Я возвращаюсь милая Самара...

                Я возвращаюсь милая Самара,
                Край беззаботных, путников уют.
                Другой народ толкается у бара,
                Другие песни пьяные поют.

                Но мой поклон оставшимся знакомым,
                Но мой привет и тем, с кем не знаком.
                Встречай меня и улицей, и домом,
                Встречай ее распахнутым окном.


Рецензии
Знакома милая Самара ! Бываю летом , а этим летом пропустила . Фамилия звонкая , характерная.
Стихи.ру Юлия Тимоша , стих " Ю.А в квадрате " . 5 лет не писали , наверно были причины
веские , которые тайна личная ... Оживайте и радуйтесь милому своему городу .

Юлия Тимоша   11.08.2022 21:40     Заявить о нарушении
День добрый милая Юлия! Я из Нефтегорска. В Самаре жил 5-ть лет, это годы учебы в институте. С начало жил на улице Кирпичная (частный сектор), затем на "Овраге подпольщиков". В Самаре у меня живет сестра. Город сильно люблю. И хотя я сейчас живу около Питера (г. Кириши), но в свое время каждый год, на машине, ездил в область, отвозил детей к бабушке и дедушке на летние каникулы, туда же отвозили своих детей и мой брат и сестра. О Самаре, правда не в совсем приятном свете, я написал стихотворение "Лошадь". Спасибо, что заметили. Хороших Вам дней и любви от близких!

Юрий Давыдов 2   15.08.2022 12:26   Заявить о нарушении
Извиняюсь, но оно называется не "Лошадь", а "В городи Милане..." И еще о ней: "Старая Самара, улица Кирпичная", "Просыпается Самара, просыпается...".

Юрий Давыдов 2   15.08.2022 12:41   Заявить о нарушении
Овраг подпольщиков переименовали в " Постников овраг " , частный сектор очень сокращён .
Современные высотки , торговые дома , вдоль трамвайных путей ... К чемпионату по футболу
рассторались ...

Юлия Тимоша   30.08.2022 18:00   Заявить о нарушении
Жаль былое!

Юрий Давыдов 2   21.09.2022 13:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.