Хочу быть твоей милой. Глава 63. Согласие

- А что я? Долго болталась по Москве. Все  думала, думала. Искала выход. И не находила. Жалко было нашу команду. Понимала, что трудно им будет найти нормальную работу в Н-ке. А у каждого какие-то заморочки дома. То одно…то другое…
Роман тихонько хмыкнул. Он смотрел на Милу, хитро улыбаясь.
- Что? – Не поняла  девушка.
- Ничего. – Роман покачал головой. – Что потом?
- А потом меня поразила мысль. А может…Руслан и Юля правы? Мне пора уйти в свободное плаванье? Сперва, мысль показалась шальной. Да ну! Ерунда…Но чем дальше я думала, тем понимала, что мне это по силам. Чем я рискую? Помещение есть, команда есть. Финансы на открытие своего дела? Ну….машину продам. – Мила вздохнула. Она так и не успокоилась после потери своей любимицы. – Очень  не хотелось, но другого выхода нет. Я прекрасно понимала - все равно не даст мне житья Жилин. Вышибет из компании. Останусь совсем ни с чем. Надо действовать на опережение. Я прибежала в гостиницу, написала заявление об увольнении и тут же отослала его Генеральному.
- И тебя вот так просто отпустили из Холдинга?
Мила покачала головой.
- Нет. Генеральный позвонил сам.

Девушка хорошо помнила этот разговор. Резкий звонок телефона тогда заставил ее вздрогнуть. Глянула на экран. Генеральный. Собственной персоной. Ответила тихо, но твердо:
- Слушаю, Вас Вадим Николаевич.
- Скажи мне, девочка, ты с ума сошла?
Мила так же спокойно ответила:
- Нет.
- Я видел твое заявление. Это что за фокусы?
- Это не фокусы, Вадим Николаевич. Я сделаю все, как Вы сказали. Подготовлю филиал к ликвидации. Но уйду из Холдинга вместе со своими сотрудниками. По-другому я не могу и не хочу.
- И куда ты пойдешь? С твоим опытом и способностями? Я же не сказал, что ты виновата в провале филиала. Зачем уходить?
Мила хотела сказать: «Вы всегда будете верить таким, как Жилин. А я для Вас – мелкая, разменная монета», но не стала. Сказала другое:
- Вадим Николаевич, спасибо Вам и Холдингу за все. Но пришло время уйти. И я сегодня это поняла. Буду пытаться создать что-то свое. С теми людьми, которые рядом со мной. В Холдинг я не вернусь. Как Вы говорили? Решение принято! -  И отключилась. Она все сказала. Добавить было нечего. Мила рассказывала Роману, а сама переживала все эмоции вновь. Ее слегка трясло. Девушка умолкла.

- То есть ты все это время мечтала вернуться в Москву? И вдруг на тебе. Так сразу переменила решение? – Роман говорил тихо, казалось все еще обдумывая услышанное.
- Сама не знаю, когда все изменилось. Я думала, что налажу тут все. У людей будет работа, а я победителем вернусь в Москву. А оказалось совершенно не так. Филиал объявлен убыточным и подлежит ликвидации. – Мила поежилась, - слово-то какое противное! А меня, как побитую собачку возьмут на какую-нибудь должность в Головной офис из милости. Ну, уж дудки! Не хочу я так. Решено. Остаюсь в Н-ке. И работаю на себя. И знаешь…на сердце легче стало. Отца не придется тут оставлять и тебя с Матвеем…А когда уже цель была поставлена и я начала действовать, то само все как-то получалось. Юля помогла с документами на регистрацию бизнеса…и с бизнес-планом помогла тоже! Пришлось поработать, но зато есть результат! А знаешь, что было самым трудным?
Роман покачал головой.
- Продать машину. Скрепя сердце делала это. До слез было жаль расставаться с автомобилем. Но решила: когда бизнес наладится, куплю себе точно такую же. А эта машина послужит благому делу. Она станет стартовым капиталом. Легче, правда,  все равно не стало.
Миле не очень хотелось вспоминать, как на четвертый день после размещения объявления за ней пришел покупатель. Она с болью в сердце смотрела, как он осматривает и чуть ли не ощупывает каждый сантиметр ее автомобиля. Открыл капот и долго под ним ковырялся. А когда уселся на водительское место, девушка почти физически ощутила, как просела ее машинка под его весом. В нем же не меньше ста пятидесяти килограммов! Но стояла молча и наблюдала. Понимала – нужны деньги и срочно. Мужчина еще некоторое время исследовал все уголки машины, потом подошел к Миле и, вытирая руки одноразовой салфеткой, спросил:
- Хорошая машина. В отличном состоянии. И пробег небольшой. И вижу, что жалко Вам ее. Зачем продаете?
- Деньги на стартовый капитал нужен. – Честно призналась Мила.
- Бизнес открываете? – Мужчина заинтересованно взглянул на девушку.
- Да.
- И помещение нужно?
- У нас есть помещение. Вот оно. – Мила махнула в сторону дверей офиса.
- Здесь же дорого. Потянете аренду? – Мужчина закончил вытирать ладони и засунул их в карманы легкой вельветовой куртки.
- А у меня есть выбор? – Мила усмехнулась.
- Могу предложить помещение в двух кварталах отсюда. В промышленной зоне. Здесь же – исторический центр. Все очень дорого. Да, и ходят тут одни туристы. А там и клиенты поближе.
Мила заинтересованно посмотрела на мужчину.
- Машину брать будете?
- Да. А Вы помещение смотреть будете? – Мужчина улыбнулся.
- Да. Куда приехать…то есть…подойти? – Мила вспомнила, что машины у нее теперь нет.
Мужчина назвал адрес. Договорились о встрече на следующий день. Поехали оформлять куплю-продажу автомобиля. Несколько часов спустя Мила со слезами на глазах смотрела, как уезжает ее машина. В этот момент позвонила Юля.
- Ты чего там? Плачешь?
- Да. – Призналась Мила.
- Что случилось? – Встревожилась подруга. – Машину не купили?
- Наоборот, купили. – Мила шмыгнула носом.
- И хорошо! Теперь деньги на страртовый есть. Или ты передумала?
- Нет….но жалко…

