Если б ты был молод и красив...

                Если б ты был молод и красив,
                То тогда б не вопрошал в сторонке,
                Почему я трачу столько сил ,
                Юбки задирая у девчонок.

                Если б ты, как я, любил бы Русь,
                То тогда б не укорял так строго,
                Почему я каждый день молюсь,
                Улыбаюсь и не верю в Бога.


Рецензии
Изумительно! Я в восторге! Будь я мужчиной, я сняла бы шляпу. Вы круче Есенина!

Оксана Светлова   01.08.2022 12:09     Заявить о нарушении
Спасибо Оксана! Ну тут-то уж полный перебор хвалы! ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО И ЛЮБВИ ОТ БЛИЗКИХ!

Юрий Давыдов 2   12.08.2022 14:13   Заявить о нарушении
Никакого перебора! Я согласна с Оксаной, давно не заходила к Вам, а тут столько прекрасных стихов!

Галина Чиликиди   19.09.2022 13:00   Заявить о нарушении
Благодарю за единомыслие.

Оксана Светлова   20.09.2022 09:25   Заявить о нарушении