали.

А вот поведение мальчика в случае со взрослыми из Евангелия от Фомы: "Отец пригласил к нему учителя,который начал показывать ему буквы греческого алфавита. Но Иисус не хотел заниматься. Он упорно молчал и не желал отвечать на вопросы учителя.Наконец сам задал ему вопрос: "А что такое альфа (название первой буквы греческого алфавита)? Разъясни мне значение альфы,а я разъясню тебе значение беты (вторая буква греческого алфавита)". Учитель,рассердившись ударил Иисуса по голове. Тогда Иисус проклял его,и учитель упал замертво.". Как пишет Свенцицкая И.С.: "Конечно,все эти акты жестокости не вяжутся с образом спасителя человечества".

Любое смягчение Иисуса лишь подчёркивает необходимость безоговорочного ему подчинения.Власть Иисуса,его решения вполне соответствуют чеченскому понятию НИЦКЪ и ивритскому НЕЦ: "мощь,сила,насилие" и "ястреб".Всё это он называет: "ИГО МОЁ-БЛАГО,А БРЕМЯ МОЁ-ЛЕГКО". Сюжет с преподавателем греческого, к сожалению, не до конца понят исследователями Нового Завета. Дело в том,что в арамейском ALEF (греческое "альфа") несёт на себе огромную смысловую награзку. Альфа и есть сам Иисус. Аlef содержит намёк на божество,так как это "жертвенный бык и цифра "один", Иисус расценил неуместными для себя вопросы подобного рода. Отсюда его нежелание углубляться в эту тему.Но когда учитель всё же "достал",то Иисус отреагировал максимально жёстко,показав ему кто такой Аlef. Считается,что Alef родственно аккадскому "бык"( Alpu),но у него есть ещё и скрытый смысл который впервые был разгадан нами -АЛБАН/АГЪВАН, т.е. то, что содержит "силу,соль,белизну" (при др.-греч. als, арм. agh "соль", ав. agh, монг. aag "сила").Поэтому в Евангелии Иисус часто себя называет "светом"(где скорее всего подразумевается LAVAN "белое"-белизна,чистота схожая с солью и снегом). На Кавказе всего одно государство содержало в своём названии именно этот термин "сила/соль/белизна"- Кавк.Албания (Агъвания).Причём эта страна довольно рано была обращена в христианство. До принятия христианства в Албании античные источники отмечают культ луны. В наши дни последним пристанищем на Кавказе албанского/агъванского прошлого в смысле сохранения именно такого названия оказался,лишь анклав в Земо-Алвани (Грузия), где проживает чеченская христианская община.    

ИИСУС - ЦЕЛИТЕЛЬ

Это вообще классика паучьего жанра. Там где медицина - они словно рыба в воде.Слепых сделал зрячими,прокажённых -чистыми,изгонял из людей демонов,восврешал даже мёртвых,повелевал ветрами,шествовал сухими ногами по волнам морским и пр. Казнили его якобы за то,что он претендовал на роль "царя иудейского". На самом деле не всё так просто. Он претендовал на роль жениха иудейского,что означало,то же самое, что и "царь".

ЖЕНИХ ИУДЕЙСКИЙ

Ивр. НИЦУВ "перфорация,продыравливание". Возраст Иисуса вполне подходящий для женитьбы. Кого же он берёт в жёны? Избранный богом народ на Святой Земле, он пытается войти "женихом" в его Церковь. Такую расшифровку дают данные чеченского и аварского языков. Дело в том,что в этих языках нет никаких своих исконных правителей (т.е.взятых именно из своего языка) кроме как ЖЕНИХА-ПРАВИТЕЛЯ. Это чеч. НЕЦВАЛ "жених" и ав.НУЦАЛ "правитель Аварии" (изначально - "жених"). А всё остальное,если и есть, то это не из их языка.Их традиция государственности выглядит как условно теократическая. Более того, разглядев образ "паука"в их сакральном лексиконе, зороастрийцы бы сделали вывод, что это адепты бога войны и ветра. Обр. внимание,что они ничего не взяли из переводного,калькированного,у них как в иврите. Никакого греческого, грузинского промежуточного перевода. Как в Ветхом Завете, так и у них. Все остальные а Дагестане называли верховных правителей по-другому. "Жених" в христианской традиции предпологает венчание, в рассматриваемом же нами случае - речь идёт о венчании на царство. И без участия церкви, без одобрения церкви законность такого брака,естественно,может быть поставлена под сомнение. Почему в других феодальных владениях Дагестана мы не знаем никаких "женихов" во власти? Потому что институт церкви там не был столь очевидно представлен как на территории средневековой Аварии,точнее Царства Сарир,куда входили не только земли,населённые представителями аварского народа. Это национальный дом в том числе и предков чеченского народа.

