Беседа о неуязвимости духа

– Когда температура и кашель – то нет ничего, никаких чувств. Нормально ли это?
–Это неизбежно, если потеряна связь. Связь теряется, если она слабая. Ты слышишь Голос, когда в здравом уме. Вирус поражает сознание, и ты не можешь слышать то, что всегда с тобой.

–Понимаю. Я всегда здесь и сейчас, но в определённых состояниях эта связь становится слабой или даже невозможной. Завеса. Преграда.

–Да.

–...Но в чём же урок с N.?

–Святой Дух только радоваться может за братьев.

–Я боюсь, что не выдержу., что не смогу радоваться, а упаду в желание выгоды для себя.

–Страх – не ты.

–А кто я?

–Любовь не может не быть. Ты – то, что не может не быть.

–А болезни?

–Они поражают тело. Тело – как передатчик сейчас. Через мозг ты получаешь импульсы и слышишь Голос.

–Через мозг ли? Как я вообще слышу тебя? Не через мысли ли?

– Ты сейчас – в теле. Поэтому тебе надо заботиться о нём так, чтобы оно было исправным для получения Ответа.

– )

–Спроси себя: может ли то, что не может не быть – болеть?

–Но тело моё может болеть.

–Тело может. Ты – нет. Потому что ты – не тело.

–Но тогда ведь я завишу от тела. Я – в теле, как в узнице.

–Ты не совсем в теле. Тело – в тебе. Думай только так. Шире)

–Ну, это мне кажется, я сама от себя уже добавила. Вспомнила просветлённых мудрецов…Как же расширить сознание?

–Осознав себя духом. Пробуждение – вот твоя цель. Иди к ней.

–Хочу научиться доверию. Безусловному доверию тебе. Вот что хочу.

–Ты слышишь Голос – доверяй ему. Тебе уже не нужно прилагать усилий. Слушай, что он говорит тебе. Предоставь Ему вести тебя. Ты слишком много ещё сомневаешься, даже слушая меня.

–Да. Что поделать.

–Ты любима, душа моя. Ты любима братьями. За то, что ты такая, какая ты есть. Каждый из вас – чудо. Каждый – неповторим. И все вы – Одно. От этого ваша друг к другу любовь. Вы – одного Духа.

–Интересно. Слушать тебя снова. После двух дней отсутствия. Так как я много спала днём, мне кажется, что прошла целая неделя.

–Больше не засыпай. С тобою – старший Брат. Он здесь всегда с тобой. Тебе лишь нужно отодвинуть все преграды.

–Хочу эту любовь чувствовать. Не только слышать. Быть живой. Вот чего хочу.

–Ты и так чувствуешь. Только боишься своих чувств. Не переживай много. Всё будет хорошо. Всё хорошо сейчас. Изменить всё можно только здесь и сейчас. Исцеление – есть уже здесь и сейчас. Тебе лишь нужно попасть в него. Отодвинув завесу из убеждений и неверия. Спроси себя: что сейчас реально?


Рецензии
Мда... идеализм, практически берклианский, в 21м веке? Столько работ профессоров-материалистов, до сих пор остаются люди, уверенные в первичности сознания, по отношению к бытию. Сознание - есть порождаемое бытием, в следствии движения материи. Материальный мир существовал за долго, до появления всякого сознания и вполне будет существоть позже.

Павел Янович Кашпар   09.06.2023 18:12     Заявить о нарушении
Насколько я знаю, никто пока не доказал первичность материи. Я не философ, мне просто интересно исследовать внутренний мир. Идея о сознании как источнике бытия не порождает во мне сомнений.

Ирина Франц   12.06.2023 23:19   Заявить о нарушении