часть I Старые мосты сожжены, есть самолеты

   ощущение также было несравнимо с его полетами во сне в детстве, после которых он часто просыпался на полу, рядом с кроватью, беспрестанно падая и не справляясь с управлением. Сейчас он чувствовал себя уверенно.

Парные колеса шасси лайнера бежали по бетонным плитам. «Хорошо, что бывает такое быстрое перемещение, не оставляя места другой вероятности и возможности передумать»,- неслась следом мысль Егора. Быстро и летать было для него не одно и то же, как то, что не одинаковая скорость авиатехники не зависит от направления. Дело в крыльях, и подъемная сила человека тоже зависит от того в каком они состоянии. Мощные, прочные крылья самолета, плоские снизу и изогнутые сверху по дуге разрезали воздух на два потока, расположившись над шасси как рукава, отглаженные убедительно, так, чтоб было видно - их невозможно измять. Свежий воздух, обгоняя медлительный нижний, огибал более длинную изогнутую поверхность верхнего «рукава», снижая давление и на этой разнице даруя подъемную силу. Двигатель уже достиг необходимого количества оборотов. А пилот отпустил тормоз.

Наблюдая разгоняющийся самолет, Егор, больше не пытался различить в быстром мелькании детали. Из-за скорости вращения, обода и реборды слились в единое целое с высоким давлением вращательной силы авиашин самолета - отрываясь передней рулевой стойкой от земли и продолжая разбег на двух задних колесах, он приподнимал нос.


Рецензии