Тощая Марионеточка

Так я описал бы своё первое впечатление, когда увидел её. Хрупкая куколка. За которой нужен трепетный уход. Но так и ждёт, чтобы попасться в руки умелого манипулятора, без которого не может чувствовать себя живой.

В тот вечер мы с коллегами наконец-то за долгое время решили собраться вместе после работы. И впервые нам в голову пришла идея пойти в ночной клуб.

В городе явная проблема с ними. Мало того, что их было не так много. Большинство из них были слишком маленькими. Большие же собрали в себя всё городское и даже областное отребье.

Мы вышли покурить.

Вокруг несколько кругов нескончаемого стыда. Были те, кто вышли просто покурить. Адекватные и в меру пьяные. В точности как мы. А за ними сразу же кучка мудаков и шлюх.

Мудаки вышли, чтобы за стенами клуба напиться, потому что кошелёк не позволял расплатиться с барменом за точно такой же алкоголь. Либо чтобы разбить друг другу лица из-за каких-то необъяснимых склок, произошедших в стенах клуба.

Девушки же выходили, чтобы немного передохнуть от дюжины мужских рук блуждающих по их телам от плеч до бёдер, – что чаще всего и являлось причиной разбитых лиц мудаков, – перекурить или перезвонить своим парням, чтобы их заверить, что всё в порядке и что они прекрасно проводят время со своими подругами в какой-нибудь там кальянной.

— Как же он меня уже заебал! — кричала одна из таких своим подругам. — Я специально сбежала от него, чтобы отдохнуть. А он всё звонит и звонит мне!

А сейчас он позвонит тебе ещё раз, — подумал я, — и на сей раз ты ответишь ему, и пошлёшь его туда, куда так давно хотела. Ведь тебе не хватило драйва, рейва и скандалов со спермотоксикозниками.

Ты нарядилась, показывая лучшие стороны своего тела, а потом готова накинуться с дракой на того, кто оценил твои старания, но слишком тактильно.

Но в этом и вся прелесть, да? Показать лучшее, что у тебя есть. Чтобы никто не замечал, что у тебя внутри. Сделать свою сексуальность ещё сексуальнее. Но ни при этом ни при каких условиях никому не давать до неё дотронуться. Можно только наблюдать. И то! Так чтобы это было едва заметно.

А что дальше?

Таких как ты – целый клуб. А дома сидят наивные дураки.

Одни и не подозревают ничего. Просто верят и ждут.

Другие всё прекрасно понимают и просто проглатывают. Может быть, в надежде, что ты сама будешь потом глотать кое-что другое. А может быть, это любовь. Ведь любовь, она такая – может с тобой творить всё что угодно. Как прекрасное. Так и ломать тебя вдоль и поперёк, пока не сдашься.

А третьи уважают себя больше, чем любят тебя. Сотвори с ними необдуманную ерунду и, возвращаясь, обнаружишь свои вещи, разбросанные у входной двери. Сколько не бейся потом в эту дверь, она никогда больше не откроется тебе.

И вот на фоне всего этого – она. Как белоснежное нарисованное облачко посреди тучного пасмурного неба.

Было уже поздно. Темно. На улице было прохладно и казалось, что дело идёт к дождю. Вокруг девушки. Чёрные сетчатые чулки. Чёрные кожаные куртки. Даже смартфоны в чёрных чехлах. А она стояла в белоснежном топике, белых вельветовых брюках оверсайз и высочайших ботинках на платформе. Стояла облокотившись на дорожный фонарь. И курила какие-то дорогие сигареты.

Я решился.

Ничего не сказав парням, я выбросил наполовину выкуренную сигарету и пошёл к ней.

— Ты куда? — спросили они.

— Я сейчас, — сказал я им.

Увидев, куда я направился, они тут же начали насвистывать мне вслед.

— Привет, — сказал я ей.

Она едва взглянула на меня и ничего не ответила.

— Ты тут одна? — не сдавался я.

— А тебе то что?

— Оу, ты кусаешься? Почему такая грубая?

— Просто ненавижу, когда ко мне пристают незнакомцы.

— Значит, знакомым можно к тебе приставать?

Она поморщилась и снова оставила мой вопрос без ответа.

— Меня зовут Ваня, — сказал я. — Теперь ты меня знаешь.

— Серьёзно? Имя? Это всё что у тебя есть?

— Нет, ты же меня ещё не знаешь. У меня много что есть для тебя.

— Мне показалось или ты действительно так ужасно грубо флиртуешь? Вот именно, что я тебя не знаю. Поэтому я и сказала, что ненавижу, когда ко мне пристают незнакомцы. Это даже не намёк был. Я тебе прямо сказала.

— Разве это проблема? Давай познакомимся поближе.

— Серьёзно? Мужики не только намёков не понимают, но и не могут понять, когда прямо говорят: «Отвали». Слышишь? Отвали! Я парня жду.

— Да кому ты чешешь, а? Ждёшь парня возле ночного клуба?

— Я обязана перед тобой отчитываться?! Просто отвали и съеби на ***.

— Ты охуела?

— Тебя там вроде друзья ждут.

— Ничего, подождут.

— Подождут чего? Когда ты сможешь склеить меня? Ты скорее склеишь ласты. Если ты так боишься перед ними опозориться, скажи, что я тебе дала свой номер телефона и всё. Можешь дальше продолжать свои пародии на альфа-самца.

— Ну и стерва же ты.

— Ага. Вот именно. Твоё поганое эго может делить девушек только на шлюх и стерв. Не дала – стерва. Дала – шлюха. Зато такие как ты, всегда одинаковые. Подбери свои яйца, пока ещё и остатки достоинства не растерял. И не забудь назвать меня шлюхой, когда я уйду от сюда с другим.

— Да пошла ты на ***.

— Вот так бы сразу.

Я бросил эти попытки и вернулся к парням. Они спрашивали меня, что случилось, конечно же, смеясь. Притворяться не было смысла. По моему выражению лица всё было понятно.

Через пару минут к ней подошёл молодой человек. Невзрачный такой, щупленький и смазливый. Едва ли не подросток.

Они пошли прочь от клуба. И она начала вешаться ему на плечи, обнимать и целовать, даже не поглядывая в мою сторону. Словно ангелочек, всего пару минут назад бывший воплощением нечисти.

— Обязательно было быть такой злой? — сказал я вслух, будто бы оправдываясь перед парнями. После чего добавил: — Шлюха…


Рецензии