Медведка. Эпилог

— Ты специально такое подстроил, чтобы заставить нас отдать обруч, — закричали дриады на моего храбреца.


— Простите, даже если бы мне было можно подобное, не смог бы, — возразил юноша, — я ведь не волшебник, порталы открывает мой благодетель. И вообще не знал, что подобные чудища существуют. Но, коли отдадите обруч, с удовольствием выручу и избавлю от беды. Но теперь на слово не поверю, клянитесь. И поспешите, пока беда не случилась.


Нимфы хотели избежать необходимости расплачиваться, удумали сатиров будить. Мол, раз получили удовольствие, вступитесь за дам. А копытные после вчерашнего с большого похмелья, им в драку лезть вообще не с руки, да и уставшие, всю ночь трудились. Спросонья даже не поняли, чего от них хотят. Послали куда подальше. Мол, удовольствие обе стороны получали, а работали больше именно мужчины, так чего ещё требуете? До вечера даже не приставайте ни с чем.


Девы в слёзы, а тут как раз опять Медведка. Мол, поспешите, тем паче, прошу-то немного, а помощь окажу реальную. В общем, ругаясь и проклиная, но обещали отдать вещь. Храбрец сразу в нужную сторону и полетел, успел вовремя, благо, гигант и второе дерево выбрал обыкновенное. Мой умник нарочно выстрелил по твари так, что лишь слегка шерсть на голове подправил, не причинив серьезного вреда. Бобер возмутился, метнул в обидчика огрызок недоеденного бревна и, ожидаемо, получил сам от шлема, отлетел на пару футов к реке, покатился по земле, еле встал. А тут снова герой, лучами постреливает, но вреда не причиняет, лишь пугает. С неосторожненько так под хвостом у здоровяка пролетел. Зверь, по своей привычке природной, попытался прихлопнуть надоеду и, ну вы понимаете, слёг, оглушенный. Лежит, постанывает. Наконец, слегка в себя пришёл, пополз к реке. А Аван не отстаёт, постреливает, но, опять же, вреда не причиняя. И вот обжора в родную стихию нырнул и деру, только его и видели. А победитель назад с докладом. Вот, избавил от опасности великой. Давайте награду.


— Да если не ты, то твой волшебник злодея и подбросил, — не сдавались упрямые девушки, — так что ничего геройского в подвиге нет. Кто добивается своего с помощью обмана, уходит ни с чем, вот так-то вот.


— Не понимаю, вы обещали обруч в обмен на удовольствие, я дал его, — мой воитель нахмурился, — после уговаривались, что подарите, коли вам жизнь спасу. Я сделал и опять не так. Чего же вы хотите тогда? Говорите уж прямо.


— Мы можем сказать, чего не желаем, а именно, отдавать тебе хоть что-то в принципе, — пояснила дева, — может, до нападения монстра, ещё подумали, посопротивлялись для приличия, а теперь точно ни в какую не согласимся. Мы не любим тех, кто нашу жизнь под угрозу ставит.


— Может, вправду другой артефакт поискать? — задумался я. — Ну, видно же, что не получается, слишком упёртые нимфы попались и неблагодарные. Есть, конечно, у меня один герой, способный создавать собственные копии в любых количествах, холостой, между прочим. Но, появление кого угодно воспримут, как новую хитрость, стоит только заткнуться об обруче.


В общем, забрал Медведку, но следить за девицами не перестал. Как чувствовал чего, не прошло и трёх дней, как к лесу прибыл отряд охотников за нечистью, сразу с топорами заготовленными. Причём, я никакого к ним отношения не имел. Разве могла привлечь внимание некоторая магическая активность, связанная с открыванием и закрывание портала. Их видящие почуяли возмущение в магическом поле планеты и выслали команду утихомирить зло. И инквизиторам точно известно о наличии в лесу нимф. Но, девушки все одно подумали, что это мы им мстим, плакали и проклинали обидчиков, Ждали, чьё дерево срубят первым? Но, я такого непотребства терпеть не желал в принципе. А как избавить мир от таких негодяев, как слуги инквизиции? Конечно же, наслать на них некое кошмарное создание. Кто бы ни победил в схватке, мир станет только чище и добрее. И наслал. Есть такая тварь, зовётся Младший Братом Бегемота. Разумеется, речь не о животном, но демоне. Двуногое порождение тёмных сил с бронированной кожей и головой упомянутого зверя. Конечно, обожает человечину. И совершенно не бриться антимагических лат. Свалился прямо на головы убийцам. Обрадовался и атаковал. На обычных людей монстров насылать нехорошо, грех. Другое дело фанатики. Ну, коли ты собрался топором рубить невинных дев, вся вина которых в том, что рождены нечистью и ведут не совсем правильный образ жизни. Так-то не вредят никому, не убивают, не грабят, душ не требуют. А тут пришли, понимаешь. И началась схватка грандиозная. Охотники, как часто и случается, до конца не дожили, полегли, как один. Как те, что бились честно, так и пытавшиеся трусливо убежать. Но и самому чудовищу не повезло, получило много ран и скончалось, наконец, изошло кровью. Двойной успех и на ровном месте. Нет больше ни людоеда, ни любителя жечь заподозренных в ведовстве на кострах. Дриады же, громко ругаясь, начали призывать Медведку. Я им его и предоставил сразу, почему бы и нет?


