Глава 3. Начало

— Что за вести ты принес, Карсат?

— Тревожные, мой повелитель, — рыцарь в черных доспехах приклонил колено перед троном. — Сопротивление не попалось в нашу западню. Больше ждать мы не можем. Нужно перевезти пепел Феникса в убежище.

— Почему? — Повелитель встал с трона и сделал пару шагов вперед. Его черная мантия на, черном же, доспехе слегка колыхнулась.

— Температура пепла вновь стала подниматься, — ответил Карсат не поднимая головы. — Это может говорить только об одном…

— Искра снова где-то поблизости. — Закончил фразу подчиненного повелитель.

— Да, мой господин.

— Перевозите прах в столицу и обеспечьте охрану, — повелитель сел обратно на трон. — Как обстоят дела с поглощением энергии солнца?

Для полной готовности необходимо еще четыре месяца. Тогда мы сможем противостоять великанам. К тому времени сопротивление других рас будет полностью подавлено.

— Хорошо. Укрепите оборону пепла. Если хранители искры и правда появились, сопротивление может воспрять духом и предпринять попытку штурма. Мы не можем допустить ошибки.

— Слушаюсь, мой повелитель. — Карсат поклонился и направился к выходу из тронного зала.

Двери отварились и стража, облаченная в такие же черные доспехи, двинулась вслед за генералом. Несведущие в ранговом порядке пожирателей солнца не смогли бы отличить рядового война даже от повелителя. Но разница в их снаряжении была. На левом наплечнике располагались знаки отличия. Они представляли собой разного размера и количества магические кристаллы в форме ромба. Рядовой носил пять маленький ромбов, младшие офицеры — четыре ромба чуть крупнее, старшие офицеры — три, генерал — два и повелитель — один крупный ромб.

— Что происходит, Кирюх? — Альберт лежал на деревянной койке в небольшом домике на дереве, который ребятам выделили местные после завершения пиршества в честь них.

— Если бы я понимал… — Вздохнул Кирилл. — Но мы явно вляпались в какое-то… Приключение.

— Не то слово. — Альберт сел. — Но, я так понял, у тебя есть какой-то план действий? Что ты придумал?

— Слушай, ты видел их технологии? Это же примитив. Нельзя, конечно, отрицать, что за несколько лет с нуля они продвинулись не плохо. Но мы ведь можем им помочь.

— И то верно. Я обратил внимание, у них ни толкового оружия, ни доспехов. Да даже быт какой-то… Скудный, что ли. Если все что у них сейчас есть — заслуга Эльясы, это действительно достижение. — Альберт встал и подошел к небольшому окошку хижины. — Прокачаем это местечко, да?

— Именно так. — Встал рядом Кирилл. — Помнишь наш проект со второго курса?

— Что? Серьезно?

— А почему нет. Он провалился из-за того, что мы не смогли найти достаточно легкий материал. А здесь он есть.

— Гениально. Не терпится взяться за работу.

Приятный шорох листвы медленно выманивал из глубин сна. Далекое пение незнакомых птиц и резкий хлопок двери!

— Хранители, вы уже встали?! — Влетела в домик Эльяса в своем снаряжении техника и с уже перепачканным лицом. — Ой, простите…

— Да ничего, мы уже собирались вставать… — Пробормотал Кирилл, сползая с койки.

— Ага, — выдавил из себя сонный Альберт, пытаясь нащупать халат. — Осталось лишь привести себя в порядок.

Спустившись на уже знакомой платформе студенты направились к местным удобствам. Нескольким бочкам зарытым в землю и собирающим в себе дождевую воду и росу.

— Тебе бы тоже не помешало, — указал Кирилл на перепачканное лицо Эльясы.

— Ой, и правда, — взглянула она на свое отражение. — Вечно я так, после кузницы.

Девушка сняла огнеупорные рукавицы и своими, довольно хрупкими, руками ополоснула лицо. Кирилл локтем толкнул приятеля, что бы тот тоже смог увидеть это прекрасное, с тонкими чертами, лицо. Ни как не сопоставимое с работой, которую выполняла девушка.

— Ну что, вы готовы? — Улыбнулась Эльяса, прячась за защитной маской.

— Вперед. У нас много дел, — кивнули студенты.

Первым делом все двинулись в мастерские. Парни решили изучить все имеющиеся в лагере чертежи. Необходимо было установить, на каком уровне технологий они основываются и можно ли их усовершенствовать. Быстро раздав соответствующий распоряжения Эльяса и сама принялась собирать бумаги. Пара специально освобожденных для этого столов быстро обрастала стопками документов. Здесь были не только профессиональные, на сколько это возможно, чертежи. Скорее всего добытые в людских поселениях, но и банальные зарисовки странных предметов неизвестного назначения.

— Кажется, это все, — наконец заключила эльфийка, когда гномы водрузили очередную стопку бумаг уже на полу возле стола.

— Да уж… — Вздохнул Кирилл. — Это будет не так весело, как я себе представлял. Ну да ладно. Сперва отсортируем. Полезное от бесполезного. И разделим по группам. Оружие, обмундирование, быт и прочие технологии. Понеслась.

Альберт кивнул и, попросив их не тревожить, выпроводил всех из мастерской. Студенты зарылись в бумаги и с этого самого момента и начинается история об ученых-мудрецах, хранителях искры, которые задумали воплотить проект «Возрождение Феникса»!

Спустя долгие часы работы, бумаги наконец были разобраны в несколько стопок. Большинство из них находилось на полу вокруг стола и имели внушительные размеры. На самом же столе лежала всего одна. Состоящая всего из пару десятков листов.

— Можно заходить! — открыл дверь мастерской Альберт и уперся взглядом в целую толпу ожидающих.

Вернувшись за стол, словно за трибуну, к приятелю, Альберт огласил собравшимся:

— Вот с этими чертежами мы будем работать вплотную, — он указал на небольшую стопку бумаг, оставшихся на столе. — Благодаря им мы сможем значительно улучшить… Все. Мы улучшим все, что у вас есть.

— Чертежи слева от стола можете сохранить на будущее, — продолжили Кирилл. — Они пригодятся как учебный материал для начинающих. Справа же, ненужные бумаги. Можете делать с ними что угодно. Я бы предложил сжечь их. Что бы не занимали место.

— С завтрашнего дня мы возьмемся за работу. Для этого нам нужны будут группы техников, кузнецов, инженеров и рабочая сила. Очень много рабочей силы.

— Ура! — дружно отозвалась толпа собравшихся жителей лагеря.

— А теперь можно и перекусить, — заключили студенты, когда ликование толпы улеглось.

Очередной ужин в незнакомом, пока, мире уже прошел. Здешняя еда не была какой-то крайне необычной или еще что в этом духе. На первое все ели похлебку, напоминающую грибной суп. На второе было что-то вроде жаренной картошки с овощами. Наверное, это местные овощи. Явно не помидоры или огурцы, но тоже очень вкусные. Запивалось же все либо спиртным, которого ни кто больше одной кружки не употреблял, либо аналогом нашего компота. Фруктовый напиток, состав которого на вкус определить не удавалось.

Студенты сидели в своем домике на дереве и, разложив отобранные ранее чертежи, обсуждали дальнейший план действий.

— Таким образом, распределив задачи между группами, мы сможем уделить больше времени нашему проекту, — сосредоточенно объяснял Кирилл.

— Согласен. Мы модернизируем чертежи бытовых предметов и оружия. Изготовить все они смогут и сами. Навыков у них уже достаточно, — продолжал мысль Альберт.

Парни всегда работали вместе. С самого первого курса их забросили в одну учебную группы для работы над первым проектом и они на удивление быстро нашли общий язык. Иногда казалось, что в их головах одновременно рождается одна и та же идея и они, не сговариваясь, начинают работу над ней. Вот и сейчас, студенты продолжали фразы друг за другом, рассуждая о предстоящей грандиозной работе.

— Как только мы распределим рабочие силы, я начну переоборудование кузниц и мастерских, — отложил в сторону часть чертежей Альберт.

— Пока будут готовиться конвейеры, я воссоздам все наши чертежи по первому проекту. Если к тому моменту, как я закончу, все будет готово, — загорелись глаза Кирилла.

— Мы сможем его построить! — воскликнул Альберт, глядя на товарища.

— Как же не терпится начать работу!

Одновременно откинувшись на кроватях, приятели, довольные собой, устремили взгляды куда вверх, сквозь крышу домика. Наука давно задумывалась о существовании параллельных миров. Человек всегда мечтал в них оказаться. Разум рисовал диковинные картины тамошних пейзажей и жителей. Вот и сейчас разум студентов устремился в неизвестные миры. К немыслимым вершинам, невероятным открытиям и свершениям.


Рецензии