Медведка. Глава 23

Выскочили корни, похожие на колья, попробовали наколоть и сами развалились на части. Шлем же не снимался. Да и не стоит, кому нужны лишние дырки в теле? Очередной опасностью считалась огромная туча насекомых. Напали, принялись кусать и сами же попадали замертво. Медведка даже не притормозил, словно их и не существовало. На дороге быстро выросли цветы, похожие на росянки. Но, понятное дело, среагировали на собственный запах, друг с другом слиплись и так остались. После начали метать огромные шары, сплетенные из корней. Пробовали сбить с траектории и отскакивали, раскалываясь на куски. Когда не сработали, в дело пошли копья- колья, стрелы - колья, маленькие стрелочки - колья с оперением из листьев. Много чего, но все лишь пропало напрасно. Попробовали иной фокус, запустили волну из грязи.


Медведка взлетел чуть выше её, но быстро обратно. Над головой полыхнул и погас защитный барьер, не успел помешать. Ещё три волны прошли, и ни одна не оказалась полезной. Дальше пустили, целуя армию деревянных воинов, вооружённых дубинами. Стали они факелами и обратились в прах. До того дошло, прислали двойника самого героя из дерева. Предполагалось, что при наличии таких же артефактов справиться. Но, тут одно, но есть. Даже если удары моего посланца возвращались к нему, то его волшебный предмет отправлял их обратно. И вот тут вступал в дело такой фактор, как количество имевшейся энергии. Разрядится защита и умрешь. И у копии и амулет не настоящий. То есть час такой странной схватки без пострадавших и вдруг местный воин с воем превратился в пыль, потому как получил два комплекта ударов и лучей, подобных солнечным. А Аван дальше полетел. Количество ловушек все росло и росло, мыслимое и немыслимое, толку от них никакого, ни в теории, ни на практике. Попробовали ветер поднять, знакомая ловушка, но не сдувала, словно не ураган, а обычный легкий освежающий бриз. Наконец, впереди, показались все три стража, выглядели очень сердитыми, между прочим.


— Это, по-твоему, что сложные испытания? — возмутился шипастый.


— Простите сердечно, но вам лучше знать, — мой умник пожал плечами, — сами придумали и выбрали. Ничего не просил и о послаблениях не умолял. Что у вас было, тем и угостили, а я, чем смог, тем отразил. Слишком силён для лабиринта, простите сердечно. Можем попробовать ещё раз, без шлема и жезла, но не уверен, что разница окажется такой уж большой.


— Думаешь так просто восстановить все сгоревшее и сломанное? — страж с корнями передернул плечами, — да на это лет сто уйдёт. Одних Кристаллов, дарующих псевдожизнь, требуется мешок. В общем, вот наши условия, даём тебе самый слабый из амулетов, уходишь и чтобы больше не видели никогда, ни живым, ни мертвым. Это понятно?


— Договорились, — поспешно произнес Медведка, — лучше уж после чего-то более полезное подыщу, как говорится, спасибо и на этом. Я немножко приближусь к своей цели, вы лучше продумаете свои ловушки, возможно, добавите некоторой оригинальности.


— Наглое ты существо, — шипастый страж выстрелил своими иглами, тут же завопил от боли и изогнулся в агонии, а после и вовсе упал, на коре появились чёрные пятна, до жути быстро сгнил.


— Всегда был слишком вспыльчивым, — прокомментировал тот страж, что был покрыт листьями, — а ты лети дальше, там увидишь алтарь и на нем три амулета, бери крайний слева. Тронешь другие, и ничего уже не спасёт.


Авану обманывать смысла не имело никакого, только - только от грехов избавился. Забрал то, что велено, а там уж и выход из лабиринта виднелся. Оказалось, что он подле входов. Считай, круг сделал и вернулся обратно. Проник в мой портал, а дальше вы знаете.


— Ну, слабый амулет, это ещё не так плохо, не жалко, — я поморщился, — опасался другого, что хороший испортили. Ну, поищем ещё каких вещиц для очищения. Большая работа всегда идёт не шатко, ни валко, где-то удача, где-то, частичный успех, а где и поражение. Ну, хоть не очень позорное и то ладно. Могло быть и хуже. Пока мальчик спит, продолжу поиски благополучно.


