Роман глава семидесятая

  Дорогой папа!
Бог ты мой,как я рассердилась! Прилагаемое письмо и кольцо я только что получила от  Бельского,от волнения у меня даже голова разболелась... И единственно,что я могла придумать,-это немедленно отослать тебе и то и другое. Бельский никак не хочет  меня понять; того,что он так поэтично называет моим "обещанием" его как такого просто никогда не было; и я прошу тебя немедленно растолковать ему, что я и теперь еще в тысячу раз меньше,нежели полтора месяца назад,могу помыслить о том,чтобы навеки связать себя с ним. И пусть он наконец оставит меня в покое, ведь он себя же выставляет в смешном свете. Тебе,добрейшему из отцов, я могу признаться,что я дала слово другому человеку,который любит меня и которого я люблю так...  и словами не скажешь!О папа! О своей любви я могла бы исписать целый ворох листов! Я имею в виду Владислава Скворцова,который учится на врача и,как только получит докторскую степень,явится к тебе просить моей руки. Я знаю,что полагается выходить  замуж за коммерсанта,но Владислав принадлежит к другому,очень уважаемому разряду людей- к ученым. Он не богат,а я знаю,какое вы с мамой придаете значение деньгам, но это, милый папа,как я ни молода,а скажу тебе:-жизнь многих научала,что не в богатстве счастье-...
Тысячу раз целую тебя и остаюсь твоей покорной дочерью.
         Вероника.
P.S.     Я сейчас разглядела, что кольцо из низкопробного золота и очень тонкое....
-Счастье не в насилии,не в манипуляции,а в настоянной Любви,которую ни с чем нельзя сравнить. Это тот самый клей, что склеивает половинки.Какое счастье просто быть,Какое счастье просто улыбаться,какое счастье жизнь любить,какое счастье ею наслаждаться. 


Рецензии