Странный остров. Эпоха Эльфоволка. Глава 37

- Господин Александр, помнится, Вы говорили, что видели девушку, которая хотела отравить моего сына? – задал вопрос Сильфант, стараясь разрядить обстановку и начать поиски отравительницы.
- Ну, да, видел, – опомнился Саня. - Но она убежала, куда не знаю, могу показать, то место, где эта деваха прятала свою чёрную накидку. Но, господин Сильфант, мы её не сможем найти – нужна овчарка, на крайняк, добер, чтобы узнать, куда она усвистала.
Повелитель тихо рассмеялся, добродушно поглядывая на гостя.
- Господин Александр, уверен, как уже говорил Вам, что собака ни к чему,– и, обратившись к стоящим рядом парням, спросил.
- Как считаете, сможете найти девушку по запаху от её накидки?
- Сможем, отец, - решительно заявил Самадриэль, поглядев, на стоящего возле него Ульвэндара. Командир лесных всадников согласно кивнул.
- Да, Повелитель, дождя не было. Найти будет легко.
Санька с удивлением посматривал на Ким Ён Шика – Самадриэля, потом перевёл взгляд на Ульвендара, не понимая, как они собираются её искать.
- Но как можно по запаху найти человека, если нет обученной собаки? – Он наморщил лоб, потирая его ладонью. Взгляд блуждал по мраморному полу тронного зала, как будто пытался найти там ответ.
- Ну, что, сын, ты готов?
-Да, отец. Я и Ульвэндар найдём её, – молодой человек и командир почтительно поклонились.
- Господин Александр, покажите моему сыну и господину Ульвэндару, где всё произошло.
- Сыну? – изумленно переспросил гость Повелителя. - Так Ён – Ваш сын?!
- Да, Ваш друг Ким Ён Шик – это мой сын Самадриэль, который пропал шестнадцать лет назад и, наконец, вернулся, – довольный отец радостно засиял, осознавая всю полноту счастья, которое его охватывает, когда он повторяет «Самадриэль, сын вернулся».
- Офигеть! И чё, получается? Он, типа, принц или король? – Саня не отрываясь, внимательно оглядывал друга, как экспонат в музее, словно увидел его первый раз.
- Здесь, он мой сын, а, значит, он – принц. К тому же, он - внук Повелителя Варвульфа, наследник и Властитель Западных Земель волков – оборотней. Из этого следует, что он – король Самадриэль Первый, Хшиа.
- Чего, чего?! Оборотней?! Шива?! – не понял Сашка, широко раскрыл глаза, пораженный услышанным, уставился на главного эльфа. – А можно тоже самое ещё раз?
Сильфант снисходительно улыбнулся.
- Можно. Когда он родился, шестнадцатого ноября, чародей Тиарэн дал имена ему и его брату. Азалмэль значит «постоянная тьма», потому что было затмение рыже – красной луны, а когда появился на свет младший мой сын, луна была полной, чистой, затмение закончилось, она светила ярко, дарила покой, радость. Чародей дал ему имя Самадриэль – это значит «ясное солнце, или подобный солнцу». Первым родился Азалмэль. Недовольно кричал, морщил лоб, сдвинув брови. Через пятнадцать минут на свет появился Самадриэль. Ребенок постоянно улыбался, смеялся, имея добрый, открытый взгляд. Я к нему в колыбель положил эльфийский клинок «Долгилер» - «луч истины», чтобы потом, когда вырастет, он мог других защитить и за честь свою постоять. И даже спустя шестнадцать лет меч его вспомнил. В его  руках клинок сияет.
Саня хотел вставить реплику, поднял указательный палец, открыв рот, но передумал, украдкой снова бросая взгляд на Ён Шика – Самадриэля Первого, Хшиа. С этой стороны своего друга он не знал, даже не мог предположить, что такое может случиться, и Ён окажется королевских кровей и, более того, принцем и Повелителем.
Сильфант продолжал.
