В твоих глазах сокрыта божья тайна

К Тебе душа стремится, Боже милый,
Ты мне поверь!
К Тебе я снова взор свой обращаю,
Я вознесусь к Тебе своей душой,
Тебя люблю, Тебя лишь понимаю,
Господь любимый, будь всегда со мной!
Я знаю, что придет помощь от Бога,
Я знаю, обязательно придет!
Цветами не усыпана дорога,
Сквозь тернии душа к Нему пройдет!
Спаситель мира, грешным помогаешь,
И избавляешь от земных страстей
И в радости и в горе пребываешь,
Ты с нами, только сердцу верь!
Оно ведь не предаст и не обманет,
В нем Божья милость, в нем и благодать!
В глубокой скорби здесь я пребываю,
Господь! Ты сможешь ли меня простить?
Я каюсь, каюсь, каюсь пред Тобою,
Свои молитвы к небу возношу,
Прости меня Создатель милый, я с Тобою,
Твоей я помощи лишь жду!
Приди и помоги в тоске печальной,
В ней пребываю много, много лет,
В Твоих глазах сокрыта, знаю тайна,
Ты всё же, Господи, мне дай ответ!


Рецензии