Ты удивишься я пишу стихами...

      
                Ты удивишься: я пишу стихами,
                Хотя уж мне не восемнадцать лет,
                Но этот маленький секрет,
                Пусть сохранится между нами.

                Сестра моя я полюбил скучать
                И в письмах трудно мне вести беседы,
                А чтоб с тобой о многом помолчать,
                Я непременно осенью приеду.

                Приеду в дом, где Родина для нас
                Брала начало с одного порога,
                Где бабка наша почитала Бога,
                А я всегда его боялся глаз.

                Приеду в дом, чтоб чуть помолодеть,
                Ведь в нем качали наши колыбели,
                И потому любить его не мне ли,
                И не тебе ль, сестра, его жалеть.

                Ну вот и все я перебрал слова,
                Они, ты знаешь, не всегда послушны,
                Но если б всех ценили бы за душу,
                Моя, поверь, второю бы была.

                И извини, что я пишу стихами,
                Хотя уж мне не восемнадцать лет,
                Но этот маленький секрет,
                Пусть сохранится между нами.


Рецензии
Строки, написанные сердцем, а оно у Вас, Юрий, очень чуткое.
Спасибо!

Надежда Первушина   10.04.2024 11:12     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.