Мой путь на второй пульт в женском коллективе
А после того концерта я уже честно музицировала на первом, как на месте своей основной работы, которым оно стало после неосторожной просьбы дамы с первого, поработать там немного за нее, пока она сама готовится к диплому в консерватории. После этого своего проступка она сама тут же оказалась на втором, а я стала играть на первом.
С тогдашним концертмейстером Олей Зябриковой. мы очень сильно отличались. В ней рост 180. Настоящий альтовый рост. И рядом я со своими 164, если хорошо расправить плечи, и сильно внутрь живот втянуть.
Но мы хорошо стояли вместе. До одного момента, который мне всю жизнь перевернул.
Нам внезапно дали немного отдохнуть. А при выходе снова на работу. Нам было велено сыграть по пультам третью часть 8-го квартета Шостаковича.
Во времена моей работы в оркестре И.Жукова эта часть была коронным блюдом, как и весь квартет. Там и впрямь. Альты играют тему. И высший пилотаж ее исполнить на баске, хоть там все и захлёбывается. Но очень выразительно звучит. Так у Жукова мы это соло исполняли буквально ежедневно. И оно от зубов отскакивало у всех. Но за эти годы я напрочь все успела позабыть. И вместе с этой самой Олей мы его исполнили попроще. На струне, более легкой в употреблении. Так это исполнение повергло мадам Безродную в нескончаемую ярость. И я в тот же миг оказалась уже на месте Эли на втором пульте, а Эля эта вернулась на мое. Только концертмейстера Безродная передвигать не стала. Просто отругала сильно. и отправила домой. Учить, как надо.
Так я и стояла сзади. Всю первую Америку стояла. А потом. Метаморфоза новая. И нас немного переставили иначе. Не друг за другом, а просто рядом стали мы стоять.
Правильной картинки нету в интернете. Там все быстро удалить стараются, когда состав меняется. И о своем прошлом всячески стараются не вспоминать.
Свидетельство о публикации №222070700907