Экс-ры V 3 гл Вагонные разборки

Глава 3

Екатеринбург — Карпинск

Плацкарт объединяет — лечу я в самолёте над Бразилией — весело, зато не скучно — вагонные разборки — Расторгуев

Вагонные разборки

Утром нас разбудили и топот ног, и вопли ребенка.
— Что случилось? — спросил я у одного из пассажиров.
— Да нормально всё, просто ваш вчерашний певец сделал проводнику галстук гитарой.
— Это как? — не понял я спросонья.
— Гитарой шарахнул по башке.
— За что?
— Тот деда уголовником обозвал ну тут уж дед гитарой и ему и заехал.
Я оглянулся и увидел, что наша гитара на месте успокоился.

— Что случилось, там такое? — спросил Орлов.
— Дядя Вася с проводником поскандалил, — ответил ему Виктор.
— А я уж подумал, что война началась! — сказал Олег.
Оказывается Виктор уже сходил и всё узнал.
— Проводник наехал на деда, ну, а тот не сдержался и на голову гитару ему надел, всю харю исцарапал,  сейчас гитару разбирают по кусочкам, — стал рассказывать Виктор. — В общем, когда проводник проходил мимо тот, услышав, как дед поёт песню на  уголовную тему, как бы невзначай обронил, мол, уголовников ему ещё в вагоне не хватало. Дед прекратил петь и спросил, а что его, проводника,  так задевает. Проводник присел чтобы завязать развязавшийся шнурок на ботинке и продолжил выговаривать деду.
— Если вам дали срок, то мало если до сих пор нары вспоминаете.

Ну, тут дед и взвился змеем до потолка. Взяв  по удобнее гитару, он со всей мощи обрушил её на голову обидчика. Проводник, потеряв сознание от удара по голове, упал на пол, потом когда очнулся и высказал в  адрес деда что-то ещё за что получил тяжёлую оплеуху, от чего растянулся снова.
— Будет он меня с уголовниками сравнивать молокосос грёбаный! — кипел дед.
После отключки проводник опять развязал свой длинный язык.
— Убью гада, — заорал на весь вагон дед и снова набросился на обидчика.
— Мужчины, — закричала женщина из того же плацкарта.  — Да разнимете же их наконец, а то они поубивают друг друга!

В вагоне загрохотало, возникла куча тел, послышались дикие крики, кто-то встал на защиту деда, кто-то против, завязался непонятная потасовка между пассажирами.
Тут перед нами появился нетрезвый парень и потянулся кулаками к Виктору.
— А в чем собственно дело? — спросил, растерявшись, Виктор.
— А вот... — только и успел сказать посетитель и брякнулся на пол.
Над ним стал Олег.
— Ну, что, успокоился гаденыш?
— Ой, как больно... — завыл тот, держась за бок.
— А ну, пошел отсюда, — рявкнул на него Толя и не получив ответа на пинках  вышиб того с  нашей территории.
— Придешь, еще получишь, — предупредил он.
— Эй ты, братан, ты чё моего братана пинаешь, — подошел к нам еще один такой же нетрезвый субъект и стал напирать на Толю. Ну, Толя и ему добавил.

Оказывается в соседнем плацкарте поселилась группа молодых собутыльников, которые после выпитого решили осмотреться в вагоне. Правда, первая их вылазка закончилась не совсем удачно.
Спустя минут десять на помощь прибежали трое проводников по просьбе бригадира и растащили граждан по местам.
— Это попахивает статьей гражданин, — сказала деду бригадир.
Тут на него набросилась внучка деда.
— Мой дедушка не виноват. Ваш проводник его всяко обзывал.
Пассажиры, стоявшие рядом, дружно впряглись в разговор.

— Этот ваш патлатый проводник, — сказал красномордый мужик с полотенцем на плече. — Обозвал вот его.
Он показал на деда.
— Козлом магаданских лесов!
— Не козлом, а педиком, — поправил его дед.
— Какая разница, — оборвал его красномордый. — Педик, козел, петух, одна баня. За это на зоне на кукан садят, бля, буду этого урода, надо было сразу башкой об угол, а дед начал сюсюкать перед ним, да как вы можете, я на фронте танкистом был!
— Я не сюсюкал, — ответил дед.
— Ладно, молчи, ты свое от базарил, — красномордый попёр на деда. — Ты вообще не прав, ты меня не позвал отец, я бы его в баранку свернул, козла этого.
— Ты кого козлом назвал, — крикнул кто-то из толпы.
— Да этого мудака что я неправ, твою мать!

