Забытый край - моя ты Воркута

Забытый   край  -  моя  ты  Воркута…

Забытый   край  -  моя  ты  Воркута,
Тебя  люблю  я  больше  чем  тогда,
Ты  Воркута  уж  встала  уж  не  та ,
В  душе  идёт  всё  та же  маята ,
Ты  Воркута  уж  встала  уж  не  та ,
В  душе  идёт  всё  та же  маята…

Мой  уголёк  лежит  на  глубине,
Мои  пласты  там  ниже  километра,
В  той  тишине  , в любимой  Воркуте –
А  над  Уралом  небо  в  перламутре ,
В  той  тишине  , в любимой  Воркуте –
А  над  Уралом  небо  в  перламутре…

И  вдоль  седых  больших Уральских  гор,
Бежит  река  , зовётся  там  Усою,
С  тех  чистых  гор , с  далёких древних  пор
Она  стремится   к  Полюсу   порою,
С  тех  чистых  гор , с  далёких древних  пор
Она  стремится   к  Полюсу   порою…

Полярный   рай  большой  моей  страны
Моя  ты   гордость  и  моя  Отчизна,
Я  грудью      встану    на   защиту  Воркуты,
Ни  в  чём  не  будет  мне  тут  укоризны,
Я  грудью      встану    на   защиту  Воркуты,
Ни  в  чём  не  будет  мне  тут  укоризны…


Рецензии