Девочка моя

Глава 40

Регистрация состоялась через десять дней. Свидетелем у Светы была Мила, а у Игоря подруга из психологического центра. Потом пошли в ресторан, где уже был заказан столик, и отпраздновали это событие. Мила заметила, что Света не выпила даже глотка шампанского, и она поняла, что у неё скоро будет братик или сестренка. Уже дома она прямо спросила у отца, и он не стал отпираться.

-Да, доченька, скоро я второй раз буду отцом. Но тебя меньше любить не буду. Ты всегда останешься для меня любимой дочкой.-

-Я знаю, пап, и не переживаю по этому поводу. У меня скоро будет своя семья и, надеюсь, дети-

-Так, так, а вот отсюда, пожалуйста, поподробнее. Ты меня не пугай. Ты беременная?-

-Нет, не переживай, но мы с Сережей решили пожениться. И я вот что подумала, может, вы вместе со мной поедете в Москву, чтобы познакомиться с родителями Сергея, потому что потом, когда родится ребенок, ты не сможешь оставить одну Свету. Поэтому сейчас самый подходящий момент. Подумайте –

-Ты стала совсем взрослой, Милочка. Хорошо, я поговорю со Светой-

Каждый день ей звонил Сергей, и они подолгу разговаривали, рассказывая друг другу о новостях своей жизни, вдали друг от друга. Через полтора месяца все приехали в Москву. Ни в какой ресторан , мама Сергея, Ксения Николаевна, не захотела идти, а пригласила всех к себе.

Накануне знакомства ей приснилась мама. Она появилась внезапно, и Мила бежала к ней, раскинув руки для объятий. Они сидели на берегу какой-то реки, и девушка рассказывала ей о своей жизни.

-Доченька, я все о тебе знаю, ты все время в поле моего зрения. И я рада, что мне совсем не надо вмешиваться в твои отношения с Сергеем. Ты делаешь все правильно. Ты переживаешь насчет завтрашнего знакомства?-

-Да, мамочка, очень переживаю. Вдруг не получится разговора, и они не понравятся друг другу. Мы-то, конечно, все равно поженимся, но осадок останется надолго.-

- Ты запомни , доченька, что знакомство со сватами не обязывает к дружбе или какому-то ежедневному общению после свадьбы. Совсем нет. Тем более папа твой живет в другом городе. А вот вежливого общения на праздниках, конечно, нужно. О подарках вы подумали?-

-О каких подарках? Нет, мы об этом не говорили-

- Папа Сергея, Дмитрий Олегович, любит крепкие сигары, ты знаешь об этом?-

- Нет, мамочка, не знаю. А ты откуда … и она осеклась

- Так вот, купите завтра бутылочку коньяка и хорошие кубинские сигары. Отец Сергея, останется очень доволен.-

- А маме? Что подарить маме Сергея?

-Про цветы не забудьте . Не надо каких-то очень дорогих. Она ведь вышивает лентами.-

- Да, у них в комнате вися ее работы-

-Вот, купите набор для рукоделия в красивой шкатулке.-

- Мамочка, спасибо тебе. А расскажи мне – она недоговорила

-Мне пора, Милочка, я и так больше положенного с тобой пробыла. Будь счастлива. И знай, что я всегда рядом.

-Мамочка, а Света хорошей женой будет для папы, я за него переживаю-

- Она его любит. Я рада за Игоря. Он был хорошим мужем и имеет право быть счастлив. У них скоро родится сын.-

И она растаяла, как туман. Мила открыла глаза, солнышко светило в окно, и солнечный зайчик лежал рядом с ней на подушке. Она позвала отца и рассказала все, что ей приснилось, кроме того, что у них родится сын. Отец сделал все, что советовала Тамара.

- Ты знаешь, пап, а она нас видит и все о нас знает. Ты мне еще маленькой говорил, что мама всегда рядом, просто я ее не вижу. И ты был прав. –

День предстоял быть насыщенным и волнительным

Эпилог

Прошло пять лет. В жизни наших героев произошли большие перемены.

Тамара приняла настойчивые ухаживания Михаила. Увидев ее на дне рождения своей тетки, он уже не мог её забыть. Ему пришлось потрудиться, чтобы женщина начала доверять ему. Во многом помогла Ольга. Она его направляла в нужное русло. И у них получилось.

