Письмо человеку. Я хочу тебе помочь

 

    Приветствую тебя, мой друг! Как поживаешь?
    Хотелось бы поговорить с тобой.
    Но ты временем не располагаешь,
    И потому  пишу тебе домой.
 
    Я и вчера был у твоей постели,
    Ждал, когда расстанешься со сном.
    Чтоб сил предать, уверенности в деле
    И одарить счастливым новым днем.

    Но ты лицом к стене отворотился,
    Чтоб сон продлить на несколько минут.
    А я стоял и ждал, не торопился.
    Так люди на земле не ждут.

    И днем, мой друг, я вновь и вновь пытался
    Вступить с тобой в полезный разговор.
    Я ждал и ни на миг не отлучался.
    Но не меня искал твой беглый взор.

    Шел день, и вздох тяжелый  снова.
    А я стоял так рядом, за спиной
    И ждал, что ты промолвишь слово,
    Что наконец заговоришь со мной.

    Что ты о чем-нибудь меня попросишь,
    Чтобы я помог в решении проблем,
    Но мысли вновь тебя уносят,
    И ты ко мне  все так же глух и нем.

    Я отвлекал тебя от мрачных мыслей
    И солнышка лучами  согревал.
    Я сделал так, чтоб радуги повисли,
    Как разноцветный горный перевал.

    Вечером ты выбился из сил, я понимаю.
    Изнемогая, бросился в постель,
    Меня опять не замечая,
    А я так много выслушать хотел.

    За целый день не проронил ни слова,
    Не вспомнил, жаль, не знаешь ты меня.
    Но завтра я опять приду, чтоб снова
    Благословить тебя в начале дня.

    Не для того я написал все это,
    Не упрекнуть и не доставить боль,
    Но  чтоб помочь и делом и советом,
    Чтоб проявить к тебе свою любовь!   
   


Рецензии