С днем рождения желанная

С днем рожденья желанная, милая,
Мечта моя и песнь не допетая,
В сердце моем всегда пребывающая,
И душу мою памятью о себе согревающая.

Самых ласковых слов и нежности,
Проявить и сказать тебе хочется.
Только адрес твой для меня давно уже,
Под большим запретом находится.

И кричать на вселенную буду я,
Чтоб услышала голос мой с поздравлением,
Не из уст моих непосредственно,
А возвратом эха из прошлого.

Пожинай результат трудов своих праведных,
Будь права красотой своих помыслов,
Окруженья друзей тебе независтливых,
Во сто крат любви твоей, к тебе преумноженной.

Поздравлений в этот день не счесть тебе,
И мое пусть в числе их появится,
Незамеченным и не ждавшимся,
Но от сердца мной к тебе направлявшимся.
 
Солнца теплого, света дня тебе ясного,
Серебра тебе ночи лунного,
Человека любимого тебя понимающего
И улыбок на лице твоем от счастья сияющего.

 
НЕК-то
25.12.2004г. 20 час.02 мин.


Рецензии