Поступь нежная весны...

Ночь спустилась молчаньем погасшего солнца –
Мой сиреневый сон уходящей зимы.
Застывает луна отраженьем в колодце
Среди острых иголок льдяной бахромы.

Я воды зачерпну, в ней луна золотая –
Воплощенье мистерий небесных картин,
Я желанье одно про себя загадаю –
Чтоб земную любовь мне на свете найти.

Я такую хочу, как загадка нефрита,
Чтобы солнцем она озарила мне дни,
Чтобы силы дала мне она из гранита,
Чтобы свежесть была родниковой воды.

Я напиться хочу её губ и забыться,
И в глазах утонуть счастьем чистой слезы.
И летать высоко, словно вольная птица,
В необъятных просторах где цвет бирюзы.

Растворилась в колодце луна золотая:
То ли сон, то ли явь, ничего не понять.
Незабудковый рай и дыхание мая
Подарила, прощаясь, небесная гладь.

Знаю я, что теперь небеса стали ближе –
Это лёгкая, нежная поступь весны.
Мой сиреневый сон больше я не увижу,
Я тебя обнимаю, и мы влюблены...

Апрель, 2016 г.


Рецензии