Согласно источникам в Сарире жили христиане и язычники,причём в тот период когда это царство попало в поле зрения источников, последних было больше. Возникает вопрос, а кем,хотя-бы в общих чертах могли быть эти язычники? Мы считаем, что Сарир/Серир объединял и,вероятно, предоставлял убежище тем, кто видел себя среди сторонников культа войны и ветра,типа Вайу у скифо-сарматов и Ареса у фракийцев. Представленное там христианство имело восприятие Иисуса как героя такого же воинственного наследия.   
 

А теперь просто вбейте в GOOGLE "Иисус Христос жених" и получите море информации. Приведём максимально лаконично: Жених — одно из образных имён Господа Иисуса Христа, как Главы Церкви.

Имеет своим источником притчу о десяти девах (Мф.25:1-12), отсюда песня на вседневной полунощнице: «Се Жених грядет в полунощи…», фрагменты богослужений Страстной седмицы или крестовоздвиженской недели: «Венцем от терния облагается Жених церковный», Пасхи — «яко Жених исходяй от чертога Своего…». И апостол Павел на каждом венчании напоминает нам: Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь (Еф.5:25).

Данные чеченского и аварского языков абсолютно ясно показывают,что они не знают, и вообще знать не хотят никакой другой власти кроме как от Бога. Причём эта линия,этот порядок у них опирается на их собственные традиции,которые ведут от них в мир их предков и ещё глубже, а вовсе не заимствован,напр.,из Византии в одной упаковке с двуглавым орлом. В отличии от других народов в их языке все указания на такой расклад событий- правление лишь от Бога. Их правитель не иначе как "жених". Пауку в японских мифах свойственно оборотничество, только там он скорее "клеющаяся невеста", чем "жених". Христианство опиралось именно на подобную традицию и мы вам даже скажем следующее: Древняя Палестина испытала на себе волну переселенцев с Кавказа и гор Загроса (хурритско-гутийский этноязыковый массив).Всё это подтверждено израильскими генетиками. А жители Армагеддона (на севере Палестины/Израиля) вообще являлись ГЕНЕТИЧЕСКИМИ ВЫХОДЦАМИ С КАВКАЗСКИХ ГОР. Считается,что сам Иисус принадлежал к выходцам из севера Палестины/Израиля.Так как тамошнее население отличалось бунтарским,независимым характером и не совсем вписывалось в каноны иудаизма отсюда и следующая реакция иудеев на известие о появлении спасителя: "Да что путного может быть из Галилеи"?!

Иисус въезжает в Иерусалим на осле вовсе не для того,чтобы тем самым показать своё смирение и скромность. Этим он дал знать,что будет "иметь Иудею" на правах её жениха,так как осёл это в арамейском мире символ мужской силы. И у него,как сказали бы древние китайцы,"мандат неба" на такой брак. Он не собирался вообще ни с кем считаться и кого-либо уговаривать.

Тем не менее,христианство очень долго выхолащивало и избавлялось от всего того,что оно считало явно иудейским,не понравилось поздним переписчикам правившим Евангелие тот факт, что речь идёт именно о Сев. Ханаане/Израиле, им хотелось,чтобы как можно больше представить  так,что это "аллегория",это "надо читать не в прямом смысле слова" и т.п.,и что "назарет" следует понимать лишь как "истину".

В арабо-мусульманском мире "назар" до сих пор "взгляд,мнение", "назарийе"- "идеология,теория,система взглядов", а вовсе не "истина". И эта основа должна была изначально иметь смысл "ПАУТИНА" (нем.Netz, ав. нуси "паутина", халха-монг. ноос "шерсть,шерстяной", яп. "но-су" - "паутина"). Исследователи Нового Завета вообще неоправданно много внимания уделяли ненужным деталям: "рыбакам", символике "рыбы", а на самом деле там ключевой образ - "сеть", а сам Иисус назван "ловцом  душ человеческих".

