Не всё то, что блестит, золото

На конкурс: рассказ по картинке Херлуфа Битструпа.

Луиджи Колдони, криминальный комиссар городка Таленто, находился с утра в приподнятом настроении. Причиной тому, было задержание вчера одной странной пары. Задержали их по звонку хозяина автомобильного салона, куда мошенники пришли, чтобы приобрести новый автомобиль марки «Феррари». Продавцу показалось странным, что эти молодые люди решили расплатиться наличными, и совершенно новыми купюрами по 500 евро. Комиссар Колдони принял решение, что допрашивать эту «сладкую парочку» будет одновременно, ловя их на косвенных нестыковках.

Вопрос женщине:
- Имя?
- Клаудия Кардинале.
- А вы Марчелло Мастроянни?
- Сеньор комиссарио, вы почти угадали. Меня зовут Марчелло. Марчелло Кардинале, её муж.
- Откуда у вас столько новых пятисоток? Только не говорите, что вам их подарили.
- Но, синьор комиссарио, именно так и было. Эти деньги мне презентовал один господин – с честным лицом ответила сеньора Кардинале.
- Не тебе, а нам - возразил мужчина.

И тут женщину взорвало. Она вскочила со стула и, махая перед лицом мужа ладонью со сложенными колечком большим и указательным пальцами – прокричала:
- Ты лучше бы закрыл свой рот, только болтать им и можешь! Мне стоило только раскрыть рот шире, и мужчина уже начал платить.
- А, что это ты имеешь ввиду, «стоило мне открыть рот шире»?
- Молчать!- вскрикнул Колдони. Рассказывайте всё сначала. Синьорина, начните вы.
- Это было вчера перед обедом. Мы с Марчелло ехали по дороге. Точнее он ехал на велосипеде, а я, в лёгком сарафане, шла рядом, делая вид, что мы не знакомы. Ну, вы понимаете сеньор комиссарио, что я хотела срубить немного деньжат, познакомившись с каким-нибудь богатеньким мужчиной. Мы делаем так частенько, когда бываем на мели. В этот раз на меня клюнул один старичок на крутом кабриолете. Что тут долго раскладывать «спагетти по тарелке», я дала себя уговорить и села в машину.
Только мы отъехали, старичок положил мне руку на голую ногу выше коленки. Я, конечно же, пристыдила мужчину, мол, как он может в таком возрасте приставать к почти ещё девственнице.
На что дядечка мне сказал одну русскую поговорку «Старый мерин молодей кобыле борозду не испортит».
Он предложил обменяться тем, что каждый из нас имеет. Мужик достал из кармана 500 евро, показав, что имеет он. Мы доехали до безлюдного пляжа. За ту сумму я позволила ему погладить меня по левой груди. Мужчина достал вторую купюру, заплатив за правую грудь и т.д. Так мы добрались до моих губ. Я уже открыла свой рот, чтобы отказать, но не успела. Всё произошло как-то очень быстро. Я уже имела от старичка хорошую пачку денег. Но ведь всегда хочется большего. И я была готова отдать мужчине последнее, но ...
Но появился этот придурок, мой муж.
- Сеньор комиссарио, я знал, куда потащит моя жёнушка этого старичка и поэтому быстрее крутил педали. Когда я увидел мою жену в купальнике со спущенным верхом, а этого старикашку с опущенным низом, во мне взыграл сицилийский характер. Я был готов убить их обоих.
- Тут Марчелло не врёт. Вы бы, синьор комиссарио, видели, какой был у него в тот момент итальянский взгляд. Ах, как же он меня возбуждает этим взглядом. Но я совладала со своим внезапным «хочу» и сказала мужу строго, шопотом. Не будь Марчелло полным идиотом. Мы можем вытряхнуть сейчас этот денежный мешок до конца, ты только должен мне подыграть.
Я стала кричать, взывать к благоразумию, объясняя старику, что это мой жених, и он сейчас нас обязательно убьёт, и нужно что-то делать.
А этот придурок, Марчелло, не нашёл ничего лучшего, чем схватить меня за горло, пытаясь душить по-настоящему. Но, надо сказать, что это таки сработало, и старик протянул нам сумку набитую деньгами.

В этот момент в кабинет вошёл помощник комиссара Колдони,  Амато Моретти:
«Шеф, все их деньги оказались фальшивыми».

Женщина и мужчина, одновременно вскочив с места, воскликнули: «Как фальшивые?»

Женщина добавила:
- Теперь-то понятно, почему этот старик был столь щедр. Отдав нам сумку, он быстро смылся. А мы-то, как два идиота, оседлав наш велосипед, я с сумкой набитой фальшивыми деньгами, на раме, Марчелло на седле, поехали покупать «Феррари»...


Рецензии
Но это почти брехня с сексуальным подтекстом.

В нашем народе говорят:

"Старый конь борозды не портит".

Это о работе. А у вас о еб..е.

Что-то там даже молодой кобылой от Вас
попахивает...

Николай Михайлович Новиков   20.08.2022 00:32     Заявить о нарушении
)) Улыбаюсь!
Новиков, у вас , очевидно, был расчёт на то, что своим сообщением вызовете у меня гнев и я окажусь таким же мелким пакостником и начну вас оскорблять, обижать.
Но зачем мне это? Судя по вашим желчным выпадам в адрес участников сайта, вы и так обижены высшими силами, поэтому просто поблагодарю вас, что своим прочтением и написанием рецензии, прибавили мне баллы, которые я смогу подарить на какой-нибудь конкурс. ))
Всё будет у вас хорошо.

Эгрант   20.08.2022 08:59   Заявить о нарушении
Новиков, я же вам главого-то не сказал.
Эта гротесковая миниатюра была написана на конкурс по этой картинке.
И, кстати, в том конкурсе, она заняла одно из призовых мест. ))

Но это к слову.

Эгрант   20.08.2022 09:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.