Тени далёкого прошлого 3кн. цикла 15 глава

- И что он тебе сказал… на ушко? – наконец заговорила обиженным тоном Питека, которая всю дорогу после драки с придорожными бандитами дулась и не хотела со мной говорить.
Алейер, как и обещал, внушил тем двум магам, что они решили бросить этот опасный путь и найти работу в деревнях и городках, помогая людям социальной магией. Для неё не требовалось особо много сил. В последней заварушке они еле выжили, получив ранения, которые им и нанёс перед гипнозом лис. Маги теперь считают, что никто кроме них в живых не остался и они, похоронив всех, уехали прочь. Хайто с волком Урманом вышли из чащи и Алейер рассмеялся:
- Да-да, - обратился он к волку, который что-то прорычал, продолжая смеяться, - да ты оказывается умеешь шутить.
Джеста насупилась, фыркнула, и отвернувшись, села на своего коня. Мирису с Эрли посадили на тюки в телеге, а их коней отдали чужим волшебникам, отправив в обратный путь. Мул передвигался не очень быстро, хоть и был не старый, было видно, что он не натренирован и чаще так и пасся в кустах на полянке, вместо пеших прогулок. Впереди телеги двигались Гар и Теус, за телегой магистр Сион с Хайто, они о чём-то спорили, периодически оборачиваясь на нас. Мы чуть поодаль за ними, а замыкала наш вымышленный торговый караван Джеста.
Оставаться на долгий привал с костром нам уже не хотелось. Решили уйти подальше от места кровавой стычки и сделать сразу привал с ночёвкой ближе к вечеру, когда солнце ещё не сядет. Аппетит также пропал.
Я закатила глаза и совсем отстала от группы, наложила завесу поплотнее, зная слух лиса. Питека отстала следом за мной.
- Так вот из-за чего ты дуешься, а я уж было подумала, что случилось что-то серьёзное. Ничего особенного не сказал. Всё как обычно, напомнил про то, что я ему уже очень задолжала за помощь, - ответила магине.
- А по его взгляду и действиям ты, конечно же, не поняла, что он имел ввиду. Это не натолкнуло тебя ни на какую мысль? Зачем ты с ним заигрывала? Ты же знаешь, что он мне нравится.
- Да на здоровье! Ещё из-за оборотня поругаемся? У нас и так неприятностей выше крыши. С ума не сходи… Пит. Я даже и не думала с ним заигрывать.
- А зачем ты схватила его за пуговицу, и как котёнок, заглядывала в его глаза? – продолжила недоверчиво подруга-магиня.
- Уговаривала, - я пожала плечами и развела руками.
- Ага, прямо из кожи вон, за каких-то бандитских магов-недоучек, -парировала Питека. – Такая вся добрая и наивная, что прямо клеймо негде ставить.
- Пит, включи голову и подумай объективно, с помощью логики. Я тебе говорила, что пока не думаю о таких вещах и не ищу любовь, к тому же это будет явно не хитрый, себе на уме, оборотень. Дальше… Леер говорил, что не знает, кто я, поэтому ему опасно со мной иметь какие-либо отношения. Или он по-твоему похож на сумасшедшего полоумного наивного мазохиста?
Подруга рассмеялась и покачала отрицательно головой:
- Нет, скорее наоборот… Хотя сумасшедшим иногда кажется, но Леер не дурак.
- Вот. Так что прекрати эти изливания твоей фантазии. Ты вроде, как и я, ни с кем никогда не встречалась, в обществе не бывала, откуда такие познания, Питека?
- Я много читала. К тому же не забывай, что я жила в большой семье с несколькими братьями и сестрами, которые имели с кем-то отношения.
Увидела, что подруга наконец успокоилась, оттаяла и повеселела. Путь мы уже продолжили, болтая как ни в чём ни бывало. Учитель Сион нас окликнул, чтобы мы вернулись на положенное место, а не передвигались так далеко.
«Значит, обсуждали меня» - подумал хайто – «раз так далеко… зная о моём хорошем слухе, даже через завесу… любопытно».
***
Вечером, когда солнце ещё не скрылось за вершины деревьев, приятно освещая зелёные гостиные, наша компания отыскала удобное место. Для этого Китихан несколько раз спрыгивал с коня и бегал по округе, как заяц-рысак.
