Same face

В ноябре 2021 года в Учебном театре «На Моховой» состоялась премьера спектакля «Любовь – книга золотая», и студентка мастерской В.И. Фирера — Елизавета Мирошникова — участвовала в создании сценических костюмов!
В июне 2022 года Лиза представила в РГИСИ композицию, над которой основательно трудилась в последнее время, до июля.
Композиция получилась гениально!
Я побывал на обходе, видел реакцию гостей, видел реакцию на реакцию.
А направлял Елизавету в творческом поиске — Александр Владимирович Храмцов, старший преподаватель РГИСИ, кафедра сценографии и сценического костюма!

Рассказывая о моей героине, не могу умолчать о том, что Лиза Мирошникова — петербургская фотомодель.
Я посмотрел её фото на специализированном сайте:
Это космические дали!
В её альбоме ВКонтакте столько волшебных бесподобных фотографий.
Пожалуйста, обратите внимание:
https://vk.com/album54593052_222212880
Это УДОВОЛЬСТВИЕ.

Кто понимает модель лучше, чем визави-фотограф? Правильно, другая модель.
Когда Лиза, с моей посильной помощью, создавала итоговую композицию, я не предполагал, что из неловких, иногда неуклюжих движений, может получиться нечто такое, о чём потом не пожалеешь, а наоборот.
Не будь Лиза моделью, а только достойной ученицей достойных учителей в РГИСИ, получилось бы у неё так глубоко заглянуть в мою душу?
Как же она сумела запечатлеть характер в лицах!
Как смогла это сделать со мной?
Наше сотворчество напоминало театр, где тени превращаются в свет, а свет гаснет и становится не по себе. Но в итоге, все живы.
ИСКУССТВО — в нас, мы — в Искусстве.

Фото: Лиза Мирошникова


Рецензии