Несколько не самых надежных вариантов я отмёл, особенно, тех, кои касались живых существ. Хватило проблем с целительницей, мне бы от других избавиться. И тут крупнейшая удача. Цверг, из начинающих мастеров, которым требовалась клиентура, предлагал нужный артефакт и за вполне разумную сумму. Вряд ли стоит ожидать результата серьезного, однако, нам все сойдёт. И хоть трудиться, много не придётся. Лишь бы не оказался обманщиком и делал нечто стоящее. И, разумеется, не путал очищающий с чистящим амулетом. А то получим чистенькую и красивенько, но, по-прежнему, агрессивную тварь. И кому это нужно вообще? Связался с мастером, уточнил все моменты и прибыл с кошельком, набитым золотом. Правда, карлик сразу начал наглеть, пояснил, что с того момента, как он назвал цену, последняя выросла, втрое.


— Имей в виду, — я погрозил пальцем, — я постоянно создаю новых героев, а им требуются волшебное оружие и прочее. Если возьмёшь столько, сколько договаривались, я приду ещё и неизвестно сколько всего куплю. А обидеть, всем расскажу, какой ты жадный и бесчестный. И больше никому и ничего не продашь, так и умрешь нищим.


Хитрецу ничего не оставалось, как согласиться. Потеряет-то кратно больше, если угрозу свою исполню, а я слов на ветер не бросаю никогда и обид не забываю, даже мелких. Особенно, в мелких, я бы сказал. В общем, домой вернулся довольный, счастливый, даже чего-то напевал себе под нос. Привычно прижал болезную к стене купола, и надел ей на шею временное украшение. То, хоть и со скрипом, но заработало. Девушка – насекомое застонала, изогнулась, к моему ужасу, у неё выросла вторая пара рук, больше похожая на человеческие, увеличились усики на голове, из пасти вылезли жвалы. Вскочила, словно её и не удерживали никакие оковы, и принялась в стенку бить. Меж тем и крылья подросли серьезно. Кажется, получилось не очищение, а наоборот, ещё большее разчеловечиванье. Чтобы я ещё чего-то покупал у начинающего, да ещё не за ту сумму, какую требует. Понятно, в чем цель мастера – негодяя, после такого использования, клиент уже не сможет предъявить никаких требований. Надо как-то разрядить артефакт негодный.

К счастью, Аван прибежал, прорвался сквозь барьер, принимать на себя удары. Лишь бы моя бедная многострадальная девочка сама себя не прикончила. Повезло, что воительница начала с удара по голове жертве и упала, оглушенная. Мой посланец жезлом снял лишнюю вещь и уродливые изменения исчезли. Надо будет вещицу изучить и, коли не получится починить, как-нибудь использовать. Любому предмету можно найти применение, не героя создать, так врага одолеть, подсунув или нацепив на него такое. Пока же следовало подумать о следующем шаге. Мне казалось не так уж и много осталось до полного очищения. А раз так, уж надо непременно расстараться. Главное, соблюсти баланс между трудностью добычи и мощи артефакта. Лучше такое, что за одно задание справился, забрал и домой. Больше не надо, а то очистим лишнее и получим вечно улыбающуюся слабоумную дурочку, вместо всеми любимой Навы. А мне бы такого, мягко говоря, не надо. Да и Аван никогда не простит подобного. Сделается вновь злодеем и все труды прахом пойдут. В общем, нашел, обод истинной чистоты. Находится в лесу у дриад, в каком-то дупле спрятан. Надо уговаривать отдать его. Благо, мальчик у меня красивый, умный, непременно справиться, я в него верю. Объяснил задачу, максимально доходчиво и открыл портал, давай мой, покажи, как надо добывать сокровища у красивых дам.


- Постараюсь не подвести, - герой подмигнул, - но, если что, не поминайте лихом. От дриад чего угодно ожидать можно. Они бывают весьма капризны, вспыльчивы, непредсказуемы и обидчивы. Особенно, если им отказываешь в любовных утехах. Нимфы, как-никак. И уверены, что постельные схватки идеальное лекарство от всего, что угодно. И факт наличия невесты не останавливает, но подхлестывает. И моя внешность насекомого не покажется преградой.


- Про все это я как-то не подумал, - я хлопнул себя по лбу, - может, отменим, пока не поздно? Чтобы опять не вышло дурного. Вызовешь ревность в невесте, потом все очищение окажется напрасным, придется заново начинать, а оно нам надо?


