Объем и чувства

— Коля, тебе надо жениться! — в очередной раз пристала моя коллега Евгения Васильевна. — Тридцать лет — самый лучший возраст для создания семьи!
— Не дорос я еще!
— Это в восемнадцать лет можно говорить: не дорос, женилка не выросла… А ты — мужчина в самом соку. Наверняка многие женщины по тебе сохнут. Будь я моложе, обязательно ухлестнула бы за тобой!
— А я вам стихи посвятил:
Осень наступила,
Стало всё уныло,
Тётя Женя Колю
На себе женила…
— Не ёрничай! Я тебе серьезно говорю: пора обзавестись семьей!
Странный народ — женщины! Те из них, у кого не сложились супружеские отношения, жаждут, чтобы другие угодили в ту же брачную ловушку. Муж Евгении Васильевны сильно пьет, ведет себя агрессивно. Разъехаться с ним мешает квартирный вопрос.
Евгения Васильевна оказалась упорной в своем желании непременно меня женить.
— У моей подруги есть дочка, замечательная девушка, твоя ровесница. Я уверена: вы будете отличной парой!
— Спасибо за заботу, но я и сам могу найти суженую.
— Если до сих пор холостой, значит, не можешь! — уверенно заявила Евгения Васильевна. — Я вас обязательно познакомлю, не отвертишься!
Вскоре она принесла мне театральный билет.
— Лена будет сидеть на соседнем кресле. Не упусти птицу счастья. Поймай ее за хвост!
— А вдруг вырвется?! В руках только перо останется?! Хорошо, если одно, а вдруг поймаю три пера?! — пошутил я.
— Елена — девушка скромная. Только попробуй не придти на спектакль!
— Где она будет сидеть: слева, справа?
— Этого я не знаю.
— Вдруг девушки окажутся с обеих сторон?
— И обе Лены?!
— Бывают же совпадения.
— Разберетесь. «Моя» Лена сама к тебе обратится.
— Хорошо, приду, — буркнул я.
Вообще-то мне хотелось общения с женщиной. Не зря в голову лез народный стишок:
Осень наступила,
Отцвела капуста,
Обострились даже
Половые чувства.
Вообще-то там слово «притупились», но у меня, несмотря на осень, желания никак не хотели умиротворяться. На спектакль я пришел заранее и поспешил занять свое место. Вскоре справа уселась дама, нестарая, но совершенно не в моем вкусе. Нет, это явно не Лена. Вряд ли Евгения Васильевна подсунула бы мне такую мымру. Надеюсь, слева от меня сядет невиданное создание. А надо ли это мне?! Зачем я только во всё это ввязался?!
Огни в зале стали гаснуть, когда на свое место протиснулась стройная молодая женщина. Я успел разглядеть ее. Мы поздоровались и устремили свои взоры на сцену.
Не знаю, о чем думала левая соседка, а мой взор был устремлен не на сцену, а в далекое прошлое. В прекрасной незнакомке я узнал Ленку Орлову. В первом классе это была толстая девочка. Я не обращал на нее никакого внимания, а вот мой приятель Валерка сразу положил на нее глаз. Как-то мы шли из школы, впереди шествовала Лена. Валера признался мне, что влюблен в эту девочку. Я удивился его вкусу. Свои чувства к Елене Валерий пронес несколько лет. Как часто бывает в жизни, Лена не обращала никакого внимания на ухаживания верного поклонника, зато положила глаз на меня. Девочка не донимала меня своими чувствами, но всё равно я постоянно ощущал на себе ее влюбленные взгляды. Хорошо еще, что мы учились в разных классах.
Дети обычно намного умнее, чем о них думают взрослые. Я уже тогда понимал: Лена не виновата в своей полноте и способна испытывать такие же чувства, как стройные люди. Но ее объем мешал мне всмотреться в лицо и душу.
Когда нам исполнилось шестнадцать лет, Лена неожиданно превратилась в стройную красавицу, по которой сохли все парни нашей школы. Я не был исключением. Если бы я мог предвидеть такое превращение гадкого утенка в прекрасную лебедь! Но ведь никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь. Если объем ее живота уменьшился, то груди, напротив, стали поглновеснеыми и привлекательными.
Мне хотелось сойтись поближе с новоявленной красавицей, но мешала мужская гордость. Не хотелось переступать через себя, да и перед девушкой неловко. Вот, скажет, стоило сменить обложку, так заинтересовался, а содержание по-прежнему не увлекает.
После школы я попал в армию, так что судьба Елены ушла из поля моего зрения. И вот она сидит в соседнем кресле, такая же красивая, как и в юности, такая же стройная. Внезапно я вспомнил о своей особенности. Нет, не имею я права влюбляться ни в одну женщину мира!
Я так и не понял, о чем пьеса. Наступил антракт. Пока я раздумывал, пригласить Лену в буфет или нет, она обратилась ко мне:
— Ты не представляешь, как я рада, что мы с тобой встретились вновь! Я ведь была влюблена в тебя!
— Помню, а я, дурак, отверг тебя.
— Ну, это в детстве. Я тогда действительно была неважным объектом для обожания.
— А в юности уже ты чуралась меня.
— Я продолжала тебя любить. Просто считала, что таким образом защищаю свое женское достоинство. Между прочим, я до сих пор не замужем. И в этом виноват ты!
— Я?!
— Да! Всех потенциальных женихов я сравнивала с тобой, это было не в их пользу.
— Ты не путаешь меня с голливудской звездой?
