Риан-наш учитель

За хорошую учёбу родители часто дарят нам подарки. А так как Риан учится лучше всех, то он их получает почти каждую неделю. Сегодня он принёс в школу какую-то книгу и все перемены её читал.
-"А что это за книжка? Про что там у тебя написано?"-спросил я.
-"Это называется энциклопедия. Тут рассказывается обо всем на свете. Ещё тут есть даже специальные тесты, чтобы проверить свои знания по каким-нибудь темам"-рассказал мне одноклассник.
-"Можно мне посмотреть?"-спросил я.
-"Хорошо. Посмотри"-кивнул головой Риан и передал мне книгу.
-"Ого! А что это ты тут смотришь? Какие большие здесь картинки!"-воскликнул Жоан.
-"Это не моя книга. Это книга Риана. Если хочешь посмотреть, спроси у него разрешения"-ответил я.
-"Можно мне посмотреть твою книгу?" - спросил Жоан.
-"Если вам так интересно, можете смотреть все. Только не пишите в ней и не вздумайте что-нибудь на неё пролить. Я не люблю, когда книги в плохом состоянии"-предупредил Риан.
Все ребята тут же прибежали к нам и им захотелось посмотреть эту книгу.
-"Ух, ты! Какой большой! Риан, а кто это?"-спросил Режен, увидев одну из огромных фотографий на странице книги.
-"Это синий кит"-ответил Риан.
-"На следующей неделе у нас должен быть тест по природоведению. Давайте мы все попросим наших родителей купить нам такие книги и по ним попросим учительницу провести нам этот тест" - предложил я.
-"Здорово, Альман. Хорошая идея. Но мы можем пройти несколько тестов из этой книги сами, чтобы подготовиться"-добавил Жоан.
-"Риан, ты сможешь дать нам свою книгу, чтобы потренироваться?"-спросил я.
-"Нет, нет, нет. Это исключено. Моя мама меня потом накажет, если я не принесу книгу домой"-ответил одноклассник.
-"Тогда можешь пойти сегодня с нами на наше поле и там мы потренируемся вместе"-предложил Режен.
-"Что ж, хорошая идея"-согласился Риан.
-"Отлично! Тогда встречаемся после уроков. Можешь зайти ко мне и мы пойдём туда вместе, я тебе его покажу" - сказал я.
После уроков мы все разошлись по домам.
-"Мама, мама, а папа дома?"-спросил я, когда пришёл домой.
-" Да, а что такое?" - удивилась мама.
-"Мне нужно пойти к нему и кое-что сказать"-ответил я и побежал в его кабинет.
-"Папа, папа, ты не занят? Можно кое что у тебя спросить?" - спросил я.
-"Хорошо. Спрашивай"-ответил отец.
-"Можешь мне купить такую же книжку, как у Риана? Обещаю, что буду её читать"-попросил я.
-"Альман, я же не знаю, какая у него книжка. Расскажи мне" - не понял папа.
-"Это большая энциклопедия. Там много много всего написано и ещё есть разные тесты, чтобы себя проверить"-объяснил я.
-"Ого! Альман, наверное это очень дорогая книга и у нас пока не хватит на неё денег"-ответил папа.
-"Но мы со всеми в классе договорились, что к следующей неделе мы их себе все купим и проведём тест по природоведению"-предупредил я.
-"Альман, я не знаю. У меня нет денег. Иди-ка спроси у мамы"-посоветовал папа и я спустился на первый этаж.
-"Мама, папа не хочет покупать мне большую энциклопедию, как у Риана. Он говорит, что она дорогая"-пожаловался я.
-"А ты хочешь читать энциклопедию? Что ж, это похвально. Давай мы сходим на выходных и купим тебе её. Ты согласен?" - предложила мама.
-"Да, мама. Здорово! Спасибо!"-обрадовался я.
Чуть позже мы вместе с Рианом пошли к нашему полю. Он взял с собой эту книгу.
-"Ну что, все пришли?"-спросил он, когда мы были около поля.
