Каждому поставил Бог задачу

Чёткую вселенскую задачу
Каждый получил. Моя при мне.
Вот уж с ней никак не напортачу,
Днём ли, ночью... с Солнцем, при Луне.

Славил чтобы только я Природу,
Бог мне этот путь жемчужный дал?
Нет ведь - по бесовскому уроду
Я вот и долблю... палю кристалл.

Как меня ведёт Любовь-Фортуна!
Просто... ну, скажу вам, зашибись.
Взял себе я острый меч Перуна,
Чтоб сбивать всю дьявольскую слизь.

Должен дальше двигаться достойно.
Только бы не впасть в какой подвох!
Шорох различал ведь... геморройный
И пером давил уродских блох.

Всё подвластно. Даже нет сомнений.
«Бог мой, ты вручил мне этот дар!
Я твой сын... Летай же, светлый гений,
В поле волшебства небесных чар!»

Каждому поставил Бог задачу,
Я свою... исполнил без прорух.
Вряд ли уж в конце-то напортачу,
Даже пусть сказал... про это вслух.


2014 г.


Рецензии