ч. 7. Встреча

Абсолютно безоблачное небо было настолько синим, что его можно было перепутать с чистым горным озером. Таким оно бывает ранним солнечным утром после хорошего летнего дождя. «Кажется кто-то в небесной канцелярии решил помыть к нам окно» - несдержав свои эмоции, выдал вслух Александр, засмотревшись в глубину неба. Наконец он усилием воли оторвал свой взгляд от такого успокаивающего глаз зрелища, одернул свой дорогой костюм и продолжил путь к первому объекту. Сегодня он сам решил проверить посты возле «пузырей», которые находились в городе. Конечно, первым в списке был тот самый, откуда пришла Офелия. «Пузырь» сиял и переливался всеми цветами радуги, как пятно от бензина в луже на асфальте.
- Здравствуй, Александр, ты так много думал обо мне, что я не могла больше оставаться там, - внезапно он услышал тот самый мелодичный голос за своей спиной и чуть было не подпрыгнул от радости, но сдержался.
- Я прошу прощения, если нарушил Ваши, кхм, твои, планы. Я не специально…, - произнёс он и смущенно опустил свои изумрудные глаза в пол, - хотя нет, специально, точнее сознательно: я чувствовал, что так ты рядом и скорее вернёшься. Это эгоистично, но я буду честен. И да, Здравствуй, Офелия! - для него всегда было сложно перейти «на ты», даже к детям он обращался «на Вы». Его, несомненно, обрадовало то, что это сделала Офелия.
- Все в порядке, - она улыбнулась и взглянув на небо, будто бы скинула  холодный иссиня-чёрный цвет волос, сменив его на теплый пшеничный блонд.
- ….эм, как все прошло? Какие новости?- Он уже успел позабыть об этой особенности и смотрел на неё со слегка приоткрытым ртом, почти как в первый раз, правда теперь ещё и светился нежным лилово-золотистым светом.
- Благодарю, у меня все хорошо, но новости есть. Ты, конечно же, в курсе о нашем госте? Можешь не отвечать, я продолжу. Так вот, с нашей стороны нет таких постов с охраной и наблюдением, как здесь. Для нас это бессмысленно, ведь мы чувствуем все друг друга и малейшие изменения вибраций, а новое создание в неизвестном для него мире вибрирует очень заметно. Юноша был сильно напуган, изумлён и удивлён, в добавок его тело было несколько иным, чем он привык. Разуплотнённые тела становятся больше и от этого, по началу они кажутся неуклюжими, нелепыми и не умелыми. Он злился на своё новое тело, потому что не мог им управлять.
- Забавно, видимо Халк чувствовал тоже самое, - задумчиво прокомментировал вслух Александр и поймав непонимающий взгляд Офелии, пояснил: - прошу прощения, у нас есть такой фильм, в котором главный герой превращается в огромное существо и обратно, очень схожее описание, постараюсь впредь не перебивать. Продолжай, прошу.
- Если бы…нет, когда! Когда вы научитесь проявлять любовь и сострадание ко всему живому, только тогда ваша раса сможет продвинуться вперёд по лестнице эволюции. Но всему своё время, - она снисходительно подмигнула и вновь сменила образ: глаза превратились в две золотистые янтарные бусины, а каштановые волосы озорно торчали в разные стороны из короткой стрижки.
- Мне абсолютно нечего возразить. Надеюсь только на то, что это «когда» действительно настанет и мы не свернём с пути нашего развития в какие-нибудь доисторические дебри. - попытался пошутить Александр, хотя нотки тревоги за будущее, явно прослеживались в его голосе. А в своих мыслях он отметил, что даже малейшее желания возражать, у него давно отпало, хотя раньше он являлся ярым адептом тезиса «Discussio mater veritas est» (в споре/дискуссии рождается истина, lat.).
- Ты совершенно прав. И в словах и в мыслях. Да, я всегда знаю что ты думаешь: чувствую мысли и вибрации - это так же естественно для меня, как для тебя приём пищи. Почему не говорила об этом? Ты же сам знаешь ответ. Конечно! Все верно. Если б я об этом сказала или всегда отвечала на мысли людей вокруг, все наши диалоги превратились бы в мой монолог. Примерно, как сейчас. - она захохотала таким искренним детским смехом, что невозможно было обидеться или упрекнуть в чём-то. Этот смех обезоруживал и дарил тепло и добро. - Конечно, я не обижаюсь на мысли в ваших головах, зачем мне это?! Доживешь - поймёшь. Так что я продолжу отвечать только на слова, а мысли оставлю их владельцам, во благо всех.
- Благодарю! Ты просто клад! Ой в смысле..хотя ты и так знаешь что я имел ввиду, - его тонкие губы расплылись в искренней улыбке, такой немного смущенной, но по настоящему доброй и честной.
- Я рада что мы прояснили этот вопрос, теперь вернёмся к нашему посетителю. Алекс, так его зовут, весьма интересный юноша, с довольно мудрым духом. Попасть ему к нам было не трудно - помогали на тонких планах.  Так что сообщников вы не найдёте, можете сворачивать свои расследования - они бессмысленны и результатов не дадут. Да и вообще, пора отменять все эти охраны и наблюдения за «порталами».  В них нет необходимости: вы не сможете навредить нам, в силу своей неразвитости, а мы вам, соответственно, так как для нас это не имеет никакого, хоть сколько-нибудь значимого смысла. Весь народ моего мира согласен на свободное посещение его вами. Но мы уважаем вашу расу и без официального разрешения, не станем проникать в ваш мир через открывшиеся «порталы».
- Это очень важные новости. Благодарю тебя. Сейчас же соберу экстренное совещание министров и все передам. - Александр сделал несколько жестов, повернувшись лицом, к сопровождавшему его везде, личному ассистенту, после чего тот замельтешил и удалился чтоб совершить серию звонков.
- Так вот, Алекс сделал то, что должен был сделать. Целью его визита было не любопытство, хотя, конечно, его он не был лишён. Юноша передал нам несколько важных посланий. Затем, некоторое время мы объясняли ему,  как у нас все устроено, провели экскурсии, так сказать. В силу своей духовной развитости, учится или точнее сказать - вспоминает, он быстро. Я лично встретилась с ним и мы обменялись впечатлениями о наших визитах. Это был потрясающий опыт! Я так счастлива, что мне выпала такая интересная учесть - быть одним из связующих звеньев наших миров! - ее волосы отросли до поясницы, а цвет…цвет волос никак не мог установиться и переливался всеми цветами радуги!
- …ого! Чудеса да и толко!- Александр стоял с открытым ртом и наблюдал за этим феноменом. Мало того что волосы, будто бы превратились  в радужный водопад, так ещё и она сама светилась золотистым лиловым светом так сильно, что это было довольно заметно, несмотря на ясную солнечную погоду.
- Я прошу простить, не могу сдержать эмоций, это действительно очень важно и значимо для меня. - на лице Офелии появился розоватый румянец от смущения и через несколько мгновений она взяла себя в руки: сделав пару глубоких вдохов привела свой образ в статическое состояние.
- Вот теперь я вижу - ты тоже живая! Ты не робот! У тебя есть эмоции и ты не контролируешь их!
- Аххххахаха, робот! Я?! Ой не могу.. благодарю тебя за то, что ты случился со мной!!
Они искренне смеялись в голос. Со стороны это выглядело забавно, но настолько умилительно, что ни в одной голове не возникло даже мысли, вообще ни какой мысли! Все кто заметил их - молча любовались в абсолютной тишине ума. Это было действительно чудо. Ведь многие испытали это состояние - безмыслие, остановку внутренних диалогов, впервые за всю свою жизнь. И это было не менее прекрасно, чем то что они наблюдали снаружи.


Рецензии