Почему я пишу в Проза. ру?

Почему я пишу в Проза.ру?
От безделья!
Всю прошедшую жизнь с 6-ти лет до выхода на пенсию, я трудился. Первый детский труд-это обязанности по дому. Чем старше, тем обязанностей больше. Затем  школа, работа  на уроках-правописание, чтение, счет, диктанты, домашние задания, заучивание наизусть стихов. Затем школа юнг, мореходка- это труд, работа. подготовка для дальнейшей жизни.
В последующей жизни менялся вид труда, но работа продолжалась до 85-ти лет.
В 85 лет  моя трудовая деятельность закончилась. Трудовая книжка была открыта с 1 сентября 1949 года и закрыта 31 августа 2018 года. Трудовая книжка закрыта и началась жизнь одинокого пенсионера. Началась жизнь пенсионера без работы, без обязательств, пустота. Нужно было чем- то заполнить жизнь и мозги чтобы они не заплесневели.
Выручил компьютер. Опыт подготовки статей, пособий, учебников  уже был. Копаясь в памяти, в старых записях, в прочитанном в Сети, и вспомнив, или найдя, как мне казалось, что-то интересное, появилось желание поделится этим с другими. Сначала соцсети, Фейсбук  и другие. После того как меня забанили в ФБ перешел на Проза.ру.
Вот так появились мои опусы в разделах «Разное» и «Море».
В разделе "Мореплавание- книги, статьи", я размещаю, то что было наработано, и  может быть интересно, морякам, курсантам мореходных школ и училищ.

Это не графомания, это желание занять мозги, заполнить чем то жизнь, выполнять какую-то работу.
Я не жду рецензий, прочитали, понравилось, -спасибо. Значит у кого-то добавилось знаний. Хороших, плохих, нужных, не нужных, не важно.  Все знания всегда полезны, уже тем что вы будете знать что вам не нужно. Считаете нужным отреагировать- благодарен зп любые замечания. На писательство не претендую.
  Книга-мемуары «Мой путь» была написана в период работы в Академии, по настоянию друзей, коллег, с которыми я иногда в беседах «за чаем» делился воспоминаниями, рассказами о том, что приходилось пройти в жизни. Хотя далеко не все вошло в книгу. В начале это было опубликовано целиком,как мемуары. Но по совету Михаила Бортникова, я разделил текст на части и назвал каждую часть-повестью,хотя это часть мемуаров. Но я нашел определение- "При сравнительно небольшом объеме повесть может охватывать большой временной отрезок, а может в режиме хроники воспроизводить естественное течение жизни. В XIX веке повестью называли рассказ о каком-то происшествии, эпизоде из жизни героев....", так что я не считаю это большой ошибкой. Повесть- это повествование, в моем случае о жизни.

„Продолжайте учиться. Узнайте больше о компьютерах, ремеслах, садоводстве, о чем угодно. Никогда не оставляйте мозг в лености. «Праздный мозг — мастерская дьявола». А имя дьявола — Альцгеймер.“ —  Джордж Карлин


Рецензии
Снимаю шляпу! Молодец!
Мне, кстати, тоже в детстве и юности,
привили глубокое отвращение к ручному труду!

Иван Цинк   23.04.2024 16:10     Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.