-"Да. Мы можем начинать"-ответил Режен.
-"Смотрите, здесь правила простые. В книге есть разные вопросы и ответы. Я читаю вам этот вопрос и перечисляю эти ответы, а вы должны выбрать правильный. Понятно?"-объяснил Риан.
Мы дружно кивнули головой и Риан начал читать.
-"Первый вопрос:Какое млекопитающее обитает в Австралии? Варианты:Кошка, кенгуру, заяц или волк. Время пошло"-прочитал Риан.
-"Это совсем легко. Это кенгуру"-подняв руку, ответил Кларк.
-"Верно. Ты получаешь один балл" - объявил Риан.
-"Хорошо. Читай нам второй вопрос"-попросил я.
-"Где живут пингвины? Варианты:Южная Америка, Антарктида, Евразия или Северная Америка"-прочитал Риан.
-" Это тоже несложно. В Антарктиде они живут" - снова крикнул Кларк.
-" Снова верно"-подметил одноклассник.
-"Так нечестно! Ты сидишь рядом, ты просто подсмариваешь! Сними у него один балл"-крикнул Деренс.
-"Но я не могу, он ответил правильно на оба вопроса"-не согласился Риан.
-"Он нечестно отвечал, а просто подсматривал правильный ответ из твоей книги" - повторил Деренс.
-"А вот и ничего подобного! Все это я давно знаю сам!"-крикнул Кларк.
-"Ты же почти одни двойки получаешь! Откуда ты можешь все это знать? Понятно же, что ты ничего не знаешь"-рассуждал Деренс.
-"Я не буду играть с вами, если вы будете играть нечестно!" - возмутился Деренс.
-"Тогда пусть Риан встанет, а мы все будем сидеть. Тогда никто жульничать не сможет"-предложил я.
Риан тотчас встал и продолжил читать нам эти вопросы.
-"Предупреждаю, сейчас вопрос будет действительно сложный. Как по другому можно назвать песца? Вариантов нет совсем. Придётся вам подумать самим"-объявил одноклассник.
-" Риан, а кто такой этот песец? Можешь нам немного рассказать" - не поняли мы.
-"Ну, это как русская лиса. Только она белая и живёт в тундре, где также холодно"-попытался он объяснить.
-"Точно! Точно! Я вспомнил! Мы с родителями когда-то смотрели кино про этих песцов по телевизору! И там его ещё называли как-то по-другому, только я забыл немного"-крикнул Режен.
-"Я про животных вообще вопросы не люблю! Может, там есть другие темы?" - спросил Жоан.
-"Разумеется, есть. Но я не буду читать из них вопросы, потому что мы с вами готовимся к тесту по природоведению"-предупредил Риан.
-"Попроси маму или папу купить тебе такую книжку. И ты сам сможешь читать обо всем, что тебе интересно"-посоветовал я.
-"А про что там есть ещё вопросы?"-спросил Жоан.
-"Об изобретениях, анатомии, природе, спорте и ещё есть раздел "обо всем на свете". Так что сможешь выбирать сам"-ответил Риан.
-"Полярная лисица! Я вспомнил!"-ответил громко Режен.
-" Это правильный ответ. Получаешь один бал"-сказал Риан.
-"Может, мы отдохнём немного? Например, поиграем в футбол"-предложил я.
-"А продолжим готовиться к тесту каждый день в течение всей недели" - закончил Жоан.
-"Что ж, хорошо. Тем более, что мне уже пора идти. Всем пока"-попрощался Риан и ушёл.
-"Ну, что? Будем играть в футбол? У кого оставался мяч в прошлый раз?" - спросил Кларк.
-"Я взял его с собой. Вот он"-ответил Деренс и вытащил мяч
 из рюкзака.
Мы начали играть в футбол и это затянулось до позднего вечера.
-"Альман, Режен, Кларк, мне домой пора. Пока"-попрощался с нами Деренс и ушел домой.
