Пусть треплет ветер нежно чуб...

                Пусть треплет ветер нежно чуб,
                Меня он лаской не обманет.
                Не надо мне холодных губ,
                От них душа озябшей станет.

              Пусть шалый ветер шепотком
              Ее мне хвалит лучше свата,
              Но я люблю, что целиком
              И что рукой чужой не смято.

                И златокудрая луна
                Напрасно льет мне свет на плечи.
                Я полюбил глоток вина,
                А он от этого не лечит.      
            


Рецензии
На "Пусть треплет ветер нежно чуб...Юрий Давыдов 2 - "Но я люблю, что целиком
И что рукой чужой не смято" - Замечательные слова о целостности натуры! Зеленая кнопка, Лена Широкова

Лена Широкова   08.09.2022 04:45     Заявить о нарушении
Спасибо милая Лена! Дай Бог Вам всего хорошего и любви от близких!

Юрий Давыдов 2   13.09.2022 14:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.