Тут ты из толпы граждан вылез маленький коренастый дядька с глазами навыкат как у Гитлера с плакатов и обильной синевой наколок на коже.
— Да я тебя петух краснорожий по полу размажу, да я таких на зоне по пять штук в день опускал, — говорил наглючий дядька, неторопливо цедя слова.
— Ты кого нах… не при женщинах, послал гнида, — рассвирепел красномордый.
— Да тебя каблука, незабудка ты штопаная, душман поганый, галоша на изнанку вывернутая, что смотришь падла, опусти караулки, — выплёскивая совершенно не блатные слова наседал Гитлер, уставившись в красномордого мужика своими мутными выцветшими глазами.
— Ты чего это, ты чего тут разводишь, — начал было реветь на дядьку красномордый.
Но тот его стал понемногу осаждать.
— Что, нитку начал рвать, куда попятился пегасик, парафин гонишь, слезу пролил курва! С саксофоном познакомиться хочешь. Тимофея из себя строишь, трубочист понедельничатый, индюк заманихинский, да я в тёмную на шубу с клином ходил и не уж то я твоего рога во лбу испугаюсь! Скважина ты сарапульская! – наваливался дядька.

Красномордый видя, что перед ним какой-то глист как-то уж больно заковыристо гнёт ласты, выставляя его перед всеми  как пацана, попытался сначала отшутится. Но когда Гитлер стал доставать из кармана складной нож он не долго думая, взял и тюкнул того по голове своим пудовым кулаком.
Гитлер от неожиданного удара сел на пол и вдруг душераздирающе закричал.
— Ах, ты падла конская!
И в тоже мгновение  вцепился зубами в ляжку обидчика мёртвой хваткой.
Мужики бросились разнимать драчунов.
— А… — завопил красномордый мужик от дикой боли.
Гитлер висел на нём как питбуль на медведе, пропуская сильные удары по лицу.
— А… ёканый ты бабай, чтоб тебя, — кричал благим матом красномордый. — Пол ноги откусил падла!

Когда их всё же растащили в стороны Гитлер всё же изловчился и пнул красномордого мужикав живот, чем и подписал себе смертный приговор.
Укушенный не смотря на уговоры прибежавших ментов, набросился на Гитлера и стал жестоко мять своего врага.
Сержант, попав под горячую руку красномордого получил крепкий хук и брякнулся на пол. Лейтенант, желая поберечь свою физиономию, отскочил в сторону, увлекая за собой второго сержанта.

Наблюдавшая за дракой с верхней полки женщина заметив лежащего на полу милиционера, вдруг утробно заверещала на весь вагон.
— Ой, батюшки, ой, убили... милиционера зарезали...
Лейтенант, видя, что дело плохо достал из кармана баллончик со слезоточивым газом, и обильно обрызгала обоих мужиков. Те сразу отпрянули друг от друга и поползли в разные стороны через толпу на четвереньках. В вагоне повисло удушающее облако газа. Все тот час сбросились в тамбуры, чем обеспечили молниеносную давку в вагоне.
— Задавили!

Минуту спустя вагон почти опустел. На полу лежали три человека: милиционер, Гитлер и молодая женщина. У женщины платье сбилось на живот, обнажив приятно красивые ноги.
Менты услышав крики задыхающихся, вернулись и вытащили пострадавших в тамбур. Те из пассажиров кто был ближе к тамбуру, хотел им помочь, но их туда не пустили. Сказали, что хватит им на сегодня приключений.

Мы, как и все находились в соседнем вагоне и дико хохотали, не зная, что люди в давке ногами покалечили женщину. Часа через полтора, когда менты проветрили наш вагон, открыв окна, все вернулись обратно. Гитлера со сломанной челюстью и Красномордого ссадили с поезда на ближайшей станции и сдали кому следует, забыв, про деда чему он был определенно рад.
А потоптанная в свалке женщина сидела на своём месте и, прижимая руки к груди, тяжко вздыхала.
— Нет, ну, надо же, опрокинул меня и даже встать не помог гад, — ругала она кого-то.

— А куда хулиганов-то дели? — спросил Толя у бригадира, когда тот пришёл закрывать окна.
— В вытрезвитель обоих отправили. Там с ними разберутся.
Потом пришёл проводник и стал всех стращать милицией. Но его послали и он обидевшись ушёл.

Мы сидели, пили чай и хохотали, вспоминая происшествие.
— А этого помните, — говорил Толя, захлёбываясь смехом. — Ну того дядьку что пол ноги другому откусил, ну, который ещё менту в харю заехал до полного отруба.
— Ну и… — начал было спрашивать Саня.
— Он же ещё и проводнику надавал в драке, когда тот ринулся их разнимать, бригадир говорил, что ему два передних зубы выломали.
— Это кому проводнику что ли? — спросил Олег.
— Ага, ему! — смеялся Толя. — Он уже свистеть не сможет.
— А я как увидела, как лейтенант стал из баллончика брызгать в мужиков так сразу, и понеслась из вагона, — сказала Таня.
— Ну и дурдом! — покачал головой Олег.

