Пишу я часто...

Пишу я часто на разрыв аорты...
Темнеют в чёрных ризах образа.
Война рождается, конечно, чёртом,
Противная строптивая коза.

Перед глазами возникает поле,
Сражение тяжёлое идёт.
Задумаюсь о тяжкой русской доле …
Куда её нечистый заведёт?

Но почему же русские в накладе?
Опять они спасают грешный мир.
Воюют, не мечтая о награде...
Боец умелый — вечный мой кумир.

Я понимаю — матери все против,
Рожают да растят не для войны.
Куда же вы, зелёные, идёте?
Решительны, честны, напряжены...

Повязка на лице, под грубой каской —
Бездонные печальные глаза...
Не кажутся мне ваши лица маской...
Они напоминают образа.

Пишу я часто на разрыв аорты...
Возможно ли мне равнодушной быть?
Нацистов всех я посылаю к чёрту!
От безысходности так хочется завыть...


Рецензии
Пишу я часто...Татьяна Цыркунова " ...Не кажутся мне ваши лица маской...
Они напоминают образа" - И от того, что это наши дети, еще не познавшие жизнь и оказавшиеся сразу в пекле! - "...Хочется от безысходности завыть" Зеленая кнопка. С Уважением к автору, Лена Широкова

Лена Широкова   17.07.2022 00:54     Заявить о нарушении
Сердечно благодарю Вас, Лена!
С теплом и поклоном!

Татьяна Цыркунова   18.07.2022 09:43   Заявить о нарушении