Велибры

ВЕЛИБРЫ

Я так люблю!!!
Я так люблю самолёты!
Я был с авиацией всю жизнь.
Я так влюблён в небо!
Даже если я умру-
Я не останусь лежать в земле...
Ищите меня в небе!

Кто из вас знает,
Как плачет моё сердце, моё по ночам?
Как мечется  оно, загнанное
В клетку обстоятельств.
Как прошлое отражается в  будущем...

Господи!
Дай мне согреться возле твоего сердца!
Сделай так, чтобы  по утрам
Я  открывал глаза для счастья,
 А сердце-  для любви!
Господи! Ты любишь меня, а я люблю тебя!
Сделай так, чтобы у всех  всё было хорошо
И у меня тоже!

Объясните мне, почему?
В хороших квартирах
Живут иногда плохие люди,
А в плохих-  всегда хорошие?
Почему в красивом теле, почти всегда
Гордая,  но убогая душа?
И наоборот.
Почему у честного нет денег?
Почему добрым быть плохо?
А я? Почему такой?

Когда люди пресытились,
Они мечтают  лишь об одном:
-Как сбросить лишний вес?
А их собственные души при этом
Не имеют веса и умирают  от духовного голода.

Вопрос
Люди принимают добро
И не говорят спасибо.
Жёны обещают быть верными,
Но предают.
Дети вырастают
И забывают родителей.
Президенты клянутся народу,
А  живут для себя.
Что это за мир с односторонним движением ?
И куда мы катимся  без Бога?

В молодости мужчины сильные и инициативные.
А женщины слабенькие и слегка наивные,
Но при этом трезвомыслящие.
В конце жизни силы мужей слабеют,
Потому что они всё отдали ИМ- своим любимым.
А жены запомнили ошибки мужей в прошлом
И мстят им по следам,
Считая это справедливым долгом своим.
Поэтому старички слабенькие, наивные,
 Но трезвомыслящие и мрачные,
Обиженные и капризные, как дети.
Их нутро съели бабы с приставкой «яга»...
Почему и за что?

Говорят, что девчонки- исключения тоже бывают.


Рецензии