 - Тиарэн, наблюдая за развитием, поведением обоих сыновей, как-то сказал, что Самадриэль  - это как благословение, мир, мудрость. И с ним будет связано благоденствие Эль - Риша, что он «Хшиа», то есть «счастье». А так как их мама волчица – оборотень,  об этом никто не знает, и прошу не говорить об этом,  то он унаследовал от волков острый слух и прекрасное обоняние, хотя уши у него как у эльфа. Он многое перенял и от меня – телосложение, высокий рост, умение, навыки стрелять из лука и обращаться с мечом. Это у него с детства проявилось – всегда был лучшим из всех сверстников и даже некоторых взрослых. Поэтому я не удивлён, что он победил в поединке.
Выслушав пространный монолог Сильфанта, Александр многозначительно заключил.
- Офигеть! Типа, эльф – оборотень?! Куда я попал?! Дикое средневековье какое-то! Тоже мне, король Корё, шестой век нашей эры!– не унимался Саня, нервно обеими руками убирая чуб назад, пытаясь пригладить взлохмаченные после ванны волосы, прохаживался  туда – сюда по тронному залу.
- Не Корё, а Силла, - поправил Саньку Самадриэль,
Александр замер, как вкопанный, от изумления брови поползли вверх.
- Ён! Ты…это… того…Вспомнил?!
- Я всегда знал. Верх невежества путать Силла и Корё, они занимают разные временные рамки истории.
- А меня ты вспомнил? – указывая на себя обеими руками, поинтересовался Саня, в нетерпении глядя на сына Повелителя.
- Нет, Вас, простите, не помню.
- Нет, ну, ты издеваешься?! Да?! – снова вскипел Сашка. – Склеротик, блин! Ён! Твою мать… - дальше он разразился такой долгоиграющей руладой отборного мата, что у Сильфанта и Ульвэндара на лице отразилось выражение крайнего удивления, услышав речь на непонятном языке.
Повисло вязкое, неудобное молчание. Сын Сильфанта решил его нарушить.
- Просил же тебя, не материться. Будь сдержаннее, бро.
-Ён! Вот же…Ты придурок! Меня чуть Кондратий не хватил! Какого хрена! – Санька подскочил снова к другу, но слегка притормозил, прежде чем наброситься с объятиями, взглянул в глаза. Они сияли радостью, и уже спокойный, глубокий  взгляд чайного цвета с тёмной каймой говорил, что знакомый ему Ён Шик, его друг, сейчас стоит перед ним. Александр крепко обнял его, похлопывая дружески по спине.
- Бро! Я испугался, реально! Думал, всё, пипец, мне кранты, что ты меня кинул!
- Я тебя не брошу. Я обещал. Ты же знаешь, что нет ничего крепче мужской дружбы. Дружим с тобой уже шестнадцать лет. А если будешь материться при моем отце, я тебе в рот кляп воткну и привяжу к дереву, как корм хищникам,  – Ён хитро подмигнув правым глазом, задорно рассмеялся. - И, кстати… - поводил носом, принюхался. – Ты принимал ванну с ромашковым мылом, в составе были овсяные хлопья, молотый миндаль, облепиховое и кокосовое масло, абрикосовые косточки. Одежда пропитана лавандой. Пил красное полусладкое вино типа «Изабелла». Терпкий, сладковатый вкус черного винограда с цветочными вкраплениями. Аромат полон фруктовых и ягодных оттенков, с пикантными нюансами пряностей. присутствуют нотки спелой сливы и специй. Осень, тысяча шестьсот семьдесят восьмого  года изготовления.
- Потрясающе! Сынок, ты копия своей матери! – воскликнул радостно Повелитель, с восхищением глядя на сына, похлопав в ладоши.
- Бро, офигеть! Как ты это всё узнаешь?
- По запаху, – скромно улыбался Ён Шик – Самадриэль.
- И девку ту найдешь по запаху?
- Да, найду. Полагаю, пора идти, пока ранее утро, чтобы посторонние запахи не сбивали с толку.
- Да, пора, - согласился Ульвендар.
- Когда найдёте, приведите её сюда. Я хочу с ней поговорить, узнать, кто приказал ей это сделать.
- Да, отец. – Самадриэль учтиво поклонился.
- Повелитель!  - командир тоже отвесил поклон.
Посмотрев на парней, Санька с досадой выдохнул и повторил за ними.
Все трое вышли из тронного зала и направились в лес, где была спрятана под камнем накидка желавшей отравить Самадриэля.


08.07.2022


Рецензии