НАЦРУТ (христианство) есть в прямом смысле слова - "паутинщики".Паутина же равнозначна "сети". Христианство зародилось на тех же представлениях о "паутине" и "женихе-правителе", что бытовали когда-то на Северо-восточном Кавказе. Там связь с пауком отчётливо видна не только при анализе лексики- Вахушти Багратиони в своём географическом атласе, в двух местах на территории соседнего с Грузией Дагестана отметил символикой "волка со знаменем" и "паука на паутине". Современая осетинская официальная символика- барс на склоне гор,также взята именно с атласа Вахушти Багратиони. Все эти красочные лабиринтообразные клубки и спиралевидная свастика,зафиксированные в качестве образцов старинной резьбы по камню в Дагестане- никакие не универсали,якобы свойственные всем народам- как неверно объясняют их дагестанские археологи из ДНЦ РАН, а именно свидетельства паучьего культа и всего,что с ним связано. И вообще далеко не у каждых народов их числительное "сто" однозвучно со словом "нож", а титул правителя совпадает с Ветхозаветной лексикой. Вообще,благодаря таким научным кадрам как в Дагестане мы десятилетиями не видим ничего собственно дагестанского ни в официальной символике, ни Британской энциклопедии, ни в Иранской Энциклопедии, ни тем более в Википедии. Настолько эти кадры "усердно" выкладываются в науке, что о результатах их научной деятельности не знают ни в научном мире, ни пользователи интернета. А вот всё что касается чужого "патриотизма" тут Дагестан чуть-ли ни впереди планеты всей.

Если в эпоху СССР такая стратегия подавления национальной самобытности объяснялась как "пролетарский интернационализм", то чем сегодня можно объяснить ту же ситуацию в Дагестане?  Ну пусть рисуют тогда сами у себя на стене свой патриотизм, а всех остальных оставят в покое с их собственным его пониманием- когда он производное собственной территории, собственной страны и её исторического прошлого.
 

СМОТРИТЕЛЬ ЗА ПАУТИНОЙ

Ивр. НАЦИВ "наместник,управляющий", НИЦУАХI "руководство,ведение",НИЦИ "отличающийся непримиримостью". Иисус всячески избегает прямого ответа на вопрос кто он есть. Так,например, он на подобный вопрос ответил однажды своим ученикам: "а кем вы меня считаете?" После того как каждый из них высказал своё мнение,он подошёл к одному из них и произнёс что-то на ухо. Ученик сильно удивился. Т.е. даже ученики его до конца не представляли себе с кем имеют дело.

В том, что кавказское по происхдению население могло вполне комфортно чувствовать себя в древней Ханаане/Палестине/Израиле нет ничего ни странного,ни необычного. Они и сегодня там себя так чувствуют. Вы можете и в наши дни стать свидетелем такой картины как трое-четверо близких знакомых граждан Израиля и какой-нибудь приезжий с "рабочей визой",что-то оживлённо обсуждают на иврите,пересыпая свою речь юмористическими зарисовками из повседневной жизни Израиля и ни один из них не является евреем. В Израиле такая ситуация абсолютно нормальная. Этим вы там никого не удивите.

Миссия рабби Йешуа на Святой Земле заключалась в исправлении "паутины",и он сам являлся "смотрящим за паутиной".Его цель заключалась в возвращении гармонии, порядка в обществе. Иисус, будучи
 распятым на кресте также не случайно обещал, распятому рядом с ним разбойнику оказаться в раю,здесь мы вновь видим параллель с авестийским Вайю, оказывающим покровительство тем, кто не обременяет себя выбором между добром и злом, так как он и сам в Авесте хотя и в целом положительный,но всё же амбивалентный персонаж, а в некоторых гатах Заратуштра даже отвергает его как дэва.

Тем не менее, Мазда,согласно Авесте, приносил  жертву Вайю барсманом и хаомой с молоком, вооседая на золотом троне, под золотыми лучами, под золотыми балдахином. Земля Золотого Трона и Владение Кагана Гор в арабских источников, между прочим, и есть сам Дагестан.


07.07.2022


Рецензии