— А я сначала не понял, что случилось, а потом слышу, как тётка голосит, что кого-то зарезали, стою и не врубаюсь кого. Я же там был так сказать в гуще событий и вдруг чувствую, как глаза начинает разъедать какая-то дрянь. Ну, и побежал со всеми из вагона, — рассказал Виктор свои впечатления от происшествия.
— А мне когда та баба заорала, что мента зарезали, чуть плохо не стало, — сказал Саня. — Не переношу я вид крови, ещё немного весь бы пол уделал.
— А дед как бы ни при чём остался, — сказала Таня.
— А проводник, получил уже своё гитарой и все равно полез в драку, — ухахатывался Олег.

Мимо нас пробежал бригадир проводников с какой-то бумажкой. Потом через некоторое время он подсел  к нам и попросил рассказать, что мы вообще видели.
— По-моему ваш проводник ударил деда в лицо и как-то обозвал его, а потом прибежали менты и началась драка, - сказала ему Таня.
— Нет, ребята, так не пойдет, — сказал проводник, подошедший после бригадира.
— Ну, ни фига себе, — возмутился Виктор. — Вы его назвали и этим самым ну сами знаете как.
— Он сам стал выступать на меня, — ответил проводник.

Тут из соседнего купе плацкарта вылез и всё тот же нетрезвый парень, которому Олег ударили по почке.
— Ты что, братан, в натуре всё забыл, — попёр он на проводника.
— Вы успокойтесь, а то и вас с поезда снимут, — сказал ему бригадир.
— Не понял, ты брат неприятностей хочешь найти, ты их получил.
Он свистнул на весь вагон в два пальца, так что у меня заложило уши.
Тут же появились и его приятели все в  наколках и нетрезвые.
— Что случилось братан, опять туристы наехали...
— Да нет, эти ребята нормальные, вот этот чего-то от них хочет.
— Ну и чего за базар начальник, кто не прав, — стал натягивать бригадира самый крутой из них.

— Успокойтесь, мы разбираемся, кто что видел, — ответил ему бригадир.
— А ты чего видел? — спросил крутой бригадира.
— Я ничего не видел, я разбираюсь, — ответил бригадир.
— Ты вот что парень, иди отсюда если ничего не видел, понял, мы сами разберемся кто что и у кого видел, ты у меня видел, нет, ну, так чеши и помалкивай, и ты поцарапанный вали отсюда пока я тебе чердак не повредил, что ты смотришь, дергай давай и не трогай туристов.
Бригадир и проводник, ошарашенные таким наездом поспешили уйти по-доброму.

— Ребята, если наш вагон снова будут бомбить крестоносцы, мы за углом, — сказал в почку ударенный парень.
— Ну, точно, сумасшедший дом, — сказал Виктор.
И тут как бы в подтверждение его слов из-за угла выплыл хриплый низкий голос и на блатной манер под перелив переборы струн, стал исполнять песню.
Необычайно красивый и притягательный голос жутко копировал Михаила Боярского, на что мы невольно рассмеялись.

Я давно не питался поцелуем твоим
Я ослаб без любви и без ласки.
Я забыл что такое, звёзды ночь и интим
И блудливые в прищуре глазки.

В моём сердце холодные дуют ветра
В жилах кровь остывает без ласки.
Пальцы больше не чувствуют скрипы пера
Вдохновения ноль и нет страсти.

Дальше началось нечто жуткое с уклоном на вампиризм.

Я давно замозолил глаза все твои
Как комар я давно весь распух от крови.
Я ночами сосал твою девичью кровь
Уверяя, что это такая любовь.

После этого куплета в вагоне наступила мёртвая тишина, оказывается, все кто был в вагоне, слушали эту жуткую историю.
 
В своём с сердце ношу я осиновый кол.
И серебряных пуль рой несметный.
Как укус комара мне любой дырокол
Но не луч обжигающий вредный.

И тут исполнитель этого шансона как заорёт что я аж вздрогнул.

— Да мне по херу!..

И дальше продолжил уже спокойным тоном.

...солнце и блики его
На свету я как тень вслед за вашей.
Но зато я вонзаю клыки глубоко
Всем лежащим у речки на пляже.

Послу наступившей тишины, когда все думали что будет продолжение всей этой чертовщины, раздался голос.

— Ну, дай Бог не последняя.
— А хорошо мы погуляли, но самое интересное сколь я не ездил такое приключение у меня в первый раз, — сказал певец, после чего смачно захрустел маринованным огурчиком.
— Хорошо пошла чертовка, — отвечает ему другой голос.
— А я у тебя было такое когда ты раньше ездил на Конжак? — спросила у меня Таня.
— Не припомню, обычно все спали до утра как стукнутые.
Через полчаса мимо нас прошёл поцарапанный проводник, картаво предупреждая всех, что поезд скоро прибудет в Карпинск.
— Ну что под Ленина закартавил, беззубый, — громко сказал голос одного из собутыльников вслед проводнику, после чего вагон не сговариваясь грохнул от смеха.


Рецензии