Марьяна Ро - блоггер. Слово не воробей

Это не тролль, а немного своей правды и приколов от знаменитостей, известных людей, которая как известно у всех своя. Эти слова вызывают у нас где-то улыбку, смех, где-то недоумение, заставляют задуматься, которые смею надеяться приближают нас к истине, которая как известно едина для всех.

- Я и спать, лучшие друзья.

***

- И да если вы хотите такую же классную тему как у меня, тогда скачивайте, хотя нет лучше не скачивайте, я хочу чтобы у меня у одной была такая тема.

***

- Я напилась как свинья, что у меня аж была изжога потому что я пила томатный сок.

***

- Я умею смотреть в завтрашний день , потому что сегодня это не завтра и если завтра это будет сегодня , то завтра это будет завтра.

***

- А что если я Николай…

***

- Не распуская сопли на камеру Марьяна, держись.

***

- Все вы знаете, как я обожаю дрыгаться под музыку.

***

- Мне кажется очень мало, таких дебильных людей.

***

- Господи я когда нервничаю я начинаю вести себя как дебилка, вот серьезно, боже.

***

Кушать еду это вкусно.

***

-Кароче, если тебе понравилось, то подписывайся, а то я тебя по адресу вычислю и шею сломаю. Понял меня?!

***

-Еще раз привет ребята, это мои друзья они немного дауны как и я.

***

Чтоб Сахалин принадлежал Японии? Хотелось бы, они бы там все исправили.... остров то, наикрутейший. Никому нет дела до Сахалина, всё в Москву…

***

Меня бабки, не любят почему то, начинают кричать, что я ведьма, что-то не ладно со мной.

***

Раньше думала, что хочу познакомиться с Пугачевой, сейчас не хочу, она стала ходить по каким-то странным мероприятием дишманским, никому не нужным, зачем она во все это лезет, ты легенда - сиди дома.

***

Москва холодная, с ужасным менталитетом.

***

Про Фейса, когда познакомилась - Какой странный чувак, наверное дружить будим. Я сама такая. Лёлик и Болик.

***

Журналисту Дмитрию Гордону: "Я человек все-таки русский, все что вижу забираю…"

Эпилог - честная девчонка, откровенная, главное пускай будет здоровой, ведь ей всего 21 год.


Рецензии