- Ничего, живы будем не помрем, - отмахнулся Медведка, - не успеете соскучиться, как я уже и вернусь с победой.


В общем, не стал слушать моих уговоров, отправился в путь. Оставалось только молиться за него. Немного устали все от этой эпопеи. Честное слово, не столько со Шмадом воевали, сколько последствия расхлебываем. Больше в жизни врать не стану, честное слово. Муки совести, это нечто невообразимое. Как минимум, одно радовало. Лес выглядел таким, женским, если можно так сказать. Чистенько, миленько, виды очаровательные. В общем, из тех мест, которые вправду хочется посетить и даже пожить поблизости. Но, это рай исключительно для холостяков со свободным сердцем. Тем, у кого имеется невеста или возлюбленная лучше не появляться. Распутницы верных дев на дух не переносят. А как лучше всего отомстить? Разумеется, отбить красавчика, соблазнить. Или прикончить, коли чрезмерно сопротивляется. Но, таковых, обычно мало встречается.
Аван, на всякий случай, на все четыре страницы поклонился и произнес такие слова: - «Приветствую вас, о, прекраснейшие из дев, простите, что посмел беспокоить, но мне очень нужна одна ваша вещь, очищающий обруч, готов купить его или сделать что-то полезное, не отказывайте уж в такой мелочи, прошу.
На соседнем дереве, на коре, появилось женское личико, несколько сердитое, видимо, разбудили или просто не в духе, или ещё чего, разве угадаешь, когда речь о дамах?


- Много вас, таких, развелось, - заявила она, - обещаете много, а дать, способны, невероятно мало. Предшественник, где-то не десятой моей лесной сестрице и умер. А казался таким крепким, между прочим. А ты ещё и наполовину чудовище.


- Возможно, самому и затруднительно такой подвиг совершить, но можно же найти тех, кто справиться, - возразил мой умник, - и я берусь вам привести таких мужчин, которых хватит всем и надолго. И всего за один обруч в уплату за такое свершение. Договорились?


- Ну, если так, другое дело, - дриада сменила гнев на милость, - а сам чего не можешь?


- А на мне заклятье ужасное, - вздохнул хитрец, - вот честное слово и рад бы, но любая женщина, которая со мной сойдется, мало того, что родит, непременно, так ещё и насекомое. А учитывая, сколь отличаются организмы, в общем, нередко заканчивается смертью матери или дитя, либо только роженицы. Потому, если и могу с кем крутить романы, то только с чудовищем своего вида. Но, коли смерти не боишься, и готова воспитывать уродливую тварь вместо сына или дочки, то…


Надо вам сказать, что бессмертные вообще, а нимфы в частности, очень ценят свою жизнь. Возможно, ради любимого и пошли на риск, а так, после случайной связи, скончаться, да в ужасных муках, как-то это совсем не приятно, между прочим. Потому такую причину приняли. И, кстати, не факт, что мой посланец во всем солгал. Немедленной беременности может и не случиться, а вот шанс родить полу насекомое и не пережить роды, более чем реален. И как нам было выполнить поручение нимф? Разумеется, обратиться к тем, чья страсть к женскому полу общеизвестна, и это сатиры. Я открыл портал для посланца и переместил его в места, где обитали козлоногие, да ещё выдал с собой огромную бочку доброго вина, для хорошего дела совсем не жалко. Копытные встретили храбреца не ласково, держа в руках копья и дубины, пока тот свою ношу не перевернул и не постучал по пробке в ней. Тонко намекая, что если и собирается соревноваться, то не в искусстве поединка однозначно. Есть куда лучше идея, и она довольно приятно пахнет.


- Господа сатиры, - начал Медведка, - не хотите ли мне помочь в двух делах, которые, подозреваю, вам очень понравятся. Если конечно, не состоите, в какой секте, требующей воздержания буквально во всем и всегда.


- Вроде не помним за собой такого, - возразил самый крупный и мускулистый из рогатых, - а что у тебя за дела такие? Имей в виду, бесплатно и ухом не поведем.


- А мне почему-то кажется иное, - Анав подмигнул, - в общем, первое, надо выпить вот это бочку вина, справитесь с работенкой или ещё к кому обратиться?


- А не отравлено? – забеспокоился седой и беззубый копытный. – С чего это какому-то незнакомцу нас угощать, да еще так щедро?