А Тамара, так никогда и не узнала, откуда этот парень знает про ее вкусы и пристрастия. После предложения руки и сердца Михаил настоял на брачном контракте, где черным по белому было написано, при разводе он ничего не получает. А ему ничего и не надо было, нужна была только любимая женщина.

Деньги приходят и уходят, не в них счастье. Самым важным на свете всегда будет женщина, которая будет с вами в самые трудные времена. Только после года ухаживаний, она решилась на брак и никогда впоследствии об этом не пожалела.

Её огорчало только одно, что любимому мужчине, она не смогла подарить ребенка. Но представился случай, который помог исправить эту несправедливость. На фабрике, где работал Михаил, женщину убило током. Мужа она похоронила два года назад и осталась сиротой 5 летняя девочка. Михаил долго не решался поговорить с Тамарой, чтобы взять девочку в семью. Он все ходил вокруг да около, пока женщина сама не предложила удочерить ребенка. Так 5 летняя Ниночка обрела семью и принесла радость в семью Тамары и Михаила.

У Ольги было все сложнее. Дима уже несколько раз предлагал Ольге пожениться, но она все оттягивала этот момент, говоря, что надо окончить институт. Институт окончен, но она все никак не решалась. Она наблюдала за Сергеем. Как у него складывалась личная жизнь. Когда в интернете на его страничке она увидела Милку в свадебном платье, с ней было плохо. Все надежды на то, что когда-нибудь, они хотя бы станут ближе, рухнули. Ей надо было успокоиться, и она поехала к матери.

- Мама, он женился! Все рухнуло-

-Кто женился, Дима?- с испугом спросила Тамара

-Мама, какой Дима, Сергей-

-Тьфу на твоего Сергея. Я думала, что вы с Димой поссорились.

-Мама, он же моя первая любовь!-

- Оля, первая любовь – это не та, что была первой по счету. Эта та любовь, в которую мы вкладываем всю себя и свою душу. Теперь я это знаю точно. Поэтому твоя первая любовь – это Дима. А Сергей никогда не был твоим, и никогда тебя не любил. Учись дочь, на моих ошибках и цени то, что у тебя есть. Одной очень плохо, а Дима надежный, порядочный парень, он любит тебя. Не гневи, Ольга Бога, он тебе дал многое, береги все это.-

Тамара сама удивлялась, откуда у неё брались такие слова для убеждения дочери. Она до сих пор советовалась с Альбиной Борисовной и многому у неё училась. Психолог давала ей читать книги , многое из которых она не понимала. Тогда она звонила своему учителю, и они часами разговаривали и Альбина объясняла ей суть написанного.

В этот же вечер Ольга, придя домой, дала согласие на брак с Димой. Он так никогда и не узнал, что же послужило причиной, для такого решения. Свадьба была красивой, сделали ее в ресторане. Ольга тоже разместила свои фото в интернете, в надежде, что их увидит Сергей. Но он был так счастлив с Милочкой, что в интернет вышел только через пару месяцев и мысли искать там Ольгу, у него, конечно, не было. Постепенно и она успокоилась, Дима заполнил все ее время, и она была счастлива.

Милочка родила мальчика, после окончания института. Родители купили им в подарок квартиру. Она была роскошная, с видом на огромный парк, где они гуляли с маленьким Виталиком. У Игоря и Светы родился сын, как и предсказала мама Милочки. У них было все хорошо. После родов Света не стала толстой, некрасивой и неуклюжей. Она быстро пришла в норму, все-таки она боялась, что Игорь посмотрит на сторону. Но свою ревность душила на корню, как только та поднимала голову. В одной из книг по психологии, которую дала Альбина Борисовна Тамаре, та нашла такую фразу : - Мудрости не учишься у других, к ней приходишь сам, вставая на ноги после каждого нового удара судьбы. –

Наши герои именно так и учились мудрости жизни, получая свою порцию от судьбы, вновь вставали и шли дальше. Но, конечно, без Её величества Любви, даже самые умные книги были бы бессильны.

Конец


Рецензии