Решить задачу... расплавить металл

Бог мой, помоги решить задачу!
Я способен дальше продолжать.
Обещаю — вряд ли напортачу...
Пусть ведёт меня Природа-мать!

Был ведь я рождён на этом свете
С целью, мною понятой вполне.
Будучи за всё теперь в ответе,
На святой готов блистать волне.

То, что уловил свою фортуну,
В этом нет сомнений никаких.
Весь свой пыл в пространство чести вдуну...
Бог мой, подтверди, что я не псих!

Вырвется ль Россия из позора?
Люди обретут ли высоту?
Их спасёт не Библия... не Тора...
Сам-то я свой путь к тебе веду!

Рабских представлений нам не надо.
Басни про «синайский турпоход»
Мир весь завели к страданьям ада...
К царству, в коем правит змей-урод!

Я своей почти достиг уж цели -
Создал то, о чём и не мечтал.
Жду, чтоб соловьи в Руси запели
И чтоб начал плавиться металл...

Пусть и делал что-то слишком грубо,
Но другого выхода-то нет.
Крутит нами чёрт какого клуба?
Жёг и буду жечь... источник бед!


2014 г.


Рецензии