— Нет. Просто ты парень моей мечты. Детской мечты. Если я в десять лет мечтала о тебе, то мне до сих пор хочется осуществления давних фантазий.
Ее признание смутило меня. Казалось бы, надо рвануться в объятия друг друга и жить вместе до гробовой доски. Однако некоторые обстоятельства заставили меня поступить иначе. Я даже не предложил обменяться телефонами. Елена сама проявила инициативу.
Мужчине принято звонить даме первому. Я этого не делал. Видимо, я действительно крепко задел Елену. Уже через два дня она позвонила и предложила встретиться. Я сослался на занятость и предложил свидеться в другое время. Лена выдержала недельную паузу и вновь позвонила. Я сказал, что простыл, для вида покашляв в трубку.
Через неделю Елена вновь позвонила:
— Ну, теперь тебе не отвертеться! Приходи сегодня в семь часов к арке моего дома.
— Ты до сих пор там живешь?
— Куда же я денусь?!
Вечером точно в семь я был в назначенном месте с букетом цветов. Минуты через две подошла Елена. Арка видна из окна ее комнаты. Видимо, она выглядывала на улицу и ждала моего появления.
— Почему ты меня избегаешь?
— С чего ты решила?
— Я же чувствую. Когда человек хочет женщину, никакие дела и болезни не могут ему помешать.
— Ты мне очень дорога. Могу признаться: люблю тебя. Но видишь ли в чем дело. Для меня секс не очень важен.
— Понимаю, для тебя важнее духовная сторона любви, интеллектуальная близость..?
— Ты иронизируешь?
— Нет, почему же, я серьезна. Но с чего ты взял, что я животная самка, которая только мечтает о кобеле?!
— Извини, я не хотел тебя обидеть. Но ведь для женского организма необходима физическая сторона любви. Во всяком случае, для большинства женщин.
— Я не большинство!
— Прости, если обидел.
— Да нет, я не обижаюсь. Пригласишь меня на чашку чая?
— Конечно!
Мы договорились, что Елена придет ко мне  завтра вечером.
Я давно мечтал о семейной жизни. Прогуливаться в парке под руку с любимой супругой, растить двоих или троих детей. Да еще если жена — любовь юных лет! Меня всегда удивляло выражение «супружеский долг». Кто придумал столь приятное занятие называть долгом?! Но увы! И рад бы в рай, да дверь-то где? Дверь есть, а вот с ключом нелады. Для моих любовных и семейных планов было одно маленькое препятствие. Оно было непреодолимо.
Во время службы в армии я начал заниматься спортом. После увольнения продолжил эти занятия. К сожалению, из-за этого у меня возникли проблемы с сердцем. Врачи сумели вернуть сердечное здоровье, но из-за лекарств начались проблемы со сном. Я постоянно принимал снадобья, чтобы заснуть. Таблетки сделали свое черное дело. У меня появилась проблема, которую не понять женщинам. Они нередко смеются над мужчинами, которые страдают подобной слабостью. А насмешки только усугубляют проблему.
Понятно, что я старался избегать общения с прекрасным полом, хотя тянуло меня к нему неимоверно. Иногда я себя успокаивал тем, что зато избежал возможных болезней. Мне было бы трудно отказать очередной подруге, даже если бы я не испытывал к ней особой симпатии. А когда любовниц много, всегда есть вероятность подхватить что-нибудь малоприятное. Но эти доводы меня мало успокаивали. Хотелось обычного мужского счастья. На вид я был этакий добрый молодец. Женщинам казалось, что общение со мной сулит неизъяснимые постельные радости, но они жестоко ошибались. Мне хотелось встречи с Еленой, но одновременно я боялся ее разочаровать. Заблаговременно я накинул на себя маску высокодуховного человека, которому претят мирские радости обывателей.
Я приготовил небольшой ужин, зажег свечи, включил тихую музыку. Сначала мы пили чай, потом я сел на диван, а Лена подсела рядом. Быстро начались объятия, поцелуи.
— Можно заглянуть туда?
— Да там ничего особенного.
— Ну, разреши. Я с детства об этом мечтала.
— Твое дело.
Тонкие пальцы Елены профессионально ловко открыли дверцу и высвободили незадачливую деталь.
— Какой красивый! — искренне воскликнула Елена. И принялась играть. Женские ласки были приятны, но деталь моего тела не желала менять свой объем.
Я почувствовал: Лена испытала некоторое разочарование, однако она ни словом не попрекнула меня. Вернув игрушку на исходную позицию, Елена сообщила:
— Меня ждет мама. Я пойду.
Я не стал возражать, хотя подруга собиралась провести со мной долгий вечер. В коридоре мы обнялись и расцеловались. Я пожелал доброй ночи и закрыл дверь.
Прошла неделя, две, три. Елена не звонила. То ли она не желает продолжать отношения, то ли ждет, что я позвоню первым. Я запустил пробный камень: послал по сотовому лаконичное сообщение «Как дела?»
Ответ пришел сразу, но очень меня удивил: «Красивый он у тебя, но ведь его нужно чувствовать! Я не почувствовала его объема» В первый момент я был озадачен: кто красивый? Я? Какие чувства? Может, я проявил к ней мало внимания. Вдруг меня осенило. Я вспомнил комплимент части моего тела и понял: речь идет не обо мне. Елене не хватало объема моей детали, чтобы ощутить своим женским телом. Я расхохотался. Мою любовь к этой женщине как ветром сдуло.


Рецензии