Дорожное

Не люблю – ни самолеты, ни поезда, ни даже машины, когда впереди долгая и утомительная дорога. Сегодня я в самолете. Лететь ещё час, но позади уже почти 18 часов полёта.
Один полёт длился неполных три часа, другой в общей сложности шестнадцать. Между ними не такой долгий, как это обычно бывает, трёх-часовой трансфер.

Два из них я протопала по долгому и бесконечному коридору порта, который оказался мощным, дорогим, но простым и понятным. До того момента, когда надо было от исковой точки доехать до терминала, а значит – сесть в небольшой электропоезд и поехать по серпантину вдоль всего здания, а может и города. Настолько необычны были виды из его окон.

Пока топала - заглянула во всевозможные магазинчики duty, а нестерпимое желание выпить чашечку горячего кофе подавила волевым желанием, ибо стоять в нудной очереди оказалось ещё более нудным занятием.

Попью в самолете – решила я, уверенная, что там будет и хороший кофе, и вкусный ужин – дорогой аэропорт, одна из помпезных стран – почему не помечтать о лучшем?!

Мечты не исполнились – кофе оказался дряннее, чем он обычно может быть в таких местах, ужин бедный, невкусный, практически лапша Доширак местного разлива, а маленькая пресная булочка с кусочком масла Ларпак, хоть и полюбившегося мне на острове, общую картину не спасла.
Да чего там спасать – полёт оказался так себе.  Сервис намного хуже, чем в тех же турецких авиалиниях, которыми я пользовалась полгода спустя.

Не сотвори себе кумира – а кто собственно творил его?
Просто  мне передали мнение, а я его развила до удобоваримых размеров – но даже они оказались не очень-то пригодными для еды!

Не люблю самолёты, не люблю заведомо ложные представления, но больше всего не люблю замкнутое пространство, в котором полно всего – в том числе разных запахов, энергий, историй, в которых ты тоже второстепенное лицо, вынужденное вариться во всем этом.

Мы пролетели Алеутские острова. Курилы. Над чем-то, чьи названия я прочитала впервые. Но вот уже обозначились те, которые я не только знала, но  была и видела…

Скоро подадут трап и все замкнутое пространство устремится к большой круглой сцене, на которой будет крутиться багаж, и его надо будет быстро стащить вниз, и главное – не перепутать. На свою поклажу я предусмотрительно привязала ленточки-бантики. Не яркие, но вполне себе узнаваемые.

Узнаю ли я город, в котором была полгода назад? Узнаю ли запах и «дым отечества»?

Сейчас это становится уже труднее – прожитые полгода в другом измерении сделали своё дело. Уехала из дома, и уезжала уже тоже из дома…

Что ж – два дома на земле уже неплохо. А впереди ещё третий. Самый главный и ожидаемый…

Не люблю самолёты. Поезда. Авто. Не говоря о кораблях, лодках  и прочей водной карусели.
Но любовь – вещь тонкая.
Главное, любить то и тех, к кому ты на всем этом отправляешься, спешишь и даже доверяешь с маниакальной усердностью. Вопреки всяким каруселям, неожиданным серпантинам и прочим представлениям, которые ничего не имеют общего с реальностью, но которые становятся частью твоей жизни.

Одна часть стала уже историей…

Через минуту будет подан трап. Welcome home.
Добро, добро…


Рецензии