Аусзидлеровские частушки

Я частушки про житуху
Нашу с вами здесь спою.
Если кто себя узнает,
Без обид, я вас прошу.

Нам частушки сочиняет
наш Аусзидлер Папа Шульц
Бьется в каждом его слове
Интегрированный пульс.

Если вдруг забился пульс,
Значит, рядом папа Шульц.
Открывает папа рот,
Вылетает анекдот.

Говорит старуха деду:
«Я в Германию поеду!»
«Ах ты, старая карга,
Не пускают нас туда!»

Всё имущество продали,
Кой-кому на лапу дали.
Я дедулю Ванечку
Увезу в Германию.

Покидаю я родную,
Златоглавую Москву,
Навсегда я уезжаю
И беру свою жену.

Куда еду, куда еду?
В неизвестные края.
Первый раз, чтоб без конвоя,
Кто ты, Родина моя?
 
Я на русском паспорте
Получился пасмурным.
А на заграничном –
Как стакан «Столичной».

Мой миленок выезжал,
Весь ОВИР со смеху ржал.
У миленка моего,
Кроме визы – ничего.

По-стахановски пахали,
По-людски хотели жить.
Красные всё отобрали,
Станем мы в Европе жить.

Моей покинутой державе
желаю Два чистых, ангельских крыла.
Лежат там дедушка и бабушка,
И жизнь моя там вся прошла.

Если едешь на Кавказ,
Солнце светит прямо в глаз.
А в Германии – дожди,
На социале поживи.

Немцы русскими зовут,
Фрицы мы для русских.
Где же родина у нас?
Народ нашли в капусте?

По деревне раздаётся
Музыкальный перезвон.
Провожают гармониста –
Сейчас в Германии уж он.

Скучно стало в нашем крае,
Не с кем лясы поточить.
Все уехали на запад,
Ностальгией сплин лечить.
 
Я в Германии живу,
А не на Смоленщине.
Здесь к спиртному тяги нет,
Нет и тяги к женщине.

Йога два из Казахстана
Погружалися в нирвану.
Хорошо идёт нирвана
После третьего стакана.

В Казахстане был я немцем,
Здесь зовут меня туземцем.
И зачем с Караганды,
Переехал я сюды?

Были немцами в России,
Ну а здесь мы – русаки.
По-украински выходит:
Тараканы-прусаки.

Я не знаю как у вас,
А у нас в Японии
Немца русского поймали,
Ничего не поняли.

Был японец ростом мал,
Но зато внимателен.
аждый день всех посылал
Он к японо матери.

Ты, сорока белобока,
Научи меня читать.
По-немецки говорить,
Чтоб в Германии пожить.

Чтоб в Германию уехать,
Надо по-немецки шпрехать.
Наш язык и русский мат,
Немчура не понимат.
 
Хорошо, едрёна мать,
По-немецки лопотать!
Сколько я не лопочу,
Лопотать опять хочу.

По-немецки шпрехая,
опупел от смеха я.
Мужика из СССР
По-немецки кличут – «хер»!

Я немецкий не учу,
Потому, что не хочу.
И зачем в стране советской
Нужен был язык немецкий?

Если деньги есть на конте,
Нам немецкий ни к чему.
Мы такая нация -
Пофиг интеграция.

Я не знаю, как у вас,
А у нас в Японии
Немца русского поймали,
Ничего не поняли.

Говорят, человек человеку друг,
Но, по-моему, это враки,
Убедиться легко, посмотрев вокруг,
Что у немцев друзья собаки.

Городок наш ничего.
Населенье таково:
Русаки и мусульмане
Составляют большинство.

По-немецки мы молчим,
А по-русски говорим.
Снятся нам по-русски сны
Из родимой стороны.
 
Мы в Германии живём,
В русский магазин идём.
Русские программы смотрим,
Песни русские поём.

С земляками трудно ладить,
У многих здесь такая прыть,
Что могут с лёгкостью обгадить,
И без причин обосрамить.

После шпрахов в ФРГ,
Проходит вдохновение.
Как мы будем дальше жить,
Гложет нас сомнение.

Все политики трезвонят
Слово «интеграция».
А на деле лишь выходит
Самоизоляция.

Голос свой и мы подали,
Мы за интеграцию.
Но учтите: только против
Мы ассимиляции.

Нам политики не надо,
Нам культуру подавай.
А то шеф кричит по-русски:
«Рапотай, дафай, дафай!»

Мы дипломы привезли,
В чемоданы спрятали.
Мы Германии нужны
С тряпкой и лопатою.

Золотых умов утечка
Для России просто крах.
А в Германии умы
Видно, просто не нужны.
 