— Наши беды ведь не закончатся, пока тебе обруч не отдадим? — спросила одна из красавиц, кусая губы.


— Понятия не имею, — Аван пожал плечами, — я к вам никого не присылаю, как и поминал до того, не умею физически. Со мной, по этому поводу, никто не советовался и о планах не рассказывал. Возможно, благодетель на вас обиделся, по своей колдовской привычке, или вовсе совпадения печальные имеют место быть. И такое исключать нельзя.


— Но, если отдадим обруч, все прекратиться? — кивнула дриада.


— Если отдадите, сможете меня в любой момент вызывать и более ни о чем не тревожиться, — пояснил мой посланец, — это я вам обещаю точно. Согласитесь, иметь верного друга это полезно. И зачем вам вообще обруч нужен? Не будучи великими грешницами и не нуждаетесь в таком.


— Это осталось от Тёмной Дриады, — пояснила собеседница, — некогда, одна из нас влюбилась в мужчину, а тот её предал, бросил, а в конце ещё и пытался убить, срубив дерево, в котором жила. Боль от такого свела бедняжку с ума, она обратилась к какой-то ведьме, чуть ли не душу продала демонам и обернула железным древом. Чудищем, похожим на энта, но с торчащим из ствола человеческим телом, от пояса и выше. Отправилась, используя корни, как щупальца, в поселения людей и начала всех убивать. Благо, нашёлся герой, решивший остановить тварь. Он обруч где-то раздобыл и сумел на безумица надеть. Она очистилась и стала прежней, чары развеялись. И, по-моему, даже стала женой спасителя. А волшебный предмет остался, как память.


— Вот, и у меня схожая ситуация, — мой умник вздохнул, — моя невеста убила своего злейшего врага, мстя за смерть родителей, но, поскольку, это было грехом, превратилась в чудовище и никак не удаётся очистить. Она как раз человек - насекомое, вроде меня, способная родить и выносить наших деток, в любых количествах. Может, все же смилуетесь и подарите счастье?


— Ну, ради того, чтобы сделать счастливой женщины, вроде нас, на что не пойдёшь? — выдала дриада. — Так и быть, но чтобы мы тут больше чудовищ не видали, а, то проклянем, мало не покажется.


К счастью, была у меня идея, как помириться с нимфами и обеспечить им охрану, заодно. Та же, что и в прошлый раз. В общем, таки связался со своим протеже, мастером создавать своих двойников, договорился с ним, и Аван храбреца через портал привёл.


Сатиров, после того, как они отказались с бобром драться, дриады прогнали, вроде как обиделись, а тут такой красавчик, ещё и на всех хватит. И ревновать не надо, поскольку все получат одинаковых мужчин. И моему человечку награда, самый большой гарем в истории этого мира. Каждый день можно выбирать новую красотку, не обижая остальных. Закончилось, конечно, тем, что остановился на одной, самой подходящей духовно и внешне, но это уже совсем другая история. Зато, ни монстры, ни стихии, ни охотники за нечистью лесу больше не угрожали, имелась своя собственная армия, так сказать. Удовлетворили всех. Можно было сразу с этого начать, но мне не хотелось своего героя к одному конкретному месту привязывать, пусть бы действовал по всему миру, но пришлось. Зато, наконец-то, приблизились вплотную к окончательной победе. Но, сразу воспользоваться обручем не дали.


