Передоз

               
В первый год в м-не «Университетский» за продуктами надо было топать в м-н Первомайский,а обратно с сумками – на троллейбусе. Однажды в погожий летний день  мы с дочкой 7-летней возвращались тем же маршрутом до нашей остановки «Школа». Троллейбус был полупустой.

Я выходила первой, но моя ладонь осталась в дочкиной цепкой ладошке. . по другую сторону дверцы.А водитель уже захлопнул дверцы и тронулся с места.
  Не знаю сколько времени длился мой адский марафон…Сначала я сбросила на ходу шлёпки на каблучках, потом авоськи одну за другой!. Водитель спокойно набирал скорость…

 И всё-таки он остановился. Я рухнула на обочину в изнеможении. Водитель подошёл извиниться, типа он не нарочно. Я его нечаянно послала значительно дальше его привычного маршрута.
 Дочка с рёвом свалилась на меня.  Какие-то люди с выпученными глазами бежали к нам с моими шлёпками и авоськами.

Пузатый дядька вытер пот с лысины:
- Жива?!  А меня чуть инфаркт не хватил от страха!..Какой-то  фильм ужасов…
Он запыхался и тоже плюхнулся на обочину.
Дочка истерично продолжала рыдать, снова вцепившись в мою руку.
Дома, распластавшись на диване, я спросила:
-Доча, а ты почему мою руку не выпускала в троллейбусе и не орала водителю?
- Я как бы свыше почувствовала уверенно, что если выпущу – то тебе конец. И что мне ни на секунду нельзя перестать молиться!
- А-а.., я так и думала.

Так и заснули до ночи, не переодевшись и не разжав сцепленных рук. Неудивительно, ведь наши нервы можно было сравнить только с оголённой электропроводкой.
 Это был явный передоз. Когда дочка сбивчиво рассказала о. Владимиру Жилкину об этом . то он страшно побледнел, но сдержался и промолчал.
               
                ***
                Февраль   2021


Рецензии