-"Ну вот, наш вратарь ушёл. Как нам теперь играть?"-грустно спросил Ник.
-"Ой, а ведь и мне домой пора. Поиграем завтра" - вспомнил Жоан.
С этими словами Кларк взял мяч и тоже ушёл домой. После этого мы ушли все.
Мы готовились к этому тесту в течение всей недели. К нам на поле приходил Риан и приносил эту книгу и по ней мы отвечали на разные вопросы. После этого мы даже подумали, что с отличником тоже можно дружить и брать в свои игры.
-"Он же ботаник. Только и делает, что постоянно читает книги. И играть в наши игры он не умеет и не станет" - говорил нам Жоан.
-"Почему ты так говоришь? Он нам помогает готовиться к тесту. А ведь не каждый ботаник даже на это согласился бы" - возразил я.
-"Даже Кларк наверняка хорошо подготовился из-за этих тестов. У него точно будет сегодня пятерка"-добавил Режен.
-"Ну что, ребята, все готовы к нашему тесту?"-спросила учительница на уроке.
-"Можно попросить вас, чтобы тест нам сегодня провел Риан? У него есть книжка, в которой есть разные вопросы и вы сами сможете нас оценить, кто и как будет отвечать" - спросил я.
-"Вы хотите, что тест по природоведению провел ваш одноклассник? Вы все этого хотите?"-удивилась учительница.
Мы дружно сказали, что хотим этого все и нам разрешили, чтобы Риан был сегодня учителем.
-"Кларк, немедленно прекрати спать на последней парте! Или я скажу, чтобы тебе поставили двойку за этот тест!"-рассердился Риан.
-"Эй, ты не учитель! Я не буду тебя слушаться!" - сказал Кларк.
-"Если не будешь меня слушать, точно получишь сегодня двойку. Так что выбирай:или слушаешься меня и работаешь вместе со всеми или я скажу учительнице, что ты не готовился и она поставит тебе двойку"-пригрозил ему Риан.
-" Ладно, продолжай читать вопросы" - крикнул я.
И Риан начал снова читать. Мы его отлично слушались и отвечали по очереди на все вопросы.
-"Итак, теперь мы подведём итоги. Самым активным был сегодня Альман. Я поставил бы ему пятёрку. Ещё хорошо работал Режен, ему тоже пять. Ещё я отметил бы Люиса и Висена. Хорошо работали все. Всем спасибо" - объявил с учительского места Риан.
-"А как же Кларк? Помнишь, ты отругал его, за то, что он спал на уроке?"-спросил я.
-"Ну, он отвечал мне на пару вопросов. Я мог бы ему поставить четыре"-ответил Риан.
С этими словами прозвенел звонок с урока.
-"Риан, ты просто молодец сегодня. Ты прекрасно провел весь тест и оценил всех учеников. Тебе я поставлю целых две пятёрки" - похвалила одноклассника учительница.
-"Да, Риан. Ты молодец. Хочешь играть в наши игры?" - спросил я.
-"А во что вы любите играть?" - поинтересовался одноклассник.
-"Мы часто играем в футбол, полицейских и грабителей и в волейбол иногда"-рассказал Режен.
-"Ну уж нет. Я больше люблю спокойные игры и чтение книг"-отказался Риан.
-"Я же говорил вам, что он не будет играть с нами. Он же ботаник" - шептал мне Жоан.
-"Эй, что ты там ему сказал? Я все слышал, между прочим"-разозлился Риан.
-"Ну, не обижайся. Я просто хотел сказать, что наши игры немного не для тебя"-ответил Жоан.
-"Наверное, ты прав. Но я на тебя не обиделся. У вас просто другие интересы" - неожиданно спокойно сказал Риан.
С этого дня мы все поняли, что с отличниками тоже можно дружить. А ещё то, что даже несмотря на то, что Риан любит много читать и учиться, за что мы его называем ботаником, он очень хороший друг и может нам помогать. Но в нашем мнении у этого Риана и правда странные интересы.


Рецензии