Гарльге распалил костёр, и они с Латеусом, взяв оружие, пошли осмотреть округу. Хотели немного поохотится и набрать сухого дерева до темноты. Раз мы тут до утра, необходимо было больше пищи для костра. Мириса и её сестра Эрли сходили за водой, на небольшую речку неподалёку, набрав три котелка. У самой воды мы решили не устраиваться, чтобы её шум сильно не заглушал другие звуки в чужом лесу. Затем девчушки начали делать для всех шалаши, удобные для сна, из палок, веток, шерстяных одеял и плащей.
Леер тоже решил осмотреться в этих местах, охотница пошла за ним в лес, а нас с Питекой остановил магистр:
- Куда направляемся, юные барышни? В первую очередь вы магини, а не охотницы-дикарки. У нас есть много работы: надо осмотреть и разобраться в попавшихся нам амулетах.
И мы, сев по обоим сторонам от статного молодого магистра, принялись изучать плетения на артефактах. Ничего стоящего или необычного мы не нашли, обычные слабенькие артефакты защиты от магического и физического урона. Фиолетовых вкраплений нигде не было. Только был хороший амулет разбойника, отражающий магические удары, который выхватил Плут вместе с артефактом-тюрьмой для тёмного духа. Его учитель решил пока никому не отдавать, оставить до лучших времён у себя, когда у кого-либо появится в нём необходимость.
«Наверное, это положит начало стихийному хранилищу амулетов у учителя» - поразмыслила с иронией.
 Другие простые защитные артефакты мы хотели раздать нашим попутчикам. Мы втроём сходили умыться к звонкой речушке, пробивавшей себе путь посреди каменистых берегов.
- Лана, - маг приобнял меня за плечи, когда мы сели втроём на берегу, наслаждаясь видом и свежестью леса. – Мне уже давно не даёт покоя один вопрос.
Я удивлённо повернула лицо к магу, мокрые кончики чёрных прядей прилипли ко лбу, он мило улыбался, что выглядело немного странным и непривычным. Хотела незаметно скинуть его руку, но он держал крепко. Явно почувствовал мои потуги и прижал рукой ещё сильнее, поэтому, от осознания этого факта, стало неудобно.
«Ведь ещё рядом Питека… Точно!» - я попыталась дотянуться и поцарапать пальцами подругу, ведь рука была прижата. Хотела, чтобы она хоть как-то помогла мне, окликнула или ещё что, но та усиленно глядела вдаль, пристально и как-то натужно рассматривая открывшиеся пейзажи стоящих почти сплошной стеной деревьев.
Учитель хитро улыбнулся: «Не выйдет ничего у тебя, малышка».
- Какой вопрос? – наконец спросила я, поторапливая волшебника.
- Помнишь тогда, во дворце после битвы… мы с тобой шли из приёмной? – продолжил Сион
Я кивнула и снова попыталась освободиться, но безуспешно.
- Ты тогда засмеялась, а когда я поинтересовался, что тебя рассмешило, ты ответила, что если мне расскажешь, то я обижусь… И мне до сих пор не даёт покоя этот факт… почему я должен был обидеться?
Я опять несколько удивлённо посмотрела ему в лицо:
- Вы до сих пор помните об этом?
- Я всё помню, что касается тебя… с самого детства, - ответил магистр.
Когда рассказала магистру Сиону про мою случайную, нисколько не важную фантазию, после его тогдашних слов, и представила всё как наяву, как он обворовывает доверчивых путников, а потом всё складирует в подвале дома, злобно и коварно хохоча, Питека прыснула со смеха.
- Простите, - сказала она, подавляя смешки и ретировалась в лагерь.
Учитель выпучил глаза, а потом, тоже тихонько рассмеявшись, обнял меня, крепко прижав к себе:
- Какая же ты всё-таки фантазёрка, но за это…
Я вырвалась из его захвата:
- Вы меня смущаете и пугаете своим странным поведением в последнее время, магистр Сион! Кто вас укусил?! Или вы коварный брат-близнец моего учителя? - и ушла в сторону временного лагеря.


Рецензии