Сергей Доренко-журналист. Слово не воробей

Это не тролль, а немного своей правды и приколов от знаменитостей, известных людей, которая как известно у всех своя. Эти слова вызывают у нас где-то улыбку, смех, где-то недоумение, заставляют задуматься, которые смею надеяться приближают нас к истине, которая как известно едина для всех

Жизнь — это полностью бессмысленная хрень чисто по приколу.

***

Ничего так не помогает в кризис, как чувство собственного достоинства и оптимизма.

***

Русский стиль – самоубийственная безбашенность, самоубийственный идиотизм. Для самоубийственных идиотов наказание не страшно. А как можно заставить самоубийственных идиотов уважать жизнь других, когда они своей жизни не ценят?

***

Главный урок репрессий в России в том, что репрессии возможны, мы садо-мазо-коллективчик с большим потенциалом ненависти.

***

Семьдесят процентов россиян – это аудитория Стаса Михайлова, люди с утраченными представлениями о добре и зле, эстетике и вкусе, милосердии и законе. Это страшный золотой оскал пригородной электрички. И в отличие от благодушных современных народников, я вижу этот оскал. Я боюсь его.

***

Все хотят благополучия, но никто не желает отвечать перед обществом. Гражданское общество – прежде всего равенство перед законом, а не скотобаза. А граждан-то у нас как раз и нет. Есть люди, средний класс, которые пытаются в диких условиях не быть быдлом.

***

У меня на даче 18 кур и 3 петуха. Петухи — идиоты, а куры — молодцы. Три петуха, 18 кур, мне кажется, ответ напрашивается сам: по шесть баб на брата. Любой бы из нас поступил так, но петухи поступают в соответствии с современными концепциями управления. Самый главный ходит и кукарекает с четырех утра, что он самый главный. Рядом с ним ходит завистник, который ему сверхъестественно завидует. Так вот, пока эти двое разбираются, третий... топчет все 18 кур. Тихо, молча. Вот она, современная модель управления мировыми корпорациями...

***

Россия — это Орда и Византия одновременно.

***

Я вырос в авиационных гарнизонах, и в журналистике для меня новостники — как летчики. Все остальные — у параши.

***

Я не пошевелю даже пальцем за тридцатку

***

Ни одалживаю деньги, никому и никогда, ненавижу. Сам никогда не брал в долг и не жил больше, чем на 50 % от заработанного. Я как хомяк, пытаюсь преодолеть проклятие, как один чувак сказал «будешь зарабатывать в поте лица своего», да нахрен вот это надо.

***

Вы никогда не получите хорошего предложения, если будете болтать про деньги. Деньги любят тишину, спокуха!

***

(О программе про «Курск» после которого его уволили с Первого канала) Меня колбасило, была температура 39,5... Я знал, что меня выгонят, я решил: «да или да».

***

(О покупке квартиры в Москве на Набережной) Я же Керченский хлопчик, я подумал, что как бы перепрошью «корень».

***

Проблема с женщиной заключается, что если вы хотите быть вместе она должна под тебя подлаживаться, ну правда. Первый год, она дерется, потому что ты не нужен ей со своими амбициями принц, затем она привыкает подлаживаться и помалкивать, ради интересов семьи, особенно когда появляются дети, а после сорока, она перестает играть лапочку, кисоньку и отправляет принца куда подальше. И на третьем этапе ты чувствуешь, что тебя стали меньше любить и ты начинаешь горевать по этому поводу. Я три года горевал, а потом стал женихаться.

***

Здесь нет общества, это феодальная страна. Русские - это геройские дети. Но если их оставить один на один с ножницами и спичками, они сожгут к чертовой матери хату. А если их накормить правильно... и послать с гранатами под танк, они пойдут с гранатами под танк. У них никогда не было уважение к собственности - ноль, когда поймешь их становится легко.

***

Дети – побочный эффект женщины, я живу с женщиной, а женщине присущи дети. Я не чадолюбив.

***

Делает Президентом человека народ, а вот нашептать народу — это наша задача.

***

Показакуем…

Эпилог – телеведущему и главреду радио «Говорит Москва» Сергей Доренко стало плохо с сердцем когда он ехал на мотоцикле, умер он как и жил на скорости, не задев никого вечером 9 мая 2019 г.. Журналист всегда называл себя «пересмешником, расстригой» и не стеснялся в высказываниях о российской действительности. Его голос с хрипотцой сложно забыть, особенно москвичам.


Рецензии