Пуцдизайнеры с России,
Пуцколонна в ФРГ.
В школе местных научили,
Будто жили мы в дерьме.

Немцы – люди, немцы – люди,
Русаки как быдло.
А пройдёт с десяток лет –
Нас будет не видно.

Мне Германия по нраву,
Хоть покуда я пуцфрау.
Обалденная страна:
Жаль, не русская она.

Я хотела быть красивой,
Но не замужем пока.
Мне б пожить ещё в России
Без проблемы языка.

Я б немецкий подучила,
Пусть не сразу и не весь.
Я бы зубы подлечила…
И нашла бы мужа здесь.

Мы шварцуем день и ночь,
Чтоб Германии помочь.
Только слышно тут и там:
Отобрал всё Финансамт.

Мы не ходим в ресторан,
Ойрок не хватает.
Смотрим лишь через окно,
Как местные гуляют.

Европейская культура
Вовсе не прельщает нас.
Вместо пива сервируем
Местным немцам русский квас.
 
Не целует Дашу Паша –
После пива тяги нет:
«Не до сексу мне, милаша,
Где тут ближний туалет?»

Прибежал я в туалет,
А без денег входа нет.
Шарил ойро, не нашёл.
А процесс уже пошёл.

Дети в школу собирались,
Мылись, брились, похмелялись.
Если голос я подам,
Настучат ведь в Югентамт.

На подачки социала
Здесь не больно покутишь.
Ну, разок в Нью-Йорк слетали,
И разок-другой – в Париж.

Свадьбу мы справлять не стали,
Всё упёрлось в деньги, блин!
Мы с женой на социале,
В круиз поеду я один.

Что-то денег стали мало
Получать от социала,
На то, что нам даёт Собес,
Не прокормишь «Мерседес».

Я на джипе разогнался,
Сердце билося в груди.
Даже суперистребитель
Я оставил позади.

Милке я купил авто,
Оказалось, что не то.
Нужен красный «Кадиллак»,
Чтоб смотрелся ейный лак.
 
У Петровых «Ауди»
И у Кирстов «Ауди»,
Шнайдеры купили «Форд»,
А у нас с тобою - шрот.

В социале говорю своему бератору:
«Понимаешь! Ихь зер виль
Кауфен ной автомобиль».
Но бераторам нас не понять,
говорят будем хильфу отнять.

Не нужны нам «Мерседесы»,
Не нужны нам «Вольво».
С милым мы на социале,
Но мы всем довольны.

Почему так мало пьёте
И так много курите?
У меня така работа,
Я теперь – секьюрити!

Барахло, что на фломарке,
Раньше стоило по марке,
При финансовом обмене
Всё по евро и не мене.

Обожают, говорят,
Немцы антиквариат.
А российский наш народ
Больше ценит ангебот.

Нет, ты Маня, посмотри
Если что, очки протри.
Глянь, домов у Русаков
развелось, что прусаков.

Если хочешь быть здоров,
Положись на докторов.
Коль работы нет пока,
Застрахуйся в АОКа.
 
Я не болен ностальгией
Всё здесь есть, ну как в России.
Ностальгию, где мне взять,
Всюду слышишь: «Твою мать…»

Наш партийный аппарат
Переменам очень рад.
Наконец, в КПСС
Есть КП, и есть СС.

Рыбаком был Ломоносов,
Надоело всё ему.
Оттого себе привёз он
Из Германии жену.

Герхард, он по-русски – Гера
И похож на пионера.
Видно, отроду таков,
Что для всех всегда готов.

Какое время было, блин!
Какие люди были, что ты!
О них не сложено былин.
Зато остались анекдоты.

Русаку приснился сон,
Будто местный немец он.
Быстро в паспорт заглянул
Огрчился и зевнул.

Спросил у немца Фрица
«Что, молодому не спится?»
Он ответил почему:
«Спиться можно одному».

Собирайтесь-ка, ребята,
Кто ещё к работе гож.
Зададим на фирме перцу,
И получим много грош.
 
Немцу ноченькой не спится
Русака очень боится.
Наш русак-то не дурак,
Знает с местным ладить как.

Получила я письмо,
Из Германии оно.
Мой милёнок пишет так:
«Я работаю как раб».

Ох, подружки, вот беда,
Захотелось мне туда.
Беспокоюсь я о нём,
Чтоб не стал он там конём.

Русаку приснился сон,
Будто местный немец он.
В паспорт посмотрел скорей,
Оказалося что… нет.

Я частушки вам пропел,
Я пропел про наш удел.
Херболайф ешь, лук и хрен –
Будешь как Софи Лорен.


Рецензии