На следующий день они с Юлей отправились смотреть новое помещение. Оно действительно находилось всего в двух кварталах от старого. На первом этаже двухэтажного здания прямо на перекрестке. Мила была в восторге! Во-первых, у их нового помещения был отдельный вход. А значит, можно повесить огромную вывеску, которую будет видно издалека. Во-вторых, рядом располагалась небольшая типография. Это тоже огромный плюс. Внутри был сделан хороший ремонт. Не смотря на небольшую площадь, каждый отдел теперь получит свое помещение, а не будут сидеть друг у друга на голове. А у самой Милы – светлый – в два окна – кабинет, а не аквариум и не каморка! Здесь поместятся и нормальный рабочий стол и два шкафа, и кресла…и даже столик в угол моно поставить, чтобы выпить за ним кофе. Но главное достоинство этого помещения была его цена. Аренда обойдется в полтора раза ниже, чем старый офис! О чем еще можно было мечтать? Мила сразу же договорилась с хозяином помещения, что через неделю она внесет первый платеж. Мужчина согласился.  Это Юля про него говорила в кафе, что он влюбился в Милу и поэтому сдал ей помещение по такой бросовой цене.
Мила рассказывала Роману, а сама переживала все эмоции вновь. Все тело дрожало. Подкатывала тошнота. Девушка умолкла. Роман тоже молчал. Но не выдержал, спросил:
- А мне почему ты ни о чем не рассказала? Не доверяешь? Не хочешь видеть рядом с собой?
Мила поднялась с кресла, обошла стол, обняла Романа сзади. Прижалась к его уху щекой.
- Ну, что ты. Я еле дождалась твоего приезда. Но я ведь никому не рассказывала. Боялась, а вдруг не получится. А если что-то пойдет не так. Зачем людей обнадеживать. Но сегодня я могу сказать точно: я - владелица своего бизнеса! У меня есть новое помещение под офис! Хочешь посмотреть? Интересно? – Девушка схватила курточку, которую чуть ранее бросила на стол рядом с собой, и начала натягивать ее на плечи.
- Спрашиваешь! А ты возьмешь меня в свое агентство? – Мила в изумлении повернулась к Роману. Она поверить не могла в то, что услышала. Никогда, ни одной минуты она не сомневалась в том, что он всегда будет рядом. И тут такой вопрос. Но увидела лукавые смешинки, скачущие в его глазах и дрожащие губы, еле сдерживаемые от смеха.
- Смеешься, да? – Констатировала Мила. Она укоризненно покачала головой. – Конечно, возьму! Как же я без тебя?