- Хочу у нимф – дриад одну вещицу забрать, - пояснил герой, - а те девы требуют любви, чтобы порадовал их всеми возможными способами. Только меня на всех не хватит, там целый лес красоток, вы же, и в этом деле весьма знамениты, как не знающие равных любовники, способные перепортить целую толпу женщин каждый. Готовы доказать это или же меня просто обманули, пустые лживые слухи?


- До дев мы действительно охочи, - признал самый крупный из сатиров, - попробуем, что за винцо такое, но смотри, обманешь и причинишь вред, вернемся, хоть из ада, и отомстим непременно, не простим причиненного зла.


К счастью, наши намерения были чисты и прозрачны, как слеза младенца, что предлагали, то и в голове держали. По правде говоря, пришлось и вторую бочку выкатить, поскольку козлоногие лишь по паре рогов выпили и даже не сказать, что серьезно захмелели. В общем, угостили ещё, закусили они травой, что росла в лесу на поляне, а там можно и к дамам. Дриады жутко обрадовались, сразу со всех своих земель сбежались, красотки абсолютно на любой вкус. В общем, обе стороны готовились к схватке долгой.


А по этому поводу, устроили праздник. Благо, в музыкальных инструментах недостатку не имелось, пели и танцевали все мастерски. Ну, дриады, так точно. Аван сделал самое умное, что мог, спрятался и вернулся ко мне, а о нем никто не вспомнил. Утром можно будет придти за наградой заслуженной. Ну, не всегда же прорубаться сквозь толпы врагов в своей и чужой крови? Иногда можно и вот так помочь встретиться одиноким сердцам.


Казалось бы, ну, что может пойти не так в принципе? Утром мой посланец прибыл к дриадам, а те словно и не узнают. Мол, кто таков, не знаем. Ну, да, пришли сатиры, и они оказались великолепны, вон, спят до сих пор, а ты здесь причём? Ах, привёл их... Ну, молодец, спасибо и до свидания. Сам-то ничего не сделал, в празднике не участвовал, с какой стати обруч отдавать? Это к нам и так кто-нибудь мог в гости наведаться, уж мимо леса дриад любители любовных игр никогда не проходят. Вот когда нам пригодишься, тогда, возможно, и наградим. Но, ещё сто раз подумаем. А если договаривался, с какой из нас конкретно, вот пусть она и расплачивается, как хочет.


— Не плевали бы вы в колодец, — заявил на это немного обиженный Аван, — пригодиться, воды напиться. Мало ли кто нападет, а у вас тут герой знакомый, в любой момент вызвать можно и просить о помощи. И я не только с врагами дерусь, но при пожарах помогаю, вообще-то.


— Ну, вот когда понадобишься, тогда и приходи, если получше не найдем, — фыркнула одна из нимф, — и вообще, со своими проблемами всегда как-то сами прекрасно справлялись, вот уже ни одно тысячелетие.


— Ну, наглые создания, вы у меня сейчас получите, — я скрипнул зубами, — посмотрим, как запоёте, запляшите.


Медведку забирать я не спешил, вместо этого, в другом конце леса, выбросил через портал весьма злобную и мерзкую зверушку, гигантского бобра. Найти его не так и сложно, один такой. Зовётся «Смертью Леса» или «Делателем Пустынь». Дело в том, что он непросто строит хатки, как другие животные аналогичного вида, он сгрызает дерево целиком, причём, одним стволом никогда не ограничивается, может употребить два - три за один присест. Разумеется, не разбирая, обычное оно или является чьим-то жилищем. А у дриад же как, если умрет дерево, в котором обитают, скончаются и они сами. И уж конечно, всегда чувствуют, когда их домам грозит беда. Поскольку все нимфы находились, в данный момент, в одном месте, никто из них не мог видеть, откуда взялось чудовище. А я его ещё не просто в открытую выпустил, а в реке соседней. Типа, само приплыло. Конечно, гигант начал трапезу с обычного ствола, а нужный был рядом. Дриада - обитательница почувствовала тревогу, из объятий сатира выбралась и понеслась к дому, перемещаясь по корням с деревца в деревце. Узрела кошмар и немедленно обратно, надо было и остальных срочно предупредить.


Рецензии
Вы не повторимы.
Иван

Иван Цуприков   10.07.2022 13:11     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Стараюсь по мере сил:-)))))с уважением:-))

Александр Михельман   10.07.2022 13:57   Заявить о нарушении