От инквизиторов пришло сообщение. Они не могли доказать, но не беспочвенно подозревали, что их людей убил мой Младший Брат Бегемота, потребовали платы за такое преступление. Мол, хочешь, чтобы простили, с учетом хороших прежних отношений и того, что я каждый месяц вносил определённую плату, (дабы меня не трогали и смотрели на деятельность героев создаваемых сквозь пальцы, главное, чтобы не попадались на горячем), в общем, хочу мира, обязан предоставить нечто такое, что компенсирует убытки от потери целого отряда бойцов. Я сразу вспомнил об одном потайном острове, отрезанном от остального мира, на котором было заперто весьма опасное, злобное и кровожадное чудовище, ныне весьма пожилое. Открыть слугам инквизиции путь туда, смогут добить тварь и восстановить пошатнувшуюся репутацию. Тем паче, кончик хвоста упомянутого создания был заменён на золотой. И победа славная, и награда немалая. А, предварительно, туда же, отправил Авана. Он твари пару раз под удар подставился, шлем сработал. В общем, к приходу охотников, монстр только и мог, что испортить воздух со страху. А потом добили. А мы, со спокойной душой, приступили к очищению.


Обруч отлично справился, прежде, чем погаснуть, почти привел Наву в форму, ну, совсем другое дело, приятно смотреть. Наконец-то, осталось совсем чуть-чуть. Я снова прижал нашу соратницу, теперь и  для Авана настал час триумфа. Осторожно обнял любимую и начал целовать. Сначала, она немного сопротивлялась и даже пыталась укусить, После расслабилась, принялась отвечать. Я отвернулся, чтобы не стеснять, да и вообще, подглядывать не хорошо, мягко говоря. Наконец, послышался счастливый вздох и голос воительницы, как же по нему скучали.


- Какой долгий, мерзкий и жуткий сон, - произнесла она, - зато изумительное пробуждение, как же я счастлива!


- А чего уже про меня-то говорить, - отозвался юноша, - буквально почти все мечты в жизни сбылись, за несколько мгновений.


- О чем ты ещё мечтал? – насторожилась воительница.


- Разумеется, чтобы ты стала моей женой, - пояснил Аван, - чего ещё можно желать в этой жизни, ну, возможно ещё, чтобы родила нам прекрасных детей, сколько захочешь.


- А, ну, тут я тебя понимаю, - кивнула моя умница, - я бы и сама за себя замуж вышла с удовольствием. Но, раз это физически невозможно и запрещено законами Б-жескими и человеческими, придется, так и быть, выйти за муж за мужчину.


- По сути, ты и так выйдешь за саму себя, - напомнил я, - просто другого пола и из иного мира. Не нарушая никаких правил. Но, вы оба большие молодцы, горжусь, так сказать. Одни из лучших моих героев. Если не самые совершенные.


В общем, что ещё можно сказать? Из неприятного, Нава наши признания во вранье запомнила, но, меня, все-таки простила. Возможно и жениха так же, но сомневаюсь. Однако, пока что, с этим не доставала, не мстила и скандалов не устраивала. Ну, она же не враг самой себе и от счастья отказываться не собиралась. В конце концов, не изменил же? Свадьба была замечательной, очень веселой, позвали всех, кого можно было, ну, из свободных храбрецов. Особенно ту пару, что помогала бороться с завоевателем. Хагора и Нив, вспомнил, наконец. У меня столько храбрецов, не всех способен припомнить, кого и как звать. Немного стыдно, но есть такое дело. Пара смотрелась восхитительно. Не могли налюбоваться, настоящие красавчики. Единственно, пришлось пребывать в облике медведок, чтобы никто не видел истинной внешности. Для героев смертельно опасно, когда кто-то знает, как он выглядит.


Специально не сдадут, так кто-то в мыслях прочитает или пытать станут, пока не выведают полностью. Злодеи такое очень хорошо умеют, к сожалению. В общем, вы меня понимаете. Между прочим, начал задумываться, что пора создавать очередную команду, пока ещё не знаю, какой будет. Но, чего-то давно не организовывал больших команд. Однако, об этом пока рано. Не могу не упомянуть, что, вскоре после свадьбы, ну, через девять месяцев, Нава родила прекрасных детишек, мальчика и девочку. И они уже могли превращаться в медведок в любой момент и без всяких там волшебных предметов. Так целый народ создам, между делом. Будет довольно здорово. Чувствовал себя если не дедушкой, то создателем, или даже тем и другим разом. Отличный повод гордиться своими достижениями.


 


Рецензии
Вы непревзойденный фантаст, Саша.
Очень понравилась эта повесть.
Крепко жму руку!
Иван

Иван Цуприков   10.07.2022 13:21     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))Мой вам низкий благодарный поклон, жму руку в ответ:-))Не помню, предлагал ли вам читать мою "Лесную принцессу", ту что первая, там всем очень нравиться:-))с уважением.

Александр Михельман   10.07.2022 13:57   Заявить о нарушении