Они пошли пешком. Мила расспрашивала о Матвее, о том, как прошла операция и как сейчас чувствует себя мальчик. Роман рассказывал в подробностях обо всем, что им пришлось пережить за этот месяц. Парень был так увлечен рассказом, что не замечал пристального взгляда Милы. А она, слушая его рассказ, думала о словах Юли. Рассказать? Когда? Не сейчас же. Ведь она сама так и не приняла решение, как быть дальше. Выбрать ребенка или работу. Сможет ли они отказаться от своих планов, ради которых столько пройдено и сделано. Посвятить себя семье и ребенку…нет. Детям! Ведь выходя замуж за Романа, она еще получает и сына – Матвея.
- Ты меня слушаешь? – Роман вдруг остановился и заглянул Миле в лицо.
- Да…Конечно!
- Мила, мне кажется, ты что-то от меня скрываешь. Это чувство у меня возникло еще там, в Германии. И сейчас у тебя тот е отсутствующий взгляд. Вроде бы ты тут, а вроде и нет.
Мила оглянулась, вытянула вперед руку:
- Вон видишь, угловой дом? Там и есть наш офис.
Роман с трудом оторвал от девушки свои глаза, посмотрел в направлении, куда указывала Мила.
- Хорошее расположение.
- А я о чем? И офис чудесный! И Арендная плата в полтора раза меньше! Представляешь? Пойдем же! Посмотришь!– Мила потянула Романа в направлении к зданию.

Но посмотреть не получилось. Едва вошли в помещение, Роман сгреб Милу крепкими руками, прижал к себе, нашел ее губы. А она обхватила его за шею и буквально растворилась в поцелуе. Это длилось долго. Они ласкали губы друг друга и не могли остановиться.  Их дыхание перемешивалось, даже сердца, казалось, стучали в унисон. Между поцелуями слышался шепот:
- Я так…соскучилась…
- Очень тебя люблю…
И так не раз и не два. Кроме этих слов, других во всем мире просто не осталось. Сколько времени прошло, никто из них не знал. Час? А может три? Но вот Роман оторвался от губ Милы и глядя ей прямо в глаза спросил:
- Ты любишь меня?
- Люблю…- тихо ответила Мила.
- Тогда скажи, что тебя тревожит. И не надо сказок про бизнес, агентство. Я же понимаю, что это другое. Если любишь, то доверяй.
Мила немного отстранилась от мужчины. Но совсем из кольца своих рук он ее не отпустил.
- Хорошо. – Начала она. – Ты прав. Надо сказать. – Помолчала, подбирая слова. Ничего умного в голову не приходило. Все мысли были банальны до ужаса. – Роман, я…беременна. – Отвела глаза и тут же снова взглянула ему прямо в лицо. Ей обязательно надо было видеть его реакцию. Понять, что он чувствует в эту минуту. Он молчал. И это молчание доводило ее до исступления. И вот когда она уже была в шаге от истерики, он тихо сказал:
- Это же чудесно!- А потом добавил:
- Это прекрасно! Мила! Милая моя! – Нежный поцелуй пришелся на висок девушки.
- Ты..действительно рад? – Мила все еще вглядывалась в его глаза.
- Конечно! Это же потрясающая новость! – Роман вдруг схватил Милу на руки и закружил по помещению. – Я не просто рад! Я счастлив! Что может быть лучше? Или ты… - Он остановился, спустил Милу с рук, обнял, прижал к себе… - не счастлива?
- Я не знаю, - честно призналась Мила. – А как же работа? Как агентство? Надо много работать, а тут…ребенок.
- Глупая ты у меня! Да, мы с тобой вдвоем горы свернем! И не завтра же ты рожать собралась! А к тому времени мы все успеем! И агентство поднять, и работу наладить. Какой срок…погоди…сейчас…- он шевелили губами, подсчитывая что-то в уме. Мила в ошарашено уставилась на Романа.
- Третий месяц где-то? – Он вопросительно смотрел на девушку.
- Откуда? Как ты…
- Что удивительного? Мы же предохранялись все время, кроме того раза, когда я тебя по кустам искал у старого моста.
- И ты помнишь? – Мила была поражена.
- Конечно. Я никогда не забуду ту ночь. Ведь я решил, что у нас с тобой все закончилось, так и не начавшись. А тогда ты сама дала мне понять, что я тебе небезразличен, что нужен. Надеюсь на повторение, - заговорщически произнес Роман и тихо засмеялся. Мила спрятала лицо у него на груди. Больше не надо делать выбор. А можно просто жить и радоваться жизни, ощущая, как в тебе растет новая жизнь. Ждать встречи с маленьким чудом – твоим ребенком. И сразу стало так легко, что слегка закружилась голова. Словно бы каменная глыба свалилась с нее. Как же хорошо!
- Мила, - тихо позвал ее Роман. – Ты так и не ответила – выйдешь за меня?
Мила подняла на него глаза, улыбнулась, так же тихо ответила:
- Да. – И подставила губы для нежного поцелуя.


Рецензии