Дневник Сумасшедшего 1136

12556

Сегодня я хотел бы поразмышлять над тем, что мне нравится в А и наших отношениях. Вчера она наговорила мне множество комплиментов, развивая данную тему, и мне ужасно хочется сделать то же самое. Я уже сказал ей в видеосообщении, что мне очень нравится ее смех и та атмосфера веселья, которая постоянно присутствует в нашем общении; кроме этого я говорил об ощущениях от физической близости и ее способности понимать меня, обусловленной хорошо развитым интеллектом, ее мелодичном голосе и замечательной внешности, но все это кажется чем-то не тем. Нужен ряд мелочей, а не общие заключения.

Кокетливость, напускное очаровательное возмущение, ловкость с которой ты защищаешься от моих навязчивых приставаний, то, как ты встречаешь меня каждый вечер, как провожаешь утром – даже если иногда это приходится делать уже в тот момент, когда начался урок – постоянное внимание к моему настроению, игривость, плюс все то, что уже перечислила ты, плюс все то, для чего у меня нет слов, поскольку подбирать слова для некоторых вещей – это либо опошлять их и вульгаризировать, либо придавать им неестественную, вычурную форму; в общем, каждое мгновение, проведенное с тобой наедине (включая даже те, в которые ты бываешь настроена недоброжелательно), вызывает во мне желание переживать все снова и снова, добавляя что-то еще, и наполняет меня радостью, предвкушением, восхищением, силой, любовью, счастьем и всеми прочими безумствами, сводящими меня с ума.

Назад: http://proza.ru/2022/07/07/1373
Вперед: http://proza.ru/2022/07/09/799      


Рецензии