Замороженный хлеб

Мама моя родилась ещё в годы войны,и тетя тоже в саму войну.

И когда бабушка сильно  болела,мама с сестрой жили  в детдоме на реке Мигне,это  красноярский край.

Хотя война тогда уже  лет десять как закончилась, сестрам
 все равно не хватало той еды, которой их кормили в детском учреждении,и поэтому мама с сестрой припасали в столовой кусочки черного  хлеба - по пути в школу зарывали их в снег.

На обратном пути в детдом откапывали хлебушек из-под снега ,и он им казался вкусным -вкусным  как какое-то изысканное лакомство!

Я тоже потом ,подражая маме,так делала,но не ощущала какого-то особенного вкуса замороженного хлеба.

Может потому что я росла в другое время , находясь всё время с мамой,была сыта и не испытывала на тот момент бедности , одиночества и разлуки с болеющей мамой?

У меня были дома всяческие вкусняшки и надёжный тыл,чего не имели тогда мои маленькие мама и тетя- им и обыкновенный  замороженный